Fabula Branding - о том, как выделять главное: позиционирование и новая айдентика для агентства недвижимости

Разработка позиционирования, коммуникации и айдентики для агентства недвижимости.
Клиент
ПАКОДАН, Центр недвижимости
Задача
Разработка позиционирования, коммуникации и айдентики компании
Бриф
Центр недвижимости «ПАКОДАН» — один из крупнейших игроков отрасли недвижимости, работающий на рынке более 25 лет. Существующая айдентика несколько устарела и не отражала ценностей бренда.
Следовало разработать новый визуальный образ, который бы передавал дружелюбный характер компании, готовность оказать поддержку клиентам и нацеленность на результат.
Решение
Fabula Branding создала позиционирование с акцентом на клиентоориентированность — стремление стать надежным спутником в вопросах недвижимости, забота о времени и силах заказчиков.
Благодаря этому появилась идея сделать частью визуального образа посыл «Да!», который присутствует в самом нейме «ПАКОДАН». Это позитивное сообщение транслирует вся айдентика — начиная со шрифтового логотипа с круглым графическим элементом-выделителем, заканчивая фирменным стилем. Основными цветами бренда остались желтый и синий, что обеспечило преемственность прежнему решению.
Также была разработана коммуникация, подчеркивающая открытость компании, доброжелательность, ответственность за каждого клиента.
Универсальность фирменного стиля позволила забрендировать сайт, корпоративные и рекламные носители.
Павел Кузнецов, председатель Совета директоров компании «ПАКОДАН»:
«Не так давно мы переехали в новый офис — пространство, которое дало возможность начать новый этап развития. Сейчас мы находимся в процессе внедрения айдентики, но я уже получил много положительных отзывов о ней от клиентов, партнеров и команды компании».
15.04.2020
Еще статьи по теме
- Горячая Штучка - 01.04.2025
- Космическая одиссея вкусов: новый образ бренда Space - 17.03.2025
- Zoonik – новое лицо хорошо знакомого бренда - 12.03.2025
- Fabula Branding провела ребрендинг "Приорбанка" - 10.03.2025
- Как изменилось позиционирование крупных брендов и их каналы коммуникации - 04.03.2025
- Depot: создание нового бренда чипсов CartOfFun - 26.02.2025
- Zveno group: создание бренда на рынке полимеров: Брендинговое агентство Depot - 21.02.2025
- "Степь" в новом облике: дизайн упаковки круп от Fabula Branding - 21.02.2025
- В РА "Восход" разработали айдентику для нового девелоперского проекта "Доминанты" - 18.02.2025
- Агентство "Март" представило новый бренд детской IT-школы - 17.02.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий