Fabula Branding разработали яркую айдентику для ТМ беларуских лыж

Телеханы — известный беларуский бренд и единственный производитель лыж в РБ. Недавно в компании была проведена модернизация, в производство запущены современные пластиковые лыжи. Fabula Branding следовало разработать визуальный образ новых линеек.
Клиент
Филиал «Телеханы» Государственного предприятия «Беларусьторг»
Задача
Разработка айдентики
Решение
Оформление спортивного инвентаря — это обычно яркие цвета и крупные шрифты, которые делают продукт заметным издалека. Опираясь на это, Fabula Branding создала фирменный стиль и адаптировала его под продукты для разных целевых аудиторий, с учетом особенности профессионального рынка и предпочтений массового потребителя.
09.03.2020
Еще статьи по теме
- Depot: айдентика жилого комплекса премиум-класса DOM7 - 02.04.2025
- Горячая Штучка - 01.04.2025
- Космическая одиссея вкусов: новый образ бренда Space - 17.03.2025
- Zoonik – новое лицо хорошо знакомого бренда - 12.03.2025
- Fabula Branding провела ребрендинг "Приорбанка" - 10.03.2025
- Zveno group: создание бренда на рынке полимеров: Брендинговое агентство Depot - 21.02.2025
- "Степь" в новом облике: дизайн упаковки круп от Fabula Branding - 21.02.2025
- В РА "Восход" разработали айдентику для нового девелоперского проекта "Доминанты" - 18.02.2025
- Агентство "Март" представило новый бренд детской IT-школы - 17.02.2025
- Растущая айдентика цветочного магазина Liana Flowers от брендингового агентства Молоко - 15.02.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий