Овощной супрематизм от Teamwork

Дизайн упаковки льняных хлебцев Anna&Anna.
Пророщенные льняные хлебцы Anna&Anna — полезный перекус в любое время суток. В созданном нами нейминге — имена двух основательниц бизнеса, которые уделяют пристальное внимание здоровому питанию и разрабатывают уникальные рецепты выпечки для собственного производства.
В основе продуктовой линейки хлебцев особые свойства льна: он отлично подходит тем, кто живёт активно и следит за фигурой. Ближайшие планы компании — сотрудничество с фитнес-клубами премиум-класса.
Арт-директор проекта, совладелец агентства Teamwork Артем Семёнов так прокомментировал творческую концепцию упаковки: "Мы знаем, что увлечённые спортом и ведущие здоровый образ жизни люди считают калории и внимательно следят за составом еды. При этом состав на упаковках обычно пишется единым текстом мелкого шрифта. Мы предложили покупателю не читать, а рассматривать входящую в хлебцы начинку. Наглядная инфографика в виде круговой диаграммы на лицевой стороне показывает сравнительное содержание ингредиентов. Сбоку — цветовая расшифровка. Можно повертеть упаковку в руках и сразу принять решение о покупке, если впервые встретил продукт на полке".
Когда выпускаешь полезное и вкусное питание в премиальном сегменте, информация помогает продажам. Упаковка доносит все необходимые данные и содержит подробный рассказ о свойствах льна, но остаётся лаконичной — передавая суть продукта, в котором отсутствуют любые добавки. Концепцию авторского подхода бренда мы поддержали в фуд-композициях: вручную выложили главных героев вкуса на хлебцы и сфотографировали специально для проекта.
Рабочая группа:
Артем Семёнов – арт-дирекшн
Алена Шульга, Артем Семёнов – дизайн
Алена Шульга – иллюстрации
Елизавета Алвес Пинто – менеджмент проекта
Дмитрий Дементьев - копирайтинг
31.01.2019
Еще статьи по теме
- Зеленые и с листиками: ВкусВилл провел редизайн растительной линейки продуктов - 01.04.2025
- Горячая Штучка - 01.04.2025
- Уютный отель воспоминаний: ритейл-концепция от LINII для сервиса печати фотокниг - 21.03.2025
- Космическая одиссея вкусов: новый образ бренда Space - 17.03.2025
- Проверенная надежность на новых скоростях – комплексное обновление бренда премиальных смазочных материалов FOXGEAR - 13.03.2025
- Zoonik – новое лицо хорошо знакомого бренда - 12.03.2025
- Как выделиться на полке в эпоху визуального шума: 8 секретов идеальной упаковки - 28.02.2025
- ВкусВилл представил лимитированную линейку блинов к Масленице: новый дизайн упаковки и аналитика предпочтений покупателе - 25.02.2025
- "Степь" в новом облике: дизайн упаковки круп от Fabula Branding - 21.02.2025
- Горячее обновление: редизайн СТМ кулинарии "Пятёрочка Кафе" - 13.02.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий