Новости

Google удовлетворил около 41% всех заявок "по праву на забвение"

Google удовлетворил около 41% всех заявок "по праву на забвение"

Большая часть запросов поступает от обычных европейцев, и только 5% всех обращений поступили от преступников и политиков.

Начиная с 29 мая 2014 г. интернет-поисковик Google рассмотрел 284 561 запрос от пользователей в Европе на удаление информации из поисковой системы. Общее количество URL, которые рассмотрела интернет-компания, составило 1,034 млн, отчиталась компания.

Общее количество запросов, по которым Google приняла решение удалить информацию, социальная сеть не раскрыла. По информации издания The Guardian, интернет-компания удовлетворила только 41% всех запросов на удаление информации. 95% запросов поступили от граждан, и только 5% запросов были от преступников, политиков и общественных деятелей.

Чаще всего пользователи просили удалить информацию из Facebook. Google получила 8073 подобных обращения. На втором месте сайт profileengine.com — 6739 обращений, затем youtube.com — 4573, groups.google.com — 4210, badoo.com — 3930. В целом, на десять самых крупных сайтов приходится 8% всех обращений пользователей.

Также Google опубликовала примеры обращений пользователей и свое решение по поводу запроса. «Бывший священнослужитель попросил нас удалить две ссылки на статьи о расследовании сексуального насилия, в котором он обвинялся, когда ещё носил сан. Мы не удалили эти страницы из результатов поиска», - говорится в сообщении Google. «Пользователь попросил нас удалить ссылки на онлайн-статьи, в которых упоминается о его увольнении за сексуальное домогательство на рабочем месте. Мы не удалили эти страницы из результатов поиска», - пишет интернет-поисковик. Также Google описал несколько случаев, когда соглашался с доводами в запросах и удалял информацию о пользователях. «Политический активист, который был ранен на акции протеста, попросил нас удалить ссылку на статью об этом инциденте. Мы удалили эту страницу из результатов поиска по его имени», - приводит пример Google.

С мая 2014 г. пользователи интернета в Евросоюзе имеют право потребовать от компании Google удалить информацию о себе из поисковых систем. Такая функция стала доступна по итогам постановления суда Европейского союза по делу испанского подразделения Google против AEPD и Марио Костеха Гонсалеса. Поисковые системы обязаны рассматривать обращения пользователей в индивидуальном порядке, но они также вправе отказать в обращении, в случае если содержимое может представлять интерес для общества.

В России 1 января 2016 г. в силу вступит так называемый закон «о праве на забвение». В понедельник его подписал президент России Владимир Путин. Закон обязывает интернет-поисковики по требованию граждан удалять ссылки с недостоверной информацией о них или с информацией, которая распространяется с нарушением закона. Действие закона «о праве на забвение» распространяется не только на российские интернет-поисковики, но и на поисковики, которые распространяют русскоязычную рекламу. В случае отказа поисковика удалить информацию граждане вправе оспорить это решение в суде.

Екатерина Брызгалова (Ведомости)

Advertology.Ru

17.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Круги и точки. На языке шаблона

Круги и точки. На языке шаблона
Круги и точки. На языке шаблона. "Круги и точки" - это не только полная энциклопедия использования круга во всевозможных направлениях дизайна, но и детальная расшифровка символических значений, погружающая читателя в уникальную историю древнего символа. Объясняя язык кругов и точек, исследуя его коммуникативное влияние, книга вдохновит многих дизайнеров.Богатое примерами и прекрасно иллюстрированное, издание послужит источником множества идей использования кругов, точек и сфер в графике, живописи, моделировании одежды, промодизайне и дизайне фурнитуры, оформлении интерьеров и мест продаж, архитектуре и информационных проектах. Круг, как правило, означает замкнутость и завершенность, а точка наоборот – энергичный протест, круг замыкает культуру, а пятно – взрывает ее.Почему это именно так? Как появились смайлики и другие круглые пиктограммы в современном дизайне? Это лишь небольшая часть вопросов, на которые отвечает наша книга. Мы показываем поистине безграничные возможности, скрытые в кругах и точках – от платья в горошек до пуантилизма."Круги и точки" показывают, как можно общаться с помощью одного символа.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.04.2025 - 09:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация