Мировые шедевры в рекламеХудожественные полотна великих художников часто вдохновляют нас на разные идеи, поступки, решения. Как их претворяют в жизнь люди из креативной индустрии - в нашей еженедельной подборке. |
Мировые шедевры в рекламеХудожественные полотна великих художников часто вдохновляют нас на разные идеи, поступки, решения. Как их претворяют в жизнь люди из креативной индустрии - в нашей еженедельной подборке. |
Реклама возвращается на ТВКрупные рекламодатели стали закупать больше рекламы, но говорить о восстановлении рынка рано. |
ФАС не нашла рекламы интим-услуг в журнале "Флирт"Федеральная антимонопольная служба (ФАС) не нашла рекламы проституток в объявлениях об интим-досуге в журнале «Флирт», передает «Газета.Ru» со ссылкой на ответ ведомства на обращение Национального союза защиты потребителей. Отмечается, что ФАС не располагает данными о том, что услуги, предлагаемые журналом, оказывались за деньги, а не на безвозмездной основе. |
Социальные сети не хотят превращаться в полицейскихКомитет по разведке сената США предлагает новые меры по борьбе с терроризмом. |
Роскомнадзор внесет YouTube в реестр запрещенных сайтов с 27 июляВидеохостинг попал в список за нарушение авторских прав на сериалы «Чернобыль» и «Физрук». |
В правительстве предложили разрешить рекламу тотализаторов и букмекеровМинкомсвязи предлагает разрешить рекламу букмекерских контор и тотализаторов, что облегчит участь СМИ в кризис. Предыдущие попытки министерства по либерализации рекламного законодательства ФАС не поддержала. |
ФАС признала рекламу МТС про отмену роуминга "ненадлежащей"В МТС с решением ФАС не согласны. |
Google стал второй компанией в мире по капитализации после AppleВ результате пятничных торгов рыночная капитализация Google выросла примерно на $65 млрд и достигла $468 млрд. |
Какие компании перестали рекламироваться на ТВ в первом полугодииВ кризис телеэфир становится роскошью даже для крупных рекламодателей. С января от федеральной телерекламы отказались семь компаний из первой сотни, и только одна из них — General Motors — решила свернуть бизнес в России. |
"Росатом" построит дата-центр для Google и FacebookАмериканские компании пока не спешат с выполнением закона о персональных данных. |
McDonald`s борется с падением выручки в России увеличением рекламыПадение продаж американская сеть быстрого питания пытается остановить с помощью большего числа рекламных роликов на ТВ. |
Google удовлетворил около 41% всех заявок "по праву на забвение"Большая часть запросов поступает от обычных европейцев, и только 5% всех обращений поступили от преступников и политиков. |
Метро без рекламыДосрочный разрыв контрактов с Москвой становится на рекламном рынке нормой. Как стало известно РБК, столичный метрополитен готов расстаться со своим рекламным партнером — компанией «Авто Селл». |
VivaKi Россия обучит тонкостям работы с AdwordsКоммуникационная группа VivaKi стала партнером образовательной программы Google в России. |
Область забрала у мэрии Екатеринбурга контроль над рекламойРегиональные власти намерены полностью легализовать рекламный рынок уральской столицы. |
Gazprom-Media Digital продаст рекламу на порталах "Проф-медиа"Gazprom-Media Digital начал продажи рекламных возможностей сайтов телеканалов ТВ3, "Пятница" и "2х2", входящих в холдинг "Проф-медиа". Подключение новых порталов к видеосети позволит селлеру расширить библиотеку видеоконтента, в котором разместят свои кампании рекламодатели, заинтересованные в молодежной аудитории. |
Москва со второй попытки продаст рекламу в общественном транспортеОбщественный наземный транспорт, по замыслу столичных властей, должен заработать на рекламе в ближайшие пять лет минимум 839 млн руб. «Мосгортранс» в очередной раз попытается выбрать себе рекламного подрядчика. |
BlaBlaCar соединяетСервис по поиску автомобильных попутчиков запускает рекламный ролик. |
Всемирный день шоколада11 июля все любители сладкого празднуют День шоколада. |
Портфельный типажSamsonite и культовый итальянский фотограф Джованни Гастель представляют 10 типажей современных деловых мужчин. |
Госпоисковик "Спутник" запустит конкурента Google ChromeГосударственный поисковик «Спутник» хочет потеснить Google: к концу лета российская компания выпустит свой браузер для Windows. Уже выпущенный компанией мобильный браузер ажиотажа не вызвал. |
Рекламу сажают на диету10Реклама фастфуда в России может быть приравнена к рекламе алкоголя, то есть фактически запрещена. Как стало известно “Ъ”, чтобы способствовать «формированию культуры рационального питания у молодежи для сохранения нормального веса, давления и показателей крови», депутаты Госдумы предлагают законодательно ограничить продвижение в СМИ и общественных местах продуктов с высоким содержанием сахара, соли, жиров и насыщенных жиров. Под ограничения могут попасть газировка, кондитерские изделия, чипсы, маргарин и отдельные виды колбас. Только на продвижение продуктов питания и безалкогольных напитков в эфире федеральных телеканалов в 2014 году рекламодатели потратили 22 млрд руб. |
Деньги из эфираМенее половины вещающих по всей России радиосетей успешно монетизируют свою аудиторию. Таковы результаты предпринятой РБК и отраслевого издания AdIndex попытки оценить доходы радиовещателей. |
Госдуме предложили запретить упоминать героев войны в рекламе алкоголяДепутаты законодательного собрания Ямало-Ненецкого автономного округа внесли в Госдуму законопроект, который запрещает упоминать в рекламе алкоголя фамилии героев войн, олимпийских чемпионов. Законопроект размещен в электронной базе Госдумы. |
"В контакте" запускает платные посты в ленте новостейЭто поможет соцсети догнать «Одноклассников», которые зарабатывают примерно в три раза больше. |
Facebook отбивает рекламщиков у GoogleFacebook продолжает наращивать свою долю на рынке рекламы и сокращать отставание от лидера в данном сегменте — корпорации Google. По словам же Мартина Соррелла, главы крупнейшего мирового рекламного агентства WPP, по итогам текущего года расходы клиентов его компании на рекламные объявления в социальной сети вырастут на 50%, в то время как затраты на сотрудничество с интернет-поисковиком увеличатся примерно на 20%. |
В США появилась бесплатная версия Google Play MusicGoogle запустил во вторник бесплатную версию своего подписного музыкального сервиса Google Play Music. Пока эта услуга будет доступна только американским пользователям. |
"Газпром медиа" спустился в подземку«Газпром медиа» договорился с оператором Wi-Fi-сети московского метро «Максима Телеком» о трансляциях видеоконтента Rutube. Зарабатывать партнеры планируют на рекламе, которую будет продавать Gazprom-Media Digital (GPMD). |
Госдума приняла закон о штрафах для банков за недостоверную рекламуВ пятницу, 19 июня, Госдума приняла в третьем чтении закон о введении штрафов за неполные сведения о кредитах в рекламе. Предполагается, что в Кодекс об административных нарушениях (КоАП) включат повышенные штрафы для банков за то, что они указывают в рекламе не все сведения о своих продуктах. |
Образы людей и животных вернутся в рекламу алкоголяПравительство одобрило поправки, предусматривающие снятие запрета на использование образов людей и животных в рекламе, если они являются частью товарной марки продукта. |
Промсвязьбанк открыл мир привилегийПромсвязьбанк в конце 2014 года презентовал клиентам широкие возможности в премиальной программе обслуживания Orange Premium Club. |
Звезды экрана: самые эффективные российские телеканалы«Первый канал» лидирует среди федеральных телевещателей как по аудитории, так и по рекламным доходам. Но по эффективности монетизации своей аудитории «Первый» по итогам прошлого года занимает только шестое место. |
Счастливого Дня Отца!21 июня отмечаем праздник пап. |
Без права гиперссылки"Яндекс", Google и Mail.ru раскритиковали законопроект об удалении информации из поисковой выдачи, рассмотрение которого намечено на вторник. Интернет-поисковики считают, что принятие поправок приведет к ограничению общественного интереса к информации. Но и самостоятельно проверять заявки граждан на исключение гиперссылок компании не готовы. |
Facebook больше рекламирует вне СШАВ первом квартале нынешнего года 51% выручки соцсети Facebook от рекламы пришелся на неамериканские рынки и лишь 49% компания заработала в США. Особенно хорошие результаты показал азиатский рынок — рост рекламной выручки здесь составил 57%. В целом реклама приносит компании 94% всего дохода. |
на правах рекламы
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы