Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"Убийца SMS", созданный основателем "Вконтакте", набирает пользователей со скоростью 100 человек в секунду

В результате сбоя мессенджера WhatsApp у конкурирующего сервиса Telegram, развиваемого основателем "Вконтакте" Павлом Дуровым, зафиксирован резкий рост аудитории.

ТОП-50 олимпийцев Сочи - 2014

Компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинги олимпийских призеров, стран-участниц и спортивных дисциплин Олимпиады в Сочи.

Ростелеком-Урал определил болельщиков – рекордсменов в Сочи

«Ростелеком» определил чемпионов среди уральских болельщиков, которые больше других звонили и отправляли SMS из Олимпийского Сочи. 

Павильон Samsung ставит рекорды посещаемости на Зимних играх 2014 года в Сочи

Всемирный Олимпийский партнёр компания Samsung установила новый рекорд посещаемости на Зимних Играх 2014 года: за всё время Олимпиады гостями Студии Samsung в Олимпийском Парке Сочи стали свыше 21 тыс. человек.

На олимпийский хоккей вместе с Powerade ION4

Благодаря промо кампании «Выиграй поездку на Олимпийский хоккей!» от официального спортивного напитка Олимпийских игр Powerade ION4 30 россиян, любящих спорт и болеющих за наших хоккеистов, получили шанс лично поддержать любимых спортсменов на Олимпийских играх.

Facebook запретил редактировать страницы умерших людей

Руководство социальной сети Facebook запретило редактировать страницы умерших людей и изменять в них настройки приватности. Об этом сообщается в блоге соцсети.

"Одноклассники" покажут кино за 260 рублей в год

Mail.Ru Group намерена вложить 2 млн долл. в израильского разработчика видеоплатформы Magisto. Сервис будет интегрирован в социальную сеть «Одноклассники». Пользователи смогут создавать фильмы из собственных фотографий. Опция будет платной — 260 руб. в год. Нечто подобное запускал Facebook на десятилетие сети, но сделал эту услугу силами своих разработчиков, без привлечения сторонних компаний.

Leo Burnett Moscow и "МегаФон" предложили каждому почувствовать себя героем Олимпиады

Leo Burnett Moscow разработало имиджевую кампанию «МегаФон» - генерального партнера зимних Олимпийских игр в Сочи. Агентство придумало концепцию внутреннего оформления павильона «МегаФон» в Олимпийском парке и активностей для его посетителей. Также были разработаны макеты для OOH, материалы для ритейла и оригинальный подарочный календарь.

Месседжер Telegram можно оценить в 1 млрд долл

Покупка мессенджера WhatsApp сетью Facebook за 19 млрд долл. — хорошая новость для Павла Дурова. Он поддерживает аналогичный российский проект Telegram, оценка которого после этой сделки будет не ниже 1 млрд долл.

Как Facebook планирует заработать на WhatsApp

Выходец с Украины Ян Кум шесть лет назад пытался устроиться на работу в Facebook, но, к счастью, тогда ему там оказались не рады. Теперь же компания Марка Цукерберга согласилась выложить за мобильный мессенджер Яна Кума 19 млрд долл., а его самого ввести в свой совет директоров. 

Генпрокурора просят очистить "ВКонтакте" от украинских экстремистов

Генпрокурору и в Роскомнадзор направлены запросы с просьбой заблокировать страницу украинских экстремистов «Правого сектора» в соцсети «ВКонтакте» и проверить записи Алексея Навального в Twitter

Deloitte и Ernst & Young проверяют финансы "ВКонтакте"

Акционеры социальной сети фонд UCP и USM Holdings решили проверить финансы компании «ВКонтакте». Это сделают два крупных международных аудитора — Deloitte и Ernst & Young.

Соцсеть Facebook заявила о покупке WhatsApp за 16 млрд долларов

Американская социальная сеть Facebook покупает мессенджер для смартфонов WhatsApp,  передает информационное агентство РБК со ссылкой на заявление компании. Стоимость сделки, которая станет крупнейшей в истории Facebook, составляет 16 млрд долл. Из них 4 млрд соцсеть заплатит наличными, еще 12 млрд - акциями Facebook

Сочи стал самой дешевой олимпийской столицей нового тысячелетия

Лондон и Сидней стали самыми дорогими олимпийскими столицами среди городов, принимавших Игры в XXI веке. 

Жаркие. Рекламные. Ваши!

Агентство Paradigma представило интерактивные Олимпийские игры для рекламистов.

Болеем за наших вместе с "Балтикой"

«Балтика» — единственный поставщик зимних Олимпийских игр в категории «пиво»

Facebook подскажет, как сохранить отношения

Аналитики соцсети проананализировали «семейные» статусы пользователей.

Фотоконкурс "Вливайся в Олимпийские игры Сочи 2014 вместе с Сoca-Сola"

Фотоконкурс «Вливайся в Олимпийские игры Сочи 2014 вместе с Сoca-Сola» задал новый тренд в социальной фотографии.

Скрытый потенциал соцсетей: эксперты об онлайн-социологии

Как работает онлайн-социология, какую информацию могут дать соцсети, почему данные их анализа отличаются от результатов классических исследований? Ответы на эти вопросы дают эксперты РИА Новости, центра «Новые Медиатехнологии» и компании «Ай-Теко».

Россия передала смелый хоккейный привет командам-соперникам

На старте главных игр 2014 года, бренд «Сибирская корона» разместил провокационные биллборды Russian Hockey Heroes в трех главных хоккейных державах мира.

"Эксмо" судится с "ВКонтакте" за публикацию четырех книг

Издательство «Эксмо» подало в суд на «ВКонтакте» за незаконное размещение четырех книг. Оно требует взыскать с социальной сети 350 тыс. руб., сообщается на сайте Высшего арбитражного суда.

Кампания "Смотри+" - продолжение олимпийской коммуникации "МегаФона"

Рекламная кампания в поддержку бесплатного спортивного приложения «Смотри+» стала продолжением олимпийской коммуникации «МегаФона», генерального партнера зимних Олимпийских игр в Сочи. В рамках кампании агентство Leo Burnett Moscow разработало три 10-ти секундных видеоролика и два радиоролика (15-ти и 30-ти секундные). 

Фото "случайного селфи в Сочи" собрало более 30 тысяч ретвитов

Снимок пожилой болельщицы, пытающейся сфотографировать участников хоккейного матча на Олимпиаде в Сочи, собрал 32 тысячи ретвитов. Фотография впервые была опубликована в твиттере американского метеоролога Брайана Вуда (Bryan Wood).

ВКонтакте предоставил рекламодателям новый инструмент настройки ретаргетинга

В рекламном кабинете ВКонтакте появился новый инструмент для настройки ретаргетинга. Теперь, при помощи специального кода, который встраивается на страницы сайта рекламодателя, ВКонтакте будет собирать пользователей в группы, в зависимости от совершенных ими действий на сайте: будь то регистрация, подбор характеристик товара, просмотр определённых страниц и т.д.

SMM VS Продажи: как не раствориться в соцсетях5

Гарантируют ли агентства, что SMM принесёт вам продажи? От этого вопроса пока все стараются уходить и напирать наповышение вашей узнаваемости бренда, увеличение лояльности аудитории, улучшение имиджа и репутации, нивелирование негатива, привлечение дополнительного трафика на сайт. 

Facebook ввел 50 новых вариантов в графе "пол"

В Facebook  можно будет установить гендерные вариации при выборе в графе «пол». 

Олимпийская кампания Сбербанка стартовала под звуки олимпийского гимна

В разгар Олимпийских Игр в Сочи стартовала и «олимпийская кампания» Сбербанка ― генерального партнера Игр 2014 года. Ролики в поддержку партнерского статуса и новой стратегии развития банка были созданы ВBDO Moscow.

Facebook пока не планирует размещать рекламу в приложении Paper

Компания Facebook в ближайшее время не намерена внедрять рекламу в принадлежащее ей приложение для чтения новостей Paper.

Facebook пообещал не забивать новостную ленту рекламой

Социальная сеть Facebook в 2014 году не будет увеличивать количество рекламных объявлений в новостной ленте пользователей. Об этом 12 февраля сообщает TechCrunch, ссылаясь на слова финансового директора соцсети Дэвида Эберсмана (David Ebersman).

"Орел и Решка" подготовились к "Зимним играм"

Телеканал Пятница! выпустил тематические заставки

Facebook предложил операторам предоставлять доступ к его приложениям и сайту бесплатно

Facebook предложил сотовым операторам предоставлять доступ к его приложениям и сайту бесплатно или со значительными скидками. Операторам эта идея не слишком нравится

Twitter начал тестировать дизайн профилей в стиле Facebook

Сервис микроблогов Twitter начал тестирование нового пользовательского интерфейса. Как 12 февраля сообщает интернет-издание Mashable, соцсеть планирует в будущем использовать в оформлении пользовательских профилей «плиточный» дизайн.

Лучшая пятница 
Константина Эрнста

Всего три часа Олимпийского шоу «Первый канал» и «Россия 1»  могли заработать четыре миллиона долларов. 

В Поиске Mail.ru появился информативный блок, посвященный Олимпийским играм

Для того, чтобы пользователям было легче ориентироваться в таком большом количестве информации и своевременно узнавать о результатах соревнований и о времени предстоящих состязаний, Поиск Mail.ru запустил показ специального блока, посвященного Олимпиаде в результатах поиска:

Twitter запустил аккаунт с лучшими фотографиями Игр

Каждый день система самостоятельно отбирает снимки, которые больше всего заинтересовали пользователей.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.01.2025 - 02:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация