Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Инвесторы не угадали с расцветкой

Четвертый по величине абонентской базы спутниковый оператор «Радуга ТВ» прекратит вещание с 5 декабря. За минувший год компания так и не смогла получить лицензию в Роскомнадзоре. Теперь «Радуга ТВ» ищет партнера, чтобы передать ему абонентскую базу из 450 тыс. подписчиков.

Бегущую строку приравняли к рекламе1

Роскомнадзор дал рекомендации по «бегущей строке», размещаемой в эфире телеканалов.

Роскомнадзор заявил о скором завершении легализации контента "ВКонтакте"

Переговоры, которые ведет социальная сеть «ВКонтакте» с главными производителями контента, могут завершиться уже в начале 2015 года. Об этом рассказал заместитель главы Роскомнадзора Максим Ксензов. Он считает, что после подписания соглашений с мейджорами социальная сеть завершит процесс легализации контента.

Роскомнадзор направил в МВД запрос об избиении журналистов BBC

Замминистра внутренних дел попросили взять расследование инцидента под личный контроль.

Частотная децентрализация

Государство недосчитается минимум 2 млрд руб., если LTE-частоты в диапазоне 2570–2620 МГц будут выставлены на торги двумя федеральными лотами, подсчитало Минэкономики. В письме министру связи и массовых коммуникаций Николаю Никифорову чиновники предлагают разыграть частоты по региональному принципу. Ранее такую идею поддерживали Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и Роскомнадзор.

Антипиратский закон распространят на музыку и книги с 1 декабря

В Госдуме решили не возвращать спорный законопроект во второе чтение.

Телеканал CNN прекращает вещание в России

Канал объяснил свой уход поправками в закон о рекламе, которые запрещают ему со следующего года транслировать рекламу.

Российские интернет-пользователи: особенный путь

Исследование Connected Shopper, инициированное Geometry Global, выявило особенности поведения российских интернет-пользователей на потребительском рынке.

Портрет рекламиста от АКАР

Ассоциация коммуникационных агентств России завершила вторую волну бизнес-монитора, посвященного изучению портрета современного рекламиста и прогнозам развития  рекламного рынка в 2014 году.

"Интертелекому" разрешили работать молча

Российская компания «Интертелеком» получила лицензию Роскомнадзора на услуги связи в Крыму. Участники рынка связывают эту структуру с одноименным украинским сотовым оператором, акционером которого считается владелец приднестровского холдинга «Шериф» Виктор Гушан. В Крыму «Интертелеком» пока сможет оказывать только услуги передачи данных – право обеспечивать голосовую связь по всей России ранее выиграли МТС и «Ростелеком».

Новости в интернете: СМИ и читатели

Исследование по данным Яндекс.Новостей и Яндекс.Метрики за октябрь 2014 года посвящено российской интернет-медиасфере. В нем описаны новостные издания и их аудитория — читатели новостей.

"ВКонтакте" убирает порно с помощью робота

Как отмечают эксперты, после внедрения автоматизированной системы поиска в самой популярной российской соцсети почти не осталось порноконтента.

Роскомнадзор проследит за "бегущей строкой" у региональных каналов

Они не соблюдают требования законодательства при размещении такой рекламы, считает ведомство.

Уменьшай ставку кликом

Digital-агентство TRIGGER разработало уникальный проект для Альфа-Банка, основанный на внедрении возможностей Facebook и ВКонтакте в реальные банковские процессы.  

Роскомнадзор не нашел оснований для блокировки Euronews в России

В середине сентября депутат Маркелов пожаловался на канал, увидев в одном из сюжетов расстрел фото президента Путина бойцом Нацгвардии. В Роскомнадзоре посчитали, что определить сходство изображения на фото с президентом для зрителя невозможно.

5 шагов продвижения мероприятий в социальных сетях

Зачем smm-щику организаторские способности? Как приводить людей на конференции, не вставая с рабочего кресла? Екатерина Стародубова, менеджер-редактор Growth, рассказывает, как раскрутить онлайн и оффлайн мероприятия в социальных сетях.

Бывший акционер "ВКонтакте" запустит медиапроект на Западе

Интернет-компании, принадлежащие Льву Левиеву, разрабатывают агрегатор новостей и твитов TJreader.

"Революцию зонтиков" поддержали в соцсетях

Протестному движению в Гонконге пользователи социальных сетей рисуют символы.

Как привести аудиторию через социальные сети в оффлайн

Общение бренда с аудиторией в социальных сетях выходит на новый уровень. С одной стороны, пресытившись разнообразием контента, пользователи становятся избирательнее в формировании своей ленты и раздаче лайков. С другой стороны, эти же пользователи уже готовы пересечь границу между виртуальным и реальным миром и перенести свою активность из социальных сетей в оффлайн. Как завлечь людей в интерактив, объясняет Олеся Федорова, руководитель PR направления Social Lift, на примере локальной акции "Покажи свою МегаСкорость" (Ульяновск), проведенной агентством Social Lift вместе с одним из ведущих операторов мобильной связи. 

Роскомнадзор: Google, Facebook и Twitter должны зарегистрироваться

Надзорное ведомство направило трем порталам уведомления о необходимости регистрации. После второго предупреждения сайт может попасть в черные списки.

Кто такие специалисты по социальным сетям?

Во многих компаниях есть такая должность – специалист по социальным сетям. Казалось бы, ничего примечательного не могут скрывать эти три слова. Однако все куда более интересно, чем может показаться. Об этом рассказывает Анна Гурьянова, специалист по социальным сетям компании Growth.

Будем знакомы, ВКонтакте

Всех секретов не раскроем, но некоторые обсудим. Специалисты SocialTools рассказывают о рекламе в популярной социальной сети.

В сети ищут тех, у кого больше PR

Исследование PR-агентства Идеи&Решения, проведённое в сентябре 2014 г., выявило тесную зависимость между PR-деятельностью и интересом потребителей к бренду. Коэффициент корреляции цитируемости в СМИ и числа запросов в Yandex за два года составил 0,92.

"ВКонтакте" загнал рекламу в рамки

"ВКонтакте" изменил правила размещения рекламы в социальной сети.

"ВКонтакте" тестирует мобильную рекламу

Рекламные объявления появятся в в мобильных приложениях и мобильной версии социальной сети.

Борис Добродеев стал гендиректором "ВКонтакте"

Ранее эту должность занимал основатель соцсети Павел Дуров. Бывший исполнительный директор Дмитрий Сергеев возглавил холдинговую компанию VK.com.

Mail.Ru Group стала единственным владельцем "В контакте"

Mail.ru выкупила 48% социальной сети у фонда UCP за $1,47 млрд.

Роскомнадзор просят заблокировать вещание Euronews в России

В Госдуме считают кадры с расстрелом портрета президента России основанием для отключения международного новостного канала.

Национальный поисковик подключат к черным спискам Роскомнадзора

Сайты с запрещенной информацией «Спутник» не будет показывать в результатах поисковых запросов.

6 шагов для продвижения бизнеса в Foursquare

На сегодняшний день аудитория Foursquare — свыше 50 миллионов человек по всему миру. В России самые активные пользователи этой социальной сети проживают в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске и Казани. Неудивительно, что больше всего прибыли ресурс приносит торговым центрам и заведениям питания. 

Дмитрий без твиттера

Неделю назад премьер-министр Дмитрий Медведев поверг в шок читателей своей страницы в Twitter. Глава правительства заявил, что уходит в отставку и станет свободным фотографом.

Информационное поле, которое мы потеряли

Почему не стоит в ближайшем будущем ожидать замены опросов изучением отзывов в социальных сетях.

"ВКонтакте" запустит мобильную рекламу в сентябре

В сообществе «SMMщики» появилась презентация мобильной рекламной платформы «ВКонтакте». По данным автора записи, запуск такой платформы состоится 15 сентября 2014 года.

Статья о кокаине в "Википедии" внесена в черный список Роскомнадзора

Статья «Кокаин» в «Википедии» внесена в реестр запрещенных сайтов Роскомнадзора в связи с тем, что содержит информацию о способах изготовления и использования наркотических средств. Об получении соответствующего уведомления «Ленте.ру» сообщил Станислав Козловский, исполнительный директор НП «Викимедиа РУ», которое занимается поддержкой «Википедии» в России.

Twitter заблокировал страницу депутата Милонова

Депутат не хочет восстанавливать аккаунт и намерен зарегистрироваться в одной из российских соцсетей.  

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.11.2024 - 05:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация