ФАС не нашла рекламы интим-услуг в журнале "Флирт"
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) не нашла рекламы проституток в объявлениях об интим-досуге в журнале «Флирт», передает «Газета.Ru» со ссылкой на ответ ведомства на обращение Национального союза защиты потребителей. Отмечается, что ФАС не располагает данными о том, что услуги, предлагаемые журналом, оказывались за деньги, а не на безвозмездной основе.
В июне 2015 года общественники направили письмо в администрацию президента России с просьбой дать правовую оценку деятельности издателей журнала «Флирт». Соответствующее обращение было переадресовано в ФАС. «ФАС России не имеет правовых оснований для возбуждения дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в связи с публикацией объявлений об интим досуге, в отсутствии подтверждения от уполномоченных органов, что эта деятельность не является законной, — говорится в ответе. — Или если из указанных объявлений не следует, что она осуществляется на возмездной основе».
Председатель Национального союза защиты потребителей Павел Шапкин заявил, что ответ ведомства «обескураживает и фактически легализует рекламу интим-услуг». «Получается, что если в объявлениях не стоял ценник, то и проституции не было, а вся деятельность «Флирта» была законна»,— отмечает господин Шапкин.
Ранее «Ъ» сообщал, что главный редактор журнала «Флирт» вместе со своим мужем и еще 35 человек задержаны по подозрению в организации проституции. По данным МВД, организованная группа, «рекламируя интим-услуги в журнале "Флирт" и на его сайте, организовали оказание интимных услуг за деньги». В типографии, где печатался журнал, и в московских «диспетчерских» прошли обыски, изъяты учетные записи клиентской базы девушек, а также 2 млн руб. и $10 тыс.
Advertology.Ru
28.07.2015
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- ФАС признала Mast-Jägermeister нарушителем закона "О защите конкуренции" - 06.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- ФАС попросила продлить срок подготовки поправок к закону о едином операторе цифровой рекламы - 05.08.2022
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- ФАС зарегистрировала жалобу Бургер Кинг Россия на неправомерные действия Telegram - 01.11.2021
- ФАС завела дела на Sunlight за спам и бесконечные ликвидации - 28.08.2020
- ФАС завела дело за недостаточно "европейский" шоколад Lindt - 25.08.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий