Новости

"Интертелекому" разрешили работать молча

"Интертелекому" разрешили работать молча

Российская компания «Интертелеком» получила лицензию Роскомнадзора на услуги связи в Крыму. Участники рынка связывают эту структуру с одноименным украинским сотовым оператором, акционером которого считается владелец приднестровского холдинга «Шериф» Виктор Гушан. В Крыму «Интертелеком» пока сможет оказывать только услуги передачи данных – право обеспечивать голосовую связь по всей России ранее выиграли МТС и «Ростелеком».

Как следует из реестра лицензий Роскомнадзора, «Интертелеком» получил разрешение на оказание услуг связи на территории Крыма и Севастополя в течение пяти лет. Компания сможет предоставлять телематические услуги, сдавать в аренду каналы связи и оказывать услуги по передаче данных, за исключением голосовой связи.

ООО «Интертелеком» зарегистрировано 28 мая 2014 года. Владельцем 100% компании, по данным kartoteka.ru, является Вячеслав Черникевич. Гендиректор ООО «Интертелеком» Александр Андроник отказался отвечать на вопросы “Ъ”. Под названием «Интертелеком» на Украине с 2001 года работает крупный оператор сотовой связи в стандарте CDMA. Одним из его собственников считается Виктор Гушан, президент крупнейшей в Приднестровской Молдавской Республике компании «Шериф», а Вячеслав Черникевич значился коммерческим директором подконтрольного «Шерифу» приднестровского оператора «Интерднестрком». О связи российского «Интертелекома» с украинским ранее сообщало местное издание «Капитал». Два источника “Ъ”, знакомые с телекоммуникационным рынком Крыма, это подтверждают. ООО «Интертелеком» является российской «дочкой» одноименной украинской компании, говорят они. Представитель украинского «Интертелекома» на запрос о комментарии не ответил.

В последние месяцы украинские операторы покидали крымский рынок. Первым был CDMA-оператор «Телесистемы Украины» (бренд PEOPLEnet). Затем «МТС Украина», занимавшая 57% рынка, перестала оказывать услуги, однако в тот же день с использованием частот этой компании в Крыму начало работать краснодарское ООО «К-Телеком» (бренд Win Mobile). Считается, что это ООО аффилировано с МТС, но представители последней не раз опровергали это. В середине августа сеть выключила компания «Киевстар» (21% рынка, принадлежит Vimpelcom Ltd.). В конце сентября «Астелит» (бренд Life, 16% рынка) временно приостанавливал работу на полуострове. Позже «Укртелеком» прекратил оказывать услуги связи абонентам в Севастополе из-за конфликта с местными властями. Работа в Крыму слишком рискованна для украинских компаний, отмечает источник “Ъ” на телекоммуникационном рынке. По его словам, местные операторы опасаются, что Национальная комиссия по госрегулированию в сфере связи и информатизации Украины запретит им работать в Крыму. Дополнительные трудности, по его словам, вызывает и необходимость расчетов на полуострове в рублях при ведении бизнеса на Украине в гривнах. Как считает собеседник “Ъ”, украинский «Интертелеком» остается в Крыму из-за низкой конкуренции: «На полуостров пока не вышли мощные российские компании».

У российского «Интертелекома», в отличие от украинской компании, будет меньший спектр услуг. Хотя на сайте по адресу intertelecom.ru.com предлагаются голосовые сервисы частным и корпоративным пользователям, Роскомнадзор не выдавал «Интертелекому» соответствующих разрешений. «Этот оператор может попытаться получить необходимую лицензию, но данная перспектива весьма туманна»,— считает заместитель руководителя Роскомнадора Олег Иванов. Он напомнил, что украинский «Интертелеком» специализируется на оказании услуг по технологии CDMA в диапазоне 800 МГц, а в России ресурс предназначен для технологии LTE. Кроме того, разрешение на оказание услуг LTE в этом диапазоне по всей России имеют МТС и «Ростелеком» (передал частоты в СП с Tele2.— “Ъ”), выигравшие это право на конкурсе в 2012 году, отметил Олег Иванов.

Мария Коломыченко, Анна Балашова; Янина Соколовская, Киев
(Коммерсантъ)

Advertology.Ru

27.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.11.2024 - 08:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация