Брендинг

ЦИАН повышает планку

ЦИАН повышает планку

Циан – технологичный сервис по поиску недвижимости в России – обновил бренд-платформу. В начале 2020 года была запущена масштабная коммуникационная кампания с новым сообщением, а также обновился визуальный стиль – логотип и дизайн Циан и всех каналов коммуникации бренда.

Сначала ищи на ЦИАН

Последние пять лет основной упор в коммуникации Циан был сделан на главное УТП сервиса – безопасный поиск жилья. Ведь именно безопасность является определяющим понятием успешной сделки с недвижимостью. Но рынок меняется и безопасность становится негласным стандартом качества и обязательной характеристикой, когда речь идет о качественном сервисе по поиску жилья. Изменилось законодательство, ответственность застройщиков, появились инструменты для проверки недвижимости, площадки улучшили алгоритмы модерации. Рынок поиска недвижимости в целом стал более безопасным.

«При разработке бренд-платформы мы отказались от изучения взаимодействия пользователей с продуктом и их продуктовых потребностей, так как год за годом картина не сильно менялась. Люди как пять лет назад боялись потерять свои деньги, так боятся и сейчас.

При этом мы понимаем, что у каждого человека есть потребности, которые он хочет реализовывать в том числе через покупку или аренду собственного жилья. И потребности эти меняются, как и восприятие своего жилья. Именно поэтому нам захотелось найти ответ на вопрос – «а зачем человеку вообще нужна квартира» и в новой коммуникации сделать упор на эмоциональную составляющую покупки и аренды. А также, донести до аудитории простую истину: какую бы задачу по поиску недвижимости они перед собой ни ставили – нужно обращаться к технологичному и профессиональному сервису, т.е. сначала искать на Циан» – говорит Стас Худяков, бренд-директор Циан.

Визуальный стиль

Новая бренд-платформа легла в основу разработки визуального стиля компании и всех коммуникаций. Разработкой брендбука занималось агентство Shishki. С помощью агентства Циан смог изменить дизайн коммуникаций, освежить бренд и донести новое сообщение. 

«Старый символ крыши с “пином” делали в студии Лебедева еще в 2013 году, шрифтовая часть была создана и того раньше — в 2012. Символ хоть и был старым, но даже спустя 7 лет оставался ёмким и узнаваемым, мы не видели причин отказываться от него. Нужно было актуализировать форму и написание, создать сильный фирменный стиль, который можно будет распространить и на коммуникационные носители, и на цифровые продукты. Так как мы уже сотрудничали со студией shishki collective, было принято решение доработать бренд именно с ними. Новый логотип стал современнее и динамичнее. Мы отказались от аббревиатуры и решили использовать написание строчными буквами в логотипе и написание с заглавной буквы в тексте. Главными элементами фирменного стиля стали силуэты домов и фотографии интерьеров помещений, расположенных в них. Эти силуэты уже можно встретить в нашей рекламе, на сайте и в приложениях. Решение гибкое и дает много свободы действий при работе с бреном» – комментирует Алексей Кандауров, дизайн-директор Циан.

Креативная концепция

Тендер на разработку креативной концепции и ее реализацию выиграло агентство miguelivanov.

Дарья Шерстобитова, креативный директор miguelivanov:
«Несмотря на то, что у нас были очень сильные соперники, презентация длилась 20 минут и состояла из всего нескольких слайдов. Мы пришли с одной идеей, потому что точно знали, что нужно бренду — разворот в сторону большей человечности, реальных потребностей и неординарных способов их решить». 

Так появились истории про квартиры мечты, в которых есть окно в ванной, большая гардеробная и высокие потолки. Людям не нужны просто квартиры, им нужно ощущение счастья. Счастье — это не просто кухня, а кухня с окном, в котором цветет яблоня. И не просто ванная, а ванная, залитая солнцем. Людям хотелось бы искать не просто квартиры или квартиры с ремонтом, а светлые квартиры и тихие квартиры, многоуровневые квартиры и квартиры для больших тусовок, квартиры с необычной планировкой и с высокими потолками, квартиры с видом на воду и большими балконами. 

«Эту концепцию довольно легко убить рациональным аргументом – люди чисто статистически будут чаще кликать на стандартный фильтр “квартира с ремонтом”, чем использовать в поиске странный и непривычный тег “окно в ванной”. Но хоть они и кликают пальцем, но выбирают всегда сердцем, - говорит Мигель Иванов. - Психологические потребности всегда будут сильнее привычек, рациональные аргументы всегда проиграют эмоциональным порывам. Правда в том, что вы не хотели бы жить просто в квартире, вы хотели бы жить в квартире, которая сделает вас счастливыми», - добавляют в агентстве. 

Евгений Бондарев, директор по маркетингу Циан:

«Наша задумка была в том, чтобы сделать бренд более молодым и динамичным. Т.к. не смотря на то, что Циан давно на рынке и является безусловным экспертом в любых вопросах, касающихся жилья, он остается технологичным сервисом, который решит любой вопрос по сделкам с недвижимостью и при этом продолжает постоянно обновлять и совершенствовать свои инструменты, отвечая времени и мировым тенденциям развития интернет-сервисов.

Коммуникационную кампанию объединяет слоган «Сначала ищи на Циан». Наша аудитория должна понимать, что её шансы найти идеальное для себя жилье теми же инструментами, которыми она ищет телевизоры и коляски, необыкновенно малы. Тому, кто хочет получить действительно ценную, профессиональную и комплексную информацию про недвижимость, следует начинать с Циан.»

В январе стартовала первая часть кампании: десятисекундные ролики призваны подчеркнуть лидерство бренда, более длинные интернет-видео погружают зрителя в сложный и полный противоречий внутренний мир героя, ищущего своё идеальное жильё — квартиру для радости, счастья и любви.  

Циан — клиент

Директор по маркетингу — Евгений Бондарев
Бренд-директор — Стас Худяков
Дизайн-директор — Алексей Кандауров
PR Циан — Ольга Подоляка

miguelivanov — креатив и производство

Креативный директор — Дарья Шерстобитова
Продюсер — Мигель Иванов, Жуан Кабесас
Режиссер — The Kids
Художник-постановщик — Денис Лищенко, Пенья Педро
Композитор — Дмитрий Вихров

Shishki — брендинг и визуальный стиль

27.01.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.12.2024 - 10:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация