Нежная, как лепесток розы: айдентика для линейки Dolcemente от Fabula Branding
Разработка нейма и айдентики для линейки женской одежды.
Клиент:
ТекстильМаркет
Бриф
Dolcemente — женское белье и одежда для сна, которые создаются из европейских тканей и реализовываются как в Беларуси, так и за рубежом. Агентству предстояло разработать нейм и нежный визуальный образ бренда.
Решение
Решение от Fabula Branding отсылает к красоте, женственности и изящности.
Нейм Dolcemente переводится с итальянского как «нежно, мягко», транслируя идею об удовольствии, которое дарит красивое белье из приятных на ощупь тканей. Для логотипа был выбран тонкий, элегантный шрифт, подчеркивающий деликатный характер ТМ. В основе фирменного стиля — сочетание пастельного розового, белого и серого цветов. Также для оформления отдельных элементов используется фотостиль — макросъемка лепестков розы.
Команда проекта:
Аккаунт-директор: Ольга Попко
Аккаунт-менеджер: Юлия Насекайло
Проект-менеджер: Наталья Тимофеева
Дизайнер: Юлия Лялина
Фотограф: Алексей Каржанец
Креативный директор: Ольга Кашкан
Арт-директор: Дмитрий Кашкан
21.01.2020
Еще статьи по теме
- CYBERSTEEL: HR-брендинг для киберметаллургов - 19.12.2024
- СберСеллер представил новый фирменный стиль - 19.12.2024
- Сервис для профессионалов туриндустрии Островок B2B провел ребрендинг - 18.12.2024
- Москвичей возмутила вывеска груминг-салона "Песzdесь" на Ломоносовском проспекте - 17.12.2024
- DDVB разработали новый бренд детских смесей INFANY для компании "Прогресс" - 09.12.2024
- Изнаночная сторона нейминга - 09.12.2024
- Ребрендинг со вкусом: агентство Otvetdesign разработало фирменный стиль для ГК "Ренна" - 03.12.2024
- "Джили Центр Минск": ребрендинг от Fabula Branding - на "раз-два-три" - 29.11.2024
- Tikkivala: нейминг и логотип для лидера в мире красок - 25.11.2024
- Dr. Esthetica - бренд со своим лицом - 25.11.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий