Брендинговое агентство Unibe разработали дизайн для водки, настойки и джина бренда "Парма"
В связи с перезапуском и расширением ассортиментного рядя торговой марки "Парма", необходимо разработать дизайн этикетки, который бы вызывал доверие на локальном рынке и вызывал ассоциацию и прямую локальную связь с домашним краем. Акцентировать внимание на уникальные черты и особенности края производителя и выделить продукт среди других представителей продукции в регионе.
Визуальная концепция линейки ТМ "Парма", основывается на истории края, известном как и внутри, так и за его пределами. "Пермский Звериный стиль" (орнаментальный стиль) - возникший самостоятельно в Пермском крае, строящий свои узоры из элементов условного изображения зверей, человеческих фигур и птиц. В основу концепции легли образы "Мать-утки" и "Человекалось" - образ которого является визитной карточкой края.
АО "Пермалко" - один из ведущих производителей крепких алкогольных напитков Перми и Пермского края. Входит в топ-20 крупнейших производителей водки и ликероводочных изделий в России.
Компания входит в состав SPI Group, что предоставляет новые возможности для совершенствования технологий, производственной и сбытовой кооперации, внедрения передовых стандартов качества продукции, соответствующих лучшим мировым образцам.
14.02.2019
Еще статьи по теме
- Armbrand поздравил клиентов с 2025 годом персональным шампанским - 27.12.2024
- Дизайн Winter Edition водки Бульбашъ от Armbrand - 19.12.2024
- KALYADNY GROG БУЛЬБАШЪ от ARMBRAND - 12.12.2024
- "Фанагория" начала выпуск игристых вин в алюминиевых банках - 05.12.2024
- Юбилейная серия водки Бульбашъ 20 лет от ARMBRAND - 28.11.2024
- Редизайн линейки настоек GreenLine от ARMBRAND: было/стало - 22.11.2024
- ARMBRAND создали "ARISTOCRAT" - аутентичный виски для Непала (1) - 07.11.2024
- SIBIRSKAYA: новый имидж легендарной водки - 10.10.2024
- ABBÉ - новый бренд эля в бельгийском стиле (2) - 07.10.2024
- Участники фестиваля "МОРС" забрендировали упаковки напитков во ВкусВилле - 16.08.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий