Charsky studio разработала дизайн сета промонаборов Palmolive
Компания Colgate-Palmolive снова доверила разработку дизайна подарочных наборов Palmolive команде Charsky studio, оценив положительный опыт предыдущего сотрудничества.
Для Palmolive подарочный набор — это хороший способ оттестировать новые продукты и дополнительная возможность привлечь пользователей к своей продукции. Если товар понравится, в будущем потребитель будет воспринимать его как знакомый и с большей вероятностью приобретет его уже самостоятельно.
Студия разработала дизайн 35 подарочных наборов. Креативная команда решила несколько задач: найдено более изысканное визуальное решение, дифференцированы ароматы в линейках бренда, разработаны кастомизированные наборы для ритейла. Особое внимание дизайнеры уделили отделке упаковки — предложенные эффекты визуально делают наборы более премиальными.
03.04.2019
Еще статьи по теме
- Chiilz. Разработка дизайна упаковки для "загадочного" нового вкуса "Mystery edition" - 03.05.2024
- DOUBLE YOU - двойной дизайн для двойной энергии - 02.05.2024
- Агентство DS1 Branding разработало упаковку для новых лимонадов Tony Lemony - 25.04.2024
- Дизайн саб-линейки "Skippy Light" - 12.04.2024
- Новый дизайн упаковки круп "Националь" от студии брендинга DEZA - 08.04.2024
- DDVB создали добрый мир растительных продуктов для дружелюбного бренда Hungry Panda - 30.03.2024
- Агентство FBD Fast-Forward помогает компании "Волгофарм" выйти на рынок косметической продукции - 29.03.2024
- Дизайн саб-линейки "Суперсила" - 22.03.2024
- Кейс Depot: Маскот, дизайн сайта и упаковки лапши быстрого приготовления Бизнес ланч - 05.03.2024
- Бренд "Горячая штучка" представил обновленный дизайн упаковки полностью готовой продукции - 20.02.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий