"Есть чему удивиться": Domino’s Pizza обновляет платформу бренда
Новая коммуникация, разработанная агентством Contrapunto в рамках перезапуска бренда в России, показывает, чем удивляет своих клиентов сеть пиццерий, а именно: вкусной кухней, разнообразием предложений, скоростью и качеством обслуживания.
Фронтменом кампании стал известный видеоблогер, комик и стендапер Рустам Рептилоид. Первый ролик-скетч с его участием акцентирует внимание на одной из сильных сторон сервиса Domino’s – широком ассортименте. В следующих видео будут раскрыты другие преимущества сети пиццерий.
Юлиан Суетин, Креативный директор Contrapunto:
«Проанализировав рынок, мы поняли, что категория, с которой нам предстоит работать, не просто стремительно растет, но и постоянно меняется, реагируя на локальные и международные тренды, поведение, вкусы и предпочтения людей.
Что же касается потребителя, ни для кого не секрет, что пиццу любят абсолютно все, но у каждого свои вкусы, требования и ожидания. Именно поэтому мы пришли к решению, что идея должна быть достаточно широкой, чтобы позволить реагировать на изменения рынка и отвечать на все запросы наших потребителей.»
Виктория Алеманова, Директор по маркетингу и продажам Domino’sPizza:
«Любой бренд должен эволюционировать, чтобы оставаться на плаву и продолжать развитие. Мы хотим сохранить свои лидирующие позиции в Москве и области и укрепить положение на региональных рынках, поэтому запускаем новую кампанию. Мы поняли, что сегодня нашего базового преимущества – гарантированной доставки за 30 минут – недостаточно. Люди хотят низких и понятных цен и удивительных предложений. И мы сделали это, сместив акцент на «невыносимо выгодные» предложения и в коммуникации. Мы уверены, что реализованная в ролике яркая и смешная идея сможет найти отклик у нашей аудитории. И постараемся и дальше удивлять ее новыми акциями и скидками.»
Кампания полностью запускается 20 февраля. Она охватывает ТВ, digital, радио, DOOH и LSM.
Состав творческой группы:
Contrapunto (креатив)
Юлиан Суетин — креативный директор
Анастия Чулюкова — стратегический директор
Артем Поздняков — старший арт-директор
Ольга Гусарова — старший копирайтер
Александра Боттчер — менеджер по работе с клиентами
Анастасия Силаева — младший менеджер по работе с клиентами
Анна Черная — продюсер
Мария Волчук — ассистент продюсера
Юлия Яралова, Виктор Лебедев — дизайнеры
Евгений Ковалев — Digital-дизайнер
Domino’s Pizza (клиент)
Виктория Алеманова — директор по маркетингу и продажам
Екатерина Мамаева — бренд-менеджер
Мария Измайлова — младший специалист по медиа
Продакшн
Александр Зарщиков — генеральный продюсер
Анастасия Тулумджан — продюсер
Евгений Гожейший — режиссер
Рост Ковалевский — 2-ой режиссер
Никита Городниченко — оператор
20.02.2020
Еще статьи по теме
- Сервис для профессионалов туриндустрии Островок B2B провел ребрендинг - 18.12.2024
- Мамбические перемены - 10.12.2024
- "Савушкин продукт" объявил о глобальном ребрендинге - 10.12.2024
- Ребрендинг со вкусом: агентство Otvetdesign разработало фирменный стиль для ГК "Ренна" - 03.12.2024
- "Джили Центр Минск": ребрендинг от Fabula Branding - на "раз-два-три" - 29.11.2024
- Маркетплейс услуг "Профи.ру" проводит ребрендинг - 15.11.2024
- Когда символ становится смыслом: как zigmund.online раскрывает терапию заново - 13.11.2024
- Новая идентичность Logos Group для новых побед - 05.11.2024
- Фундаментальное образование: трансформация или уход в тень? - 02.11.2024
- Skuratov People: ребрендинг федеральной сети кофеен Skuratov Coffee - 30.10.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий