Барон Руле
Тихорецкий хлебокомбинат поставил перед TigerTiger задачу: разработать с нуля бренд для новой линейки вафель. Каждый из трёх сортов должен быть связан с одной из стран мира: Россией, Австрией и Грецией.
Компания: «Тихорецкий» комбинат хлебопродуктов.
Название торговой марки: Барон Руле.
После анализа ситуации и серии мозговых штурмов было решено разработать оригинального персонажа и назвать бренд его именем.
В процессе нейминга был выбран вариант, содержащий изящную отсылку к продукту и раскрывающий характер персонажа. Линейка вафель получила название Барон Руле.
Чтобы придать новому персонажу жизни и раскрыть суть бренда, была разработана легенда. Барон Руле был представлен как путешественник и собиратель кулинарных рецептов. Этот образ позволил объединить продукты линейки одной общей идеей.
Следующим шагом стала разработка визуальной части бренда. Исходя из платформы бренда и легенды, был создан логотип, а затем серия упаковок для линейки.
Кирилл Истратук, дизайнер: Тематически нам нужно было выдержать стилистику, используемую в легенде будущего бренда. Поэтому мы решили использовать графические мотивы, характерные для стран происхождения вафель.
Ключевым визуальным образом для упаковки стала тарелка. Во-первых, она ассоциируется у аудитории со вкусной трапезой. Во-вторых, для людей, которые любят путешествовать, тарелка с национальным орнаментом представляется как отличный сувенир.
Оригинальные тарелки расположились на упаковке с лицевой стороны и стали главным элементом, оригинальным стоппером, за счёт которого вафли будут выделяться на продуктовой полке.
На задней стороне размещена краткая версия легенды, которая призвана привлечь внимание потребителя и сформировать интерес к линейке вафель в целом.
Состав творческой группы:
Креативный директор: Антон Евдокимов
Арт директор: Анатолий Патрушев
Копирайтер: Иван Михайлов
Дизайнер: Кирилл Истратук
16.01.2020
Еще статьи по теме
- Айдентика, которая смеется: визуальный образ парка развлечений от Fabula Branding - 22.11.2024
- PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис - 08.11.2024
- Агентство Ohmybrand выпустило российский бренд ёлочных игрушек "Чуть Чуда" - 05.11.2024
- Новая идентичность Logos Group для новых побед - 05.11.2024
- День народного единства: креативная концепция и айдентика всероссийской кампании - 04.11.2024
- Свет, цвет, энергия: айдентика для сети кофейных автоматов от Fabula Branding - 28.10.2024
- Bloggers - о радостных моментах: разработка новой ТМ мармелада от Fabula Branding - 25.10.2024
- Нейминг и дизайн зерновых смесей "Пекушек" от PG Brand Reforming - 20.10.2024
- Брендинг для Louis Prima Bar от креативного рекламного агентства Молоко - 17.10.2024
- Depot: ребрендинг ведущего производителя ковров в мире SAG - 15.10.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий