Компания Skyeng впервые с момента основания проводит ребрендинг
В феврале 2020 года компания Skyeng запустила масштабный ребрендинг. Айдентику разработала команда бренд-бюро «Щука». Предпосылкой к изменению стиля стала необходимость разделения брендов внутри компании для разных аудиторий. Новая айдентика Skyeng — метафора ускорения на пути к цели. Она отражает миссию компании — помогать ученикам достигать своих целей в жизни.
Компания Skyeng впервые за почти восемь лет своего существования запускает масштабный ребрендинг. Он стал необходим для того, чтобы разделить внутренние бренды для разных целевых аудиторий — Skyeng уже не только школа английского языка для взрослых.
Так в начале 2019 года была создана онлайн-школа Skysmart, основанная на детском направлении, которое долго существовало в общей структуре компании. На данный момент в него входят обучение английскому языку для детей от 4 до 18 лет, а также обучение математике для детей от 8 до 18 лет. Новому бренду был необходим отдельный дизайн.
Еще одной важной причиной для ребрендинга стало то, как развивался и на чем основывался визуальный язык продуктов Skyeng раньше. Изначально дизайн шел от самого продукта: новые подходы использовались для привлечения и удержания пользователей. Часто они основывались на общих трендах digital — так появились стикеры, эмодзи, крупные шрифты.
Компания росла, и в разных подразделениях начали создаваться спонтанные системы фирменного стиля, не пересекающиеся между собой. При этом разрозненный визуальный язык был неудобен для пользователя. При создании новой айдентики для команды проекта и бренд-бюро «Щука» было важно объединить корпоративную культуру компании, ее изменившуюся структуру, внутреннюю миссию и ценности.
Главным критерием для принятия решения о ребрендинге стала системность. Были проведены внутренние исследования, которые выявили закономерность: отсутствие единого фирменного стиля и визуального языка заставляет проектные команды тратить на 40% больше времени на обсуждение и принятие решений по внешнему виду любых типов продуктов.
Skyeng была готова измениться только при условии, что в будущем все продукты и бренды смогут легко вписаться в единый стиль. Таким образом в айдентике были созданы компоненты стиля, которые как конструктор могут быть скомбинированы для любого нового продукта, при этом имея под собой единую базу узнаваемого визуального языка.
Второй важной составляющей стала система коммуникации, которая при опоре на единый визуальный язык могла бы создавать сообщения для разных аудиторий. Здесь учитывались восприятие бренда и его особенности с ориентиром на будущее.
Новая айдентика Skyeng — метафора ускорения на пути к цели. Это отражает миссию компании — помогать ученикам достигать своих целей в жизни. Явный знак для этой метафоры встроился в логотип отдельных брендов: одна из частей всегда остается статичной, а другая меняется в зависимости от продукта и аудитории.
Обновленный знак унаследовал двухчастность исходной надписи Skyeng, изначально образованной от Skype и English. В старом логотипе ее выражал контраст толщины составных частей слова, в новом — стрелки, где левая всегда голубая. Таким образом, Sky — статичный элемент морфологии знака, а продукты и бренды — переменный. При этом каждый знак окрашен в уникальный фирменный цвет и имеет контрастный фон.
Вторая часть миссии Skyeng — делать обучение интересным. Для это используются такие инструменты как персонализация, геймификация и драматургия. В айдентике же за них отвечают наклейки, эмодзи и линии.
Обновление коснулось и логотипа компании: у него появился новый шрифт, который заимствует и одновременно развивает узнаваемые черты старого логотипа.
Ребрендинг будет происходить поэтапно — сначала будут обновлены все внешние каналы коммуникации, а дальше новый визуальный язык будет постепенно вводиться в продукты.
Константин Замуренко, арт-директор Skyeng: “Основной задачейа редизайна для Skyeng был поиск себя, формулирование собственной идентичности. При этом введение единого визуального языка позволит существенно сэкономить на бизнес-процессах и выстраивать их более эффективно: по оценкам наших экспертов затраты на разработку бренд-бука окупятся уже через полтора года после его внедрения”.
Харитон Матвеев, основатель и директор по продукту Skyeng: “Мы учимся, когда одновременно включаем когнитивные и сенсорные нейронные группы: слышим (сенсорная) и думаем (когнитивная); читаем (сенсорная) и запоминаем (когнитивная); смотрим (сенсорная) и анализируем (когнитивная). Соединение нейронов этих двух групп — развитие, а развитие — ускорение.”
27.02.2020
Еще статьи по теме
- Маркетплейс услуг "Профи.ру" проводит ребрендинг - 15.11.2024
- Когда символ становится смыслом: как zigmund.online раскрывает терапию заново - 13.11.2024
- Новая идентичность Logos Group для новых побед - 05.11.2024
- День народного единства: креативная концепция и айдентика всероссийской кампании - 04.11.2024
- Фундаментальное образование: трансформация или уход в тень? - 02.11.2024
- Skuratov People: ребрендинг федеральной сети кофеен Skuratov Coffee - 30.10.2024
- Свет, цвет, энергия: айдентика для сети кофейных автоматов от Fabula Branding - 28.10.2024
- Bloggers - о радостных моментах: разработка новой ТМ мармелада от Fabula Branding - 25.10.2024
- Одеваюсь, как хочу. И никаких табу! - 22.10.2024
- Depot: ребрендинг ведущего производителя ковров в мире SAG - 15.10.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий