Новости компаний

Рестарт ePN Cashback: новое позиционирование, прежняя выгода

Рестарт ePN Cashback: новое позиционирование, прежняя выгода

Кэшбэк-сервис ePN запускается в новом формате. Консалтинговое агентство «Пленум» разработало для сервиса бренд-платформу. Теперь у компании появилось четкое позиционирование, новый фирменный стиль, стратегия коммуникации и название. Кэшбэк-сервис продолжит свою работу под названием Backit.

Новое название бренда полностью отражает формат работы кэшбэк-сервиса: вернуть обратно. Новая айдентика служит олицетворением бунтарского духа и энергичного характера сервиса. Основной посыл, который проходит сквозной нитью через всю стилистику бренда, — «Позволь себе больше!». Новшества бренда уже можно увидеть на обновленном сайте www.backit.me . 

Backit — выгодный кэшбэк-сервис, который помогает вернуть деньги с покупок и не боится менять существующие правила: теперь бренд смелее и ярче. Он делает то, во что верит, и так, как считает нужным. Backit позиционирует себя как сервис, который делает то, что искренне любит, и делает это для продуманных людей, которые хотят получать удовольствие не только от шопинга, но и от всего в жизни. Бренд не боится менять правила и выделяться из общей массы, потому что Backit — созидающий бунтарь, у которого есть  решения для всего, о чем жалуются другие. Он позволяет себе быть ярким и дерзким, заботясь о пользователях и принося им пользу.  

Общее настроение бренда можно увидеть в новом фирменном стиле, в основу которого легли 3 основных цвета: бунтарский черный, бескомпромиссный лаймовый и гармоничный белый. Неугомонный характер и уникальность бренда отражает новый шрифт. Особенностью фирменного стиля Backit стали яркие стикеры, которые наглядно показывают смелый характер бренда — теперь он меняет правила игры: «заклеивает» яркими стикерами обыденность, серость и, самое главное, стандартные цены. 

Первая рекламная кампания продвигает ключевые принципы деятельности и основные характеристики бренда — высокий кэшбэк, возможность позволить себе больше, уверенность и смелость для того, чтобы менять ситуацию.

Екатерина Донцова (Солягина), операционный директор кэшбэк-сервиса Backit:

«После 5 лет работы на рынке кэшбэк-сервисов мы решили провести ребрендинг. Какой бы успешной ни была компания и ее коммуникация с аудиторией, любые отношения требуют какой-то новизны. Мы считаем, что пришло время показать наш характер и сильные стороны. Верим, что это большая радость не только для нас, но и для нашей аудитории. Яркий фирменный стиль кэшбэк-сервиса Backit призван привлечь внимание к по-прежнему самым выгодным условиям для пользователей».

Backit — это кэшбэк-сервис с историей. За 5 лет работы кэшбэк-сервиса под брендом ePN Cashback пользователи сэкономили более 4 миллиардов рублей. Компания продолжит развиваться и предлагать товары с высоким кэшбэком более чем в 900 магазинах-партнерах. Помогать пользователям выгодно совершать покупки, забота о клиентах и постоянный поиск лучших предложений — малая часть того, что легло в основу работы бренда за 5 лет.

12.09.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 19:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация