Традиции французской провинции в продуктах President
Продукция President — это множество видов молочной продукции, начиная от творога и заканчивая изысканными сырами Brie. Предстоял ребрендинг всей, достаточно большой, линейки со сложной архитектурой.
Бренд был разрозненным и не имел четкой архитектуры. Приводить все к единому знаменателю стало агентство Magic. Задачи стояли следующие:
- визуально и стилистически объединить всю продукцию бренда;
- донести основные бенефиты продукции: натуральное производство по французским технологиям и безупречное европейское качество.
Начался ребрендинг еще в 2013 году с упаковок творога President, так как обладал самым большим спектром вариативности форматов упаковок и различной жирностью.
Первое, что было сделано — это доработка и оптимизация логотипа, который и стал основным идентификатором упаковки President. А изображение города стало главным отличительным элементом линейки.
Гравюрный пейзаж передавал изысканность и качество продуктов бренда, отсылает к истокам, во французскую провинцию, где начиналась его история. На выходе получился целостный и минималистичный дизайн упаковки, который привлекал внимание, в первую очередь, к узнаваемой потребителями зоне бренда President, а яркая цветовая кодировка продуктов позволила легко идентифицировать продукт нужной серии на полках.
Тот же самый дизайн легко адаптировался и на плавленые сыры President. С небольшим изменением: если упаковка творога позволяла сделать окно, чтобы потребитель смог увидеть продукт, то пластиковая упаковка сыров не имела такой возможности. Для этого дизайнеры искусственно создали этикетку в виде обечайки. По бокам на стикере решили расположить фото самого продукта в открытом виде.
«Обечайка» легко перешла и на плавленый сыр в форме слайсов, и на треугольники. Идея стилизации упаковки под обечайку позволила снова показать продукт: особенно полезно это стало в треугольниках — теперь потребитель мог понять, что находится внутри, и не раздумывать лишний раз над упаковкой.
Помимо упаковок для плавленых сыров и творога были созданы ещё дизайны для сметаны, сыра «Чечил», сливок и много другого. Был разработан брендбук, на основе которого дизайны упаковки воспроизводились на новых продуктах не только в России, но и в Европе.
Масштабный и длительный процесс ребрендинга был завершен в 2019 году.
Состав творческой группы:
Полина Богданова - креативный директор
Юлия Жарова - арт-директор
Роман Ромашкин, Татьяна Романова, Марина Малыгина - дизайнеры
12.02.2020
Еще статьи по теме
- Сервис для профессионалов туриндустрии Островок B2B провел ребрендинг - 18.12.2024
- Мамбические перемены - 10.12.2024
- "Савушкин продукт" объявил о глобальном ребрендинге - 10.12.2024
- Ребрендинг со вкусом: агентство Otvetdesign разработало фирменный стиль для ГК "Ренна" - 03.12.2024
- "Джили Центр Минск": ребрендинг от Fabula Branding - на "раз-два-три" - 29.11.2024
- Dr. Esthetica - бренд со своим лицом - 25.11.2024
- Маркетплейс услуг "Профи.ру" проводит ребрендинг - 15.11.2024
- Bonfesto: новая десертная линейка - новый дизайн от Fabula Branding - 15.11.2024
- Когда символ становится смыслом: как zigmund.online раскрывает терапию заново - 13.11.2024
- Компания "Сервье" запускает новый дизайн упаковки "Детралекс" - 11.11.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий