Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Дизайн упаковки новинки Knorr - Хрустящие снэки

Charsky studio разработали дизайна упаковки нового продукта Knorr. Для дизайнеров это было непростой, но увлекательной задачей. 

Дизайн, вдохновленный красотой севера

Разработка дизайна упаковки торговой марки водки ARCTICA NORD от Fabula Branding.

Чечил "Сырная тарелка" сменил дизайн

Новым красочным дизайном и удобной упаковкой встречает лето чечил «Сырная тарелка». Теперь плетеные вручную косички и сырные палочки – традиционные и копченые – заботливо расфасованы в надолго сохраняющую вкус и пользу молочных продуктов упаковку с ярким синим верхом.  

Style You: дизайн серии этикеток для мясной продукции бренда Фермерский клуб Истра

Высокое качество мясной продукции Фермерского Клуба Истра, который является производителем, гарантирует потребителю натуральность всей выпускаемой продукции. Поэтому руководством завода было принято решение производить линейку мясной продукции, ориентированной на детскую аудиторию. Перед брендинговым агентством Style You была поставлена задача разработать серию этикеток, акцентирующих внимание на семейных ценностях и традициях.

Дизайн этикетки соусов

Разработали дизайн этикеток для соусов «Develey» — хорошо известной европейской марки соусов, горчиц и заправок. В дизайне мы постарались учесть специфику российского рынка и при этом сохранить преемственность с оригинальным оформлением европейской линейки.

Как создать дизайн упаковки для экзотических сортов риса1

Рецепт от Fabula Branding для компании «Увелка».

Новый продукт для компании Nutricia

Брендинговое агентство Wellhead разработало дизайна упаковки безмолочных каш под брендом Nutrilon, включая обновление образа бренд-героя.

Style You: брендинг премиум кормов LAZZARO в итальянском стиле1

Корма для домашних животных LAZZARO, изготовленные в Италии, стали объектом брендирования агентства StyleYou. В задаче стояла необходимость разработать дизайн кормов для кошек и собак в сегменте средний-плюс, с четким пониманием итальянского происхождения кормов.

Style You: брендинг премиальных сыров SYROVAROV&MASLOV1

Что может быть прекраснее, чем возможность полакомиться деликатесным сыром отечественного производства? В связи с санкциями на российских полках стало мало премиальных сыров, к которым уже так привыкла доля потребителей. Российская компания ПРОД АРТЕЛЬ созданная группой единомышленников в 2015 году, к настоящему моменту нарастила высокие темпы производства. В целях расширения портфеля брендов и импортозамещения Компания выпускает на российский рынок новый продукт – сыр под брендом SYROVAROV&MASLOV, дозревание которого происходит внутри восковой оболочки. Мы с удовольствием взялись за эту работу, а вы можете насладиться результатом.

Сказ о том, как Купавушка рогами обзавелась2

Команда Depot обновила дизайн упаковки сливочного масла «Купавушка».

В европейских традициях

Дизайн упаковки дрожжей Aktiva от Fabula Branding.

Charsky studio разработала дизайн сета промонаборов Palmolive

Компания Colgate-Palmolive снова доверила разработку дизайна подарочных наборов Palmolive команде Charsky studio, оценив положительный опыт предыдущего сотрудничества.

Вкус творчества от "Помидорки"

Рекламная кампания от агентства Otlichnosti для Desan.

Дизайн интерьера и экстерьера магазинов "Калинкино"2

PUNK YOU BRANDS разработали дизайн интерьера и экстерьера сети магазинов «Калинкино». На уровне позиционирования «Калинкино» противопоставляет себя морально устаревшим традициям и низкокачественным трендам пивной индустрии. Это необходимо было подчеркнуть и в дизайне интерьера. Формат большинства точек продаж — бар-магазин, поэтому важно было отстроиться от мрачных «пивнух» для маргинальной аудитории.

kruchenas.net обновило дизайн всей линейки молочной продукции КФХ Русское Поле

КФХ Русское поле выбрало агентство kruchenas.net для редизайна всей линейки молочной продукции. В 2018 году КФХ Русское Поле являлось номером один по качеству поставщиком ГК Данон по внутреннему рейтингу, к чему компания шла с момента начала сотрудничества. 

Style You: брендинг кухонной посуды GUFFMAN

Импортер разнообразной домашней утвари и кухонных аксессуаров ООО «Наомихоум», сотрудничая с брендинговым агентством Style You, запустил бренд немецкой посуды GUFFMAN.

Лучший друг SQO

Разработка позиционирования и айдентики для бренда одежды от агентства Otlichnosti.

Этно-этикетка для варенья от Fabula Branding

Разработка дизайна этикетки для линейки продукции "Вологодская ягода. Кружево вкуса".

Весенний образ для шоколада "Любимов" от Fabula Branding

Разработка дизайна упаковки для сезонной серии шоколада.

Агентство "МЕТРОПОЛИЯ" разработало дизайн упаковки для бренда "LemonMoon"

«LemonMoon» – бренд компании «Абразивные технологии»,  самого крупного в Восточной Европе и странах СНГ производителя нетканой абразивной фибры. Для разработки торговой марки компания обратилась в петербургское агентство «МЕТРОПОЛИЯ». В пакет работ агентства «МЕТРОПОЛИЯ» вошли создание айдентики, дизайн нескольких типов упаковки продукции, а также макетирование нескольких десятков SKU: губок для мытья посуды, салфеток и скрабов.

Dalai: чаепитие как философия - новый кейс от Fabula Branding

Разработка нейма, логотипа и дизайна упаковки, фотосъемка.

Дизайн интерьера и экстерьера кафе DADIM2

Агентство PUNK YOU BRANDS разработало дизайн интерьера и экстерьера кафе, который будет соответствовать духу небольшого итальянского ресторана.

Бренд заправок для корейских блюд "Очень" компании "ЛУ·КА"

Агентство PUNK YOU BRANDS разработало бренд заправок для корейских блюд. В частности позиционирование, нейминг, слоган, дизайн упаковки.

Агентство "МЕТРОПОЛИЯ" разработала дизайн молочных газированных напитков "Milk Waves".

Дизайн безалкогольных газированных напитков «Milk Waves» был подготовлен для холдинга «ОПВЗ».

Магнетический UX дизайн 1

Агентство Otlichnosti разработало айдентику проекта Up&out.

Брендинговое агентство Unibe разработали дизайн для водки, настойки и джина бренда "Парма"

В связи с перезапуском и расширением ассортиментного рядя торговой марки "Парма", необходимо разработать дизайн этикетки, который бы вызывал доверие на локальном рынке и вызывал ассоциацию и прямую локальную связь с домашним краем. Акцентировать внимание на уникальные черты и особенности края производителя и выделить продукт среди других представителей продукции в регионе.

Энергетик FLASH UP полностью обновил весь визуальный стиль

В начале 2019 года состоялось историческое для бренда FLASH UP Energy событие - энергетический напиток полностью обновил визуальный стиль и упаковку - дизайн стал более современным, энергичным и дерзким, а сам энергетик стал еще заметнее и привлекательнее на полке.

Вкусно, удобно, натурально

«Морозпродукт» и AVC вывели на рынок марку современных полуфабрикатов «Марьино».

Нежность и лаконичность

Дизайн упаковки для новой линейки парфюмерных вод Dilis от Fabula Branding.

Hi-TECH лучи от Heleo4

Новый бренд-комплекс от агентства Otlichnosti.

По-настоящему бодрое утро

Команда Depot разработала дизайн для нового бренда холодного кофе СOOLBREW.

Новый бренд кофе Verano

Новый бренд кофе Verano - это совместная работа итальянского дизайн агентства Break и группы компаний КДВ. 

Шесть рецептов счастья в одной упаковке

Дизайн для BonGenie Handmade от Fabula Branding.

Водка "Московская" выходит на российский рынок в новом дизайне

В рамках программы по возрождению легендарных советских брендов ФКП «Союзплодоимпорт» представляет российскому рынку знаменитую водку «Московская» в экспортном дизайне

Овощной супрематизм от Teamwork

Дизайн упаковки льняных хлебцев Anna&Anna.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.01.2025 - 22:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация