Школа рекламиста

5 шагов продвижения мероприятий в социальных сетях

5 шагов продвижения мероприятий в социальных сетях

Зачем smm-щику организаторские способности? Как приводить людей на конференции, не вставая с рабочего кресла? Екатерина Стародубова, менеджер-редактор Growth, рассказывает, как раскрутить онлайн и оффлайн мероприятия в социальных сетях.

По сети давно гуляет шутка. Если бы не придумали слово SMM-щик, его называли бы «копирайтер-редактор-переводчик-маркетолог-рекламщик-пиарщик-айтишник-дизайнер-психолог-врач-повар-механик-Петросян». Упущено, правда, одно важное качество – организатор.

Как-то так сложилось, то всю жизнь мне приходится что-то организовывать. Начиная от встреч с друзьями и выпускных вечеринок, заканчивая банкетами, корпоративами, юбилеями и прочей дребеденью. В какой бы среде я не вращалась, мой энтузиазм всегда бежит вперёд меня. Но когда первая волна восторга прошла, я понимаю, что всё, что я напридумывала, теперь нужно реализовывать. Вот тут и начинается самая весёлая часть.

Сегодня я расскажу о 5 этапах продвижения мероприятий в социальных сетях. Речь пойдёт как об онлайн мероприятиях - таких, как вебинары и тренинги, так и оффлайновых встречах – конференциях, днях открытых дверей, слётах и прочих штуках. Не буду привязываться к бюджету, а пошагово расскажу, что нужно делать, чтобы не упасть лицом в грязь. Итак, приступим.

Чтобы было нагляднее, предположим, что нужно раскрутить мероприятие «Конференция бодибилдеров Урюпинска».

Шаг 1. Когда мы имеем на руках все подробности мероприятия, даты и сроки проведения, нужно суметь донести это до целевой аудитории. Для этого:

А) Нужен цепляющий вижуал, на котором будет кратко описана вся важная информация: что, когда, где и сколько стоит. Это позволит потенциальному участнику моментально принять решение, хочет и может ли он там быть. Правда со стоимостью есть тонкий момент. Если мероприятие бесплатное, это точно нужно размещать на самом видном месте. Если же вход по билетам, лучше так и написать, не указывая конкретную стоимость, дабы не отпугнуть.

Задуманы «плюшки» участникам? Сразу расскажите о них.

5 шагов продвижения мероприятий в социальных сетях

Б) Сразу набросайте список, какие проблемы потенциальных участников решает это мероприятие. Это нужно для дальнейшего продвижения. В нашем случае это: выбрать хорошего тренера, узнать о новых программах питания, попробовать новые тренажёры и т.д.

Шаг 2. Подготовка продвижения мероприятия. Исходя из бюджета, можно выбрать наиболее удобные варианты. Я опишу все:

1) Создать «Встречу», если это ВКонтакте, или «Мероприятие», если это Facebook. Зачем это нужно? Во-первых, если у нашего бодибилдер-клуба нет своей странички в социальных сетях, мы таким образом делаем её временную замену.

2) Во-вторых, для потенциальных участников это важный психологический момент. Когда он даёт своё согласие на встречу или подтверждает участие в мероприятие, он подсознательно настраивается на то, что пойдёт туда. Очень важно предугадать все вопросы людей и написать полную информацию о мероприятии вплоть до карт проезда и телефонов организаторов.

3) Таргетированная реклама. Проще простого: берём наш вижуал + классный текст и запускаем рекламу. Не забывайте, что для бокового размещения не годится картинка с мелкими деталями и текстом. Вести людей можно на страничку в социальной сети, созданную встречу или на промо-сайт.

Лидеры мнений и тематические сообщества. Все представители нашей целевой аудитории знают Васю Пупкина – самого крутого бодибилдера Урюпинска. Если он на своей страничке в FB напишет, что идёт на нашу конференцию, наша задача точно станет проще. Пишем Васе и договариваемся о формате публикации, её стоимости и сроках.
Если у нас нет такого Васи, идём другим путём. Ищем страницы, где «тусуется» наша ЦА. Это могут быть коммерческие страницы, например, спортивные магазины, группы по интересам, форумы и порталы. Составьте сразу список – чем больше, тем лучше.  На коммерческих страницах можно договориться о платном размещении. На всех остальных площадках сработают посевы – прямые приглашения от лица выдуманных персонажей.

5 шагов продвижения мероприятий в социальных сетях

4) E-mail рассылка. Наверняка у нашего клуба бодибилдеров есть клиентская база. Например, спортсмены владеют клубными картами, к которым привязана их электронка. Конечно же, им в первую очередь отправляем всю информацию. Если вашу базу ручками не отработаешь, есть для этого специальные сервисы. В них за определённую плату, помимо своих адресов, можно добавить в рассылку смежную ЦА. Но в нашем случае это может не дать результата, так как у нас Урюпинск.

5) Создание приложения. Этот пункт касается больше Facebook. Приложение может заменить промо-страницу сайта, если добавить на неё регистрационную форму или возможность приобрести билет, когда мероприятие платное.

6) Фолловинг. Это касается только Instagram и Twitter. Если создать в этих соц. сетях страничку мероприятия, можно набирать подписчиков (= участников) взаимным фолловингом.

7) Foursquare и Swarm будут полезны только при организации оффлайн мероприятия. Например, их можно с пользой употребить для раздачи «плюшек». Я оставляю у ДК Машзавода подсказку или Спецпредложение: «15 октября здесь состоится Конференция бодибилдеров! Зачекинься на мероприятии, и получи памятный подарок!». Народ заранее проинформированный, что будет, приходит за своей «плюшкой» ичекинится. Его друзья это видят и тоже становятся участниками.

Перед запуском обязательно убедитесь, что не возникнет никаких технических трудностей – все ссылки работают, сайт функционирует, письма доходят, и деньги на вашем рекламном аккаунте есть.

Шаг 3. Запускпродвижения и информационная поддержка.

Когда вы определились, какими инструментами будете привлекать, набросайте примерный план, в каком порядке будете реализовать продвижение. Важно! Нужно минимум 2 недели на раскрутку, чтобы всё прошло удачно. После запуска всех видов рекламы, главное – контроль и информационная поддержка. Здорово, если у вас есть своя страничка в социальной сети – это ваш шанс не дать забыть тем, кто уже согласился, и напомнить о себе тем, кто ещё не решился. Выпуская в неделю по 3-4 поста, посвящённых мероприятию, не забывайте так же снабжать их всей информацией. Формат может быть разный. Например, можете вести обратный отсчёт дней, фоторепортаж, как идёт подготовка к мероприятию, или анонсировать интересные события на мероприятии, подогревая интерес.

Шаг 4. День мероприятия

Вот и настал, наконец, наш день! До последнего момента не останавливайте рекламу. Если это вебинар, её вообще можно вести до середины трансляции, люди могут присоединяться в процессе. За час до начала ещё раз оповестите всех участников и подписчиков страницы, что всё готово, и ждут только их. Желательно в процессе мероприятия, особенно если оно большого масштаба, посадить человека, который будет отслеживать, что люди пишут сейчас про вас в сети. Это поможет устранить локальные проблемы и нивелировать негатив, не дав ему развиться (а это страшно – вспомните кейс GeekPicnic).

Шаг 5. Подведение итогов, фотоотчёты и обратная связь.

Обязательно нужно поблагодарить всех участников самыми тёплыми словами и подвести итоги. Это можно сделать как в серьёзной, так и в шутливой форме. И не забудьте взять обратную связь – она вам точно пригодится, если вы и дальше планируете устраивать мероприятия, ведь даже самый крутой организатор может не продумать банальные мелочи.

Удачных вам мероприятий!

06.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.05.2024 - 16:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация