В европейских традициях

Дизайн упаковки дрожжей Aktiva от Fabula Branding.
Клиент:
СООО «Интерферм»
Задача:
Слуцкий дрожжевой завод
Компания «Интерферм» — совместное белорусско-германское предприятие, сконцентрированное на производстве дрожжей, предназначенных для продажи в Беларуси и за рубежом. Их продукт Aktiva, подходящий для всех видов выпечки, необходимо было выделить на консервативной и достаточно однообразной полке.
В композиционном центре нового дизайн-решения — имитация линогравюры, подчеркивающая причастность производителя к европейским традициям хлебопечения, ее поддерживает инфографический элемент с немецким флагом. УТП «Для всех видов выпечки» рассказывает об актуальном для потребителей преимуществе. Чистота цветов, лаконичность шрифтового решения и логозона, реализованная в виде эмблемы, демонстрируют современный подход к продукту, выделяя дрожжи на полке.
08.04.2019
Еще статьи по теме
- Зеленые и с листиками: ВкусВилл провел редизайн растительной линейки продуктов - 01.04.2025
- Горячая Штучка - 01.04.2025
- Уютный отель воспоминаний: ритейл-концепция от LINII для сервиса печати фотокниг - 21.03.2025
- Космическая одиссея вкусов: новый образ бренда Space - 17.03.2025
- Проверенная надежность на новых скоростях – комплексное обновление бренда премиальных смазочных материалов FOXGEAR - 13.03.2025
- Zoonik – новое лицо хорошо знакомого бренда - 12.03.2025
- Fabula Branding провела ребрендинг "Приорбанка" - 10.03.2025
- Как выделиться на полке в эпоху визуального шума: 8 секретов идеальной упаковки - 28.02.2025
- ВкусВилл представил лимитированную линейку блинов к Масленице: новый дизайн упаковки и аналитика предпочтений покупателе - 25.02.2025
- "Степь" в новом облике: дизайн упаковки круп от Fabula Branding - 21.02.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий