Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Новый Sminex: комфорт с большой буквы

Девелоперская компания Sminex провела ребрендинг. Изменился логотип: угловатое строчное написание сменилось округлыми формами, появилась заглавная буква, отражая статус Sminex как девелопера с большой буквы. Новый фирменный стиль подчеркивает стремление компании создавать комфортную среду для своих клиентов на всех этапах реализации проекта.

Формула успеха от AVC

Агентство AVC разработало позиционирование и фирменный стиль для белорусской финансово-аналитической платформы FNK.

Стиль и текстиль: Fabula Branding разработала айдентику для Belkraft

Компания Belkraft, крупнейший поставщик ткани и пленок ПВХ для мебельной промышленности, провела репозиционирование и нуждалась в обновлении айдентики. Перед Fabula Branding стояла задача разработать новый логотип, адаптировав его для разных категорий продукта, и создать универсальный фирменный стиль.

Разработка бренда для управляющей компании в сфере гостиничного бизнеса

Команда брендингового агентства Funky Business помогла компании Guesta в разработке бренда.

Tomatdesign "упаковал" бренд постельного белья и товаров для дома Knock Knock1

Команда Tomatdesign разработала для нового бренда название, позиционирование, фирменный стиль, сайт и коммуникационную стратегию. 

Repina Branding обыграли стандарты женской красоты в дизайне Eqviv

Разработка позиционирования, названия, фирменного стиля и дизайна упаковки для бренда пигментов для перманентного макияжа.

Дизайн упаковки йогурта Siesta от Depot 1

Стояла задача разработать дизайн упаковки йогурта Siesta, который должен стать одним из ключевых продуктов в портфеле «Молочной культуры».

Доктора стали лицами кампании клуба красоты и здоровья Grace

Врачи Medical club “Grace” снялись в фотосессии Саши Маслова, который делает портреты знаменитостей для The New York Times и Esquire. Этот проект— часть большого ребрендинга “Grace”, который за годы успешной работы в качестве ведущей клиники пластической хирургии вырос до клуба красоты и здоровья.

Otlichnosti расставили точки над i

Разработка айдентики для Иды Галич.

Торгово-развлекательный центр "Гравитация" представил свой фирменный стиль

Футуризм и советский модернизм объединились в айдентике нового торгово-развлекательного центра “Гравитация” в Чертаново.

"Метафракс Групп" - в основании будущего российского химпрома

«Метафракс Групп» внедряет новый бренд, масштабная работа над его созданием велась агентством Electric Brand Consultants полтора года.

Группа компаний "Киевская площадь" представляет новый логотип

Группа компаний «Киевская площадь» представляет новый логотип. Ребрендинг продиктован теми изменениями, которые произошли в «Киевской площади» в последние годы. Портфель проектов, которые сегодня реализует холдинг, является одним из наиболее инновационноемких в стране и в значительной степени способствует формированию нового облика Москвы.

Знак и оформление линейки молочных продуктов для фермы в Краснодарском крае

Побережье Черного моря, северные склоны хребтов Кавказа, небольшой городок Горячий Ключ. Отпуск маркетологов Serenity? Новый проект по разработке брендинга!

Ребрендинг завода огнеупорных изделий

Команда брендингового агентства Funky Business помогла «Сухоложскому Огнеупорному Заводу» провести ребрендинг.

Как ребрендинг помогает бизнесу и зачем его делают большие компании

Развитие компаний, которые существуют на рынке не первое десятилетие, — естественный процесс. Как правило, внутренние изменения несут за собой внешние преобразования: обновленные концепции и услуги требуют нового позиционирования. Сегодня 6 специалистов, включая Станислава Окрух — креативного директора и партнера коммуникационного агентства SmartHeart, в специальном проекте INC. совместно с компанией «Интеко», обсудили это насущный вопрос и рассказали об особенностях ребрендинга. 

FOLX разработал айдентику AldoRossi, производителя декоративных стеновых арт-панелей

Дизайн агентство FOLX разработало фирменный стиль, графическую концепцию для компании производителя дизайнерских стеновых панелей Aldo Rossi.

Группа "Черкизово" обновила свой главный бренд

Группа «Черкизово» провела масштабный ребрендинг своей флагманской марки «Черкизово». Изменения, коснувшиеся как внешнего вида продукции, так и ее внутреннего содержания, призваны подчеркнуть заботу компании о потребителе, сделать ассортимент «Черкизово» более заметным на полке, а также привлечь новую аудиторию.   

Посмотри в аптечке: редизайн сети "Моя аптека" от агентства Tomatdesign

Простая, понятная, всегда по рукой — новая айдентика аптек-дискаунтеров отразила практичность и отзывчивость бренда. 

Ребрендинг Skyscanner и видение будущего путешествий

Перешагнув отметку в 100 миллионов пользователей в месяц, Skyscanner объявляет о новой миссии и ребрендинге. Новый образ бренда стал результатом продолжительной комплексной работы дизайнеров

Дизайн фирменного стиля центра культуры ЦК191

ЦК19 — центр культуры в Новосибирске. ЦК19 вписывает сибирскую художественную сцену в международную сеть, заземляет зарубежное искусство в локальном контексте, строит пространство для развития и диалога. В ЦК19 проходят выставочные, образовательные и музыкальные программы.

Ребрендинг-кейс для легендарного продукта Миронівский хлібопродукт

Рассказываем как дали уже  известному бренду еще одну, новую жизнь. Как мы стратегически вышли на новое позиционирование и, исходя из него, обновили упаковку.

Рестарт ePN Cashback: новое позиционирование, прежняя выгода

Кэшбэк-сервис ePN запускается в новом формате. Консалтинговое агентство «Пленум» разработало для сервиса бренд-платформу. Теперь у компании появилось четкое позиционирование, новый фирменный стиль, стратегия коммуникации и название. Кэшбэк-сервис продолжит свою работу под названием Backit.

Мягкая сила и твёрдые принципы

Агентство Brandson представило обновлённый бренд петербургского бюро интеллектуального юридического консалтинга Legal to Business.

Harley-Davidson проводит ребрендинг 2020

Harley-Davidson, продолжая последовательную реализацию программы обновления марки и выпуску новых моделей до 2025 года, анонсирует обновление логотипов компании.

Lipton "Травы России"

Агентство Depot разработало дизайн для нового бренда Lipton «Травы России». При создании визуального образа концепция локальности и натуральности вышла на первый план.

Осенние перемены: Триколор провел ребрендинг трех телеканалов

Мультиплатформенный оператор цифровой среды Триколор перезапустил сразу три телеканала собственного производства.

LIKE превратился в Likee

Платформа для создания коротких видео провела ребрендинг для лучшего отражения новой миссии бренда.

Ребрендинг упаковок для сливок и молока "Чудское озеро"

Производитель молочной продукции «Торговая Группа Союз», для которого Агентство Style You разработало с нуля брендинг растительных сливок CREAM ART, решил обновить дизайн упаковок для сливок и молока «Чудское озеро». Перед Агентством была поставлена задача по ребрендингу упаковки с сохранением образа зарекомендовавшего себя на рынке HoReCa бренда и усилением функциональных элементов упаковки.

Узнаваем до неузнаваемости. По следам ребрендинга сети "Шоколадница"

Закройте ваши глаза, глубоко вдохните и постарайтесь вспомнить одну из кофеен сети «Шоколадница», которая каждый день встречается на вашем пути на работу, тренировку или занятия. Да, не встречаться она не может, так как на каждой станции метро, в каждом районе располагаются эти уютные заведения, которые так и манят запахом свежесваренного кофе. Вспомнили? А теперь постарайтесь представить фирменный стиль одного из крупнейших кофейных проектов страны… Три волны, заключенные в круг, которые так напоминают ароматный пар над чашкой горячего шоколада — но это лишь маленькая часть работы команды SmartHeart по ребрендингу сети «Шоколадница». 

Тепло от сердца к сердцу. Обновление коммуникации и редизайн линейки батонов бренда Хлебный Дом

Хлебный Дом – бренд, основанный на многолетних традициях хлебопечения и доверии потребителей, переходящем из поколения в поколение. Являясь лидером на рынке индустриального хлеба, бренд давно стал частью семейными обедов, завтраков и ужинов жителей мегаполисов.

Спагетти-канат и пенне-костюм

Разработка айдентики и брендинг пространства для бистро Al Dente от Fabula Branding.

Игра со шрифтом

Ребрендинг Dino Ricci от Repina Branding.

Woolrich представляет новый логотип в рамках ребрендинга компании

Сезон Осень/Зима 2019 отмечает начало глобального ребрендинга Woolrich. Перемены коснулись визуальной составляющей, в частности, логотипа бренда.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 17:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация