Сдержанность и стиль

Агентство Otlichnosti разработало айдентику для корейской косметической компании.
КЛИЕНТ
Корейская компания по производству косметических средств в премиум-сегменте Innova Cosmetics выходит на российский рынок.
ЗАДАЧА
Агентству Otlichnosti было поручено разработать фирменный стиль и гайдбук для компании.
РЕШЕНИЕ
Дизайнеры агентства Otlichnosti разработали фирменный блок, состоящий из уникального начертания логотипа и дескриптора. Часть с логотипом является динамичной, и может меняться в соответствии с предоставленными вариантами.
Фирменный блок также имеет русскоязычный адаптированный под кириллицу вариант написания.
Основным цветом является темно-зелёный. Дополнительными цветами выступают приглушенный красный и песочно-желтый. Фоновый цвет – серый.
Для расширения палитры инструментов идентификации бренда созданы фирменные стилеобразующие элементы, которые представляют собой фрагменты буквенной части знака.
В рамках проекта также разработаны макеты для Instagram-постов и брендированного контента в онлайн-СМИ.
26.02.2020
Еще статьи по теме
- Prapanova: разработка бренда автоцентра от Fabula Branding - 19.04.2025
- Pole Kvetak: как расцвел "Беларускі лён" в руках Fabula Branding - 16.04.2025
- Dreamy Chimi - бабл-ти кафе в современном азиатском стиле - 14.04.2025
- Холистический подход к айдентике для онлайн-школы здорового образа жизни от Fabula Branding - 13.04.2025
- Depot: айдентика жилого комплекса премиум-класса DOM7 - 02.04.2025
- Космическая одиссея вкусов: новый образ бренда Space - 17.03.2025
- Проверенная надежность на новых скоростях – комплексное обновление бренда премиальных смазочных материалов FOXGEAR - 13.03.2025
- Zoonik – новое лицо хорошо знакомого бренда - 12.03.2025
- Fabula Branding провела ребрендинг "Приорбанка" - 10.03.2025
- Zveno group: создание бренда на рынке полимеров: Брендинговое агентство Depot - 21.02.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий