Все краски какао-бобов

Дизайн упаковки новой линейки шоколада Millennium от Fabula Branding.
Клиент
Millennium
Задача
Разработка дизайна упаковки
Бриф
Шоколадная фабрика Millennium обратилась с задачей разработать дизайн упаковки для эксклюзивной коллекции шоколада без сахара. Fabula Branding предстояло отстроить продукт от других линеек бренда, адаптировав его для новых целевых аудиторий.
Решение
Акцент дизайн-решения для упаковки шоколада — красочные фото какао-бобов, сообщающие о «чистом» составе.
Новый подход к разработке оформления способствует отстройке от других продуктов Millennium. А визуальные константы — стильный гротескный шрифт, логотип и общая лаконичность — помогают идентифицировать уже знакомый потребителю бренд.
27.03.2020
Еще статьи по теме
- Зеленые и с листиками: ВкусВилл провел редизайн растительной линейки продуктов - 01.04.2025
- Горячая Штучка - 01.04.2025
- Уютный отель воспоминаний: ритейл-концепция от LINII для сервиса печати фотокниг - 21.03.2025
- Космическая одиссея вкусов: новый образ бренда Space - 17.03.2025
- Проверенная надежность на новых скоростях – комплексное обновление бренда премиальных смазочных материалов FOXGEAR - 13.03.2025
- Zoonik – новое лицо хорошо знакомого бренда - 12.03.2025
- Fabula Branding провела ребрендинг "Приорбанка" - 10.03.2025
- Как выделиться на полке в эпоху визуального шума: 8 секретов идеальной упаковки - 28.02.2025
- ВкусВилл представил лимитированную линейку блинов к Масленице: новый дизайн упаковки и аналитика предпочтений покупателе - 25.02.2025
- "Степь" в новом облике: дизайн упаковки круп от Fabula Branding - 21.02.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий