Новый бренд кофе Verano

Новый бренд кофе Verano - это совместная работа итальянского дизайн агентства Break и группы компаний КДВ.
Продуктовая линейка включает растворимый, зерновой и молотый кофе, представленные в формате флоу пек.
Перед агентством стояла задача создать яркий и запоминающийся образ для продукта класса премиум. В основу креативной концепции были положены геометрические формы и яркие контрастные цветовые решения, которые подчеркивают эмоциональный характер бренда. Для логотипа был выбран строгий и элегантный шрифт с персонализированным графическим элементом.
Съемка продуктового вижуала была осуществлена в Милане с профессиональным бариста.
Art Director : Simona Baldo , Alessandro Di Bello
Graphic designer: Alla Constantinova
Account team: Olga Manoilenko, Giorgio Garavaglia
Photographer: Velvet Studio
Food stylist: Aura Basso
06.02.2019
Еще статьи по теме
- Зеленые и с листиками: ВкусВилл провел редизайн растительной линейки продуктов - 01.04.2025
- Горячая Штучка - 01.04.2025
- Уютный отель воспоминаний: ритейл-концепция от LINII для сервиса печати фотокниг - 21.03.2025
- Космическая одиссея вкусов: новый образ бренда Space - 17.03.2025
- Проверенная надежность на новых скоростях – комплексное обновление бренда премиальных смазочных материалов FOXGEAR - 13.03.2025
- Zoonik – новое лицо хорошо знакомого бренда - 12.03.2025
- Как выделиться на полке в эпоху визуального шума: 8 секретов идеальной упаковки - 28.02.2025
- ВкусВилл представил лимитированную линейку блинов к Масленице: новый дизайн упаковки и аналитика предпочтений покупателе - 25.02.2025
- "Степь" в новом облике: дизайн упаковки круп от Fabula Branding - 21.02.2025
- Горячее обновление: редизайн СТМ кулинарии "Пятёрочка Кафе" - 13.02.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий