Брендинг

Running Heroes Russia провел ребрендинг и представил новый логотип GRUT 100

Running Heroes Russia провел ребрендинг и представил новый логотип GRUT 100

Новая айдентика в стиле «neo flat» для трейлраннинга.

Проект Running Heroes Russia совместно с агентством спортивного дизайна SportNoise провел ребрендинг и представил новый логотип ежегодного марафона Golden Ring Ultra Trail 100 (GRUT 100) в рамках подписания титульного партнерства с компанией “РЖД”. Изменения коснулись логотипа и системы визуальной идентификации

С 2015 года команда Running Heroes Russia организует самый массовый забег по пересеченной местности Golden Ring Ultra Trail 100. Мероприятие проходит на территории исторических и природных памятников вблизи города Суздаль. За последние 5 лет фестиваль ежегодно собирает более 4500 участников со всего мира. Начиная с 2020 года самый массовый забег по пересеченной местности России будет называться «RZD Golden Ring Ultra Trail 100»

В 2020 году трейл забег GRUT 100 официально представляет Россию в мировой серии Ultra-Trail World Tour и входит в ТОР-30 известнейших стартов планеты. Признание соревнования на международном уровне обязывает улучшить брендинг мероприятия.

До настоящего времени основой визуального оформления Golden Ring Ultra Trail 100 выступал промысловый стиль хохлома. Народный рисунок создает правильные ассоциации с русской культурой и местом проведения забега - вблизи города Суздаль. Славянский паттерн стал традиционным стилем для оформления забегов и успел полюбиться иностранным гостям.

«Михаил Долгий, основатель RZD Golden Ring Ultra Trail 100: Основной целью проекта было создание крупнейшего трейлраннингового статусного соревнования, нацеленного на безусловное лидерство, достижение международного признания и получение титульного контракта. За 5 лет мы совершили нереально крутой рывок. В связи с этим было просто необходимо слегка изменить стиль, сделать его более современным и узнаваемым! Для меня сделанные изменения вызывают прилив адреналина, желание бежать гонку самому и двигаться к новым целям.»

Новый логотип GRUT 100

Новый логотип представляет собой бегущего трейлраннера внутри кольца. Все элементы выполнены в золотом цвете, символизирующем Золотое кольцо России. Само кольцо имеет невыраженные черты — природный рельеф местности. Центральный образ логотипа — трейлраннер, бегущий по пересеченной местности, в динамичной позе устремленный к финишу. Логотип дополняют атрибуты в виде титульного спонсора ОАО «Российские Железные Дороги», год основания ультрамарафона 2015, максимальная дистанция 100 километров.

Фирменный стиль GRUT 100

Хохлома заново отрисована в стиле «neo flat», фирменный паттерн приобрел уникальность, стал проще и лучше читается по сравнению с традиционной хохломой. Добавлена карта местности с обозначением контрольных дистанций.  Дополнительно включены тематические акценты в виде разлиновки, декоративных точек и линий, которые тождественны со спортивной сферой. 

Венцом фирменного стиля выступает динамичное и дерзкое «золотое кольцо», которое отражает смысловую концепцию GRUT 100. Элемент хорошо держит общий графический строй и создает правильные ассоциации с Золотым кольцом России. 

Принятые меры по улучшению фирменного стиля усиливают тематическую дифференциацию всех забегов, что положительно отразится на позиционировании бренда и имидже компании.

«Пётр Литейный, арт-директор SportNoise: Работая над новым образом, наше агентство SportNoise глубоко погрузилось в культуру трейлраннинга, по дороге вдохновляясь модными течениями мировой индустрии бега. Перед нами, прежде всего, стояла задача сохранить традиционные визуальные особенности GRUT 100 — хохлому. Но, как самостоятельный и единственный элемент стиля, она не может быть полноценным инструментом айдентики GRUT 100 и других проектов RHR. Её фактура не ассоциируется со спортом и атлетическими забегами, означает лишь принадлежность к месту проведения. Поэтому айдентике, в первую очередь, была необходима динамика и внедрение современных форм. А для индивидуальности каждого забега - свойственный ему, уникальный набор элементов и ассоциативных образов.»

Результаты ребрендинга

Новая айдентика RZD Golden Ring Ultra Trail 100 максимально точно отражает суть мероприятия, позволяет создавать правильные ассоциации и положительно влияет на привлечение новых участников, фанатов и спонсоров.

Команда Running Heroes Russia уверена, что партнерство с ОАО «РЖД» и новое оформление трейлраннингового забега и фирменной атрибутики для GRUT 100 будет оценено участниками, и организаторы смогут полноценно и максимально эффективно реализовывать свои маркетинговые и социальные задачи.

31.03.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.01.2025 - 01:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация