Сдержанность и стиль
![Сдержанность и стиль](/images/content/aimages/2020/02/26/7e1d97.jpg)
Агентство Otlichnosti разработало айдентику для корейской косметической компании.
КЛИЕНТ
Корейская компания по производству косметических средств в премиум-сегменте Innova Cosmetics выходит на российский рынок.
ЗАДАЧА
Агентству Otlichnosti было поручено разработать фирменный стиль и гайдбук для компании.
РЕШЕНИЕ
Дизайнеры агентства Otlichnosti разработали фирменный блок, состоящий из уникального начертания логотипа и дескриптора. Часть с логотипом является динамичной, и может меняться в соответствии с предоставленными вариантами.
Фирменный блок также имеет русскоязычный адаптированный под кириллицу вариант написания.
Основным цветом является темно-зелёный. Дополнительными цветами выступают приглушенный красный и песочно-желтый. Фоновый цвет – серый.
Для расширения палитры инструментов идентификации бренда созданы фирменные стилеобразующие элементы, которые представляют собой фрагменты буквенной части знака.
В рамках проекта также разработаны макеты для Instagram-постов и брендированного контента в онлайн-СМИ.
26.02.2020
Еще статьи по теме
- Любич. Бренд платформа, нейминг, айдентика и дизайн-система для линейки сыров из озерного края. Кейс от AVC - 03.02.2025
- Prank: веселый кейс о разработке бренда напитков от Fabula Branding - 31.01.2025
- NEOTION. Комплексные решения по очистке воздуха - 29.01.2025
- Бренд юридической компании с глобальным видением: кейс Fabula Branding - 24.01.2025
- Лебедяньмолоко: ребрендинг производителя молочных продуктов - 21.01.2025
- Все цвета Позитано - в айдентике для итальянской линейки косметики от Fabula Branding - 17.01.2025
- НГУЭУ вышел к абитуриентам с обновленным брендом - 14.01.2025
- CYBERSTEEL: HR-брендинг для киберметаллургов - 19.12.2024
- СберСеллер представил новый фирменный стиль - 19.12.2024
- Сервис для профессионалов туриндустрии Островок B2B провел ребрендинг - 18.12.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий