Сказ о том, как Купавушка рогами обзавелась

Команда Depot обновила дизайн упаковки сливочного масла «Купавушка».
Бренд масла «Купавушка» уже несколько лет существовал на рынке и заслужил благосклонность и доверие потребителей. Но время на месте не стоит, и дизайн, несмотря на всю свою успешность, потребовал обновления. Агентству предстояло переосмыслить, переработать, освежить упаковку и предложить новый дизайн-подход для увеличения аутентичности и узнаваемости бренда на полке.
– У нас было несколько мнений относительно того, кто же такая Купавушка, – поделился Сергей Трушевский. – В одной из разработанных концепций Купавушка даже была представлена на упаковке девушкой: с длинной косой, с кувшинчиком молока. Но в дальнейшем мы приняли решение, что образ на упаковке всё-таки должен быть более близким к сегменту молочной продукции. Именно так Купавушка обзавелась рогами.
Стилистика новой упаковки масла осталась в рамках традиционных для категории образов. Однако даже стандартный категорийный «ключ» – рисованную корову – нам удалось использовать по-новому. Ее изображение послужило не только эмоциональной иллюстрацией, но также сформировало уникальную форму бренд-зоны.
Благодаря выразительному контрасту, название бренда ярко выделяется на фоне «главной героини». А мягкая белая типографика служит прямой отсылкой к молочной категории. Природный орнамент создает ощущение пасторальности и «народности», а свежие цвета ассоциируются с теплым временем года, что делает упаковку эмоционально приятной.
09.04.2019
Еще статьи по теме
- Как выделиться на полке в эпоху визуального шума: 8 секретов идеальной упаковки - 28.02.2025
- ВкусВилл представил лимитированную линейку блинов к Масленице: новый дизайн упаковки и аналитика предпочтений покупателе - 25.02.2025
- "Степь" в новом облике: дизайн упаковки круп от Fabula Branding - 21.02.2025
- Горячее обновление: редизайн СТМ кулинарии "Пятёрочка Кафе" - 13.02.2025
- Перекрёсток - новый дизайн СТМ на основе Ai генерации уникальных иллюстраций - 05.02.2025
- РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов - 03.02.2025
- Любич. Бренд платформа, нейминг, айдентика и дизайн-система для линейки сыров из озерного края. Кейс от AVC - 03.02.2025
- Индейка из Лиды. Дизайн упаковки новой линейки "Святочная" - 31.01.2025
- Prank: веселый кейс о разработке бренда напитков от Fabula Branding - 31.01.2025
- "Шармэль" обновил упаковку впервые за 15 лет - 30.01.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий