Овощной супрематизм от Teamwork
Дизайн упаковки льняных хлебцев Anna&Anna.
Пророщенные льняные хлебцы Anna&Anna — полезный перекус в любое время суток. В созданном нами нейминге — имена двух основательниц бизнеса, которые уделяют пристальное внимание здоровому питанию и разрабатывают уникальные рецепты выпечки для собственного производства.
В основе продуктовой линейки хлебцев особые свойства льна: он отлично подходит тем, кто живёт активно и следит за фигурой. Ближайшие планы компании — сотрудничество с фитнес-клубами премиум-класса.
Арт-директор проекта, совладелец агентства Teamwork Артем Семёнов так прокомментировал творческую концепцию упаковки: "Мы знаем, что увлечённые спортом и ведущие здоровый образ жизни люди считают калории и внимательно следят за составом еды. При этом состав на упаковках обычно пишется единым текстом мелкого шрифта. Мы предложили покупателю не читать, а рассматривать входящую в хлебцы начинку. Наглядная инфографика в виде круговой диаграммы на лицевой стороне показывает сравнительное содержание ингредиентов. Сбоку — цветовая расшифровка. Можно повертеть упаковку в руках и сразу принять решение о покупке, если впервые встретил продукт на полке".
Когда выпускаешь полезное и вкусное питание в премиальном сегменте, информация помогает продажам. Упаковка доносит все необходимые данные и содержит подробный рассказ о свойствах льна, но остаётся лаконичной — передавая суть продукта, в котором отсутствуют любые добавки. Концепцию авторского подхода бренда мы поддержали в фуд-композициях: вручную выложили главных героев вкуса на хлебцы и сфотографировали специально для проекта.
Рабочая группа:
Артем Семёнов – арт-дирекшн
Алена Шульга, Артем Семёнов – дизайн
Алена Шульга – иллюстрации
Елизавета Алвес Пинто – менеджмент проекта
Дмитрий Дементьев - копирайтинг
31.01.2019
Еще статьи по теме
- РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов - 03.02.2025
- Любич. Бренд платформа, нейминг, айдентика и дизайн-система для линейки сыров из озерного края. Кейс от AVC - 03.02.2025
- Индейка из Лиды. Дизайн упаковки новой линейки "Святочная" - 31.01.2025
- Prank: веселый кейс о разработке бренда напитков от Fabula Branding - 31.01.2025
- "Шармэль" обновил упаковку впервые за 15 лет - 30.01.2025
- Студенты Skillbox создали дизайн для чайных стаканчиков ВкусВилл - 29.01.2025
- Кейс AVC: слоеное тесто "Марьино". Развитие портфеля бренда. Разработка дизайна для новой категории - 28.01.2025
- Лимитированная новогодняя коллекция "Шармэль" - символ тепла, уюта и семейных традиций - 28.01.2025
- Кейс AVC. Разработка дизайна для нового веганского десерта в портфеле бренда FRUDOZA. Расширение линейки новыми вкусами - 26.01.2025
- Loventa. Торт-мороженое – идеальный десерт. Разработка дизайна для линейки двуслойных тортов - 23.01.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий