Месседжер Telegram можно оценить в 1 млрд долл
Покупка мессенджера WhatsApp сетью Facebook за 19 млрд долл. — хорошая новость для Павла Дурова. Он поддерживает аналогичный российский проект Telegram, оценка которого после этой сделки будет не ниже 1 млрд долл.
Первый клиент мессенджера Telegram для платформы iOS появился в августе 2013 года. В октябре был запущен сайт проект и вышла версия для Android. В ноябре, по данным онлайн-издания TJournal, мессенджер установил себе первый миллион пользователей. В феврале 2014 года, по словам самого г-на Дурова, он работал на 10 млн устройств, а 5 млн человек пользовались им каждый день.
В отличие от социальной сети «ВКонтакте» на Россию приходится всего 1% пользователей Telegram. Активнее всего его устанавливают в странах Латинской Америке, Персидского залива и в Индии.Вчера Павел Дуров назвал оценку WhatsApp адекватной. «У WhatsApp безнадежно устарела технологическая платформа. Продукт бесперспективен. Время для продажи выбрано верно», — заявил он порталу Slon.ru.«WhatsApp получает большую наценку за лидерство, — считает Сергей Белоусов, генеральный директор компании Acronis. — У мессенджера гораздо больше использование — оценивать стоит не только пользователей, но и их активность». Кроме того, за счет сделки Facebook купил доступ к самым активным пользователям — подросткам и молодежи, которые игнорируют социальную сеть Марка Цукерберга.
Интерес инвесторов к Telegram будет строиться по тем же критериям: аудитория и ее активность. «Рост продуктов сильно зависит от вирусного эффекта и степени вовлеченности пользователя (customer engagement), позиции продукта очень волатильные — люди могут попробовать продукт, а потом игнорировать его, — говорит партнер фонда Bright Capital Digital Вадим Тарасов. Он уверен, что Telegram вряд ли может претендовать на столь же высокие оценки компании, как WhatsApp, но не исключает, что Telegram может быть куплен за 1 млрд долл. кем-то из международных компаний. Покупателями, по мнению Тарасова, могут стать социальные сервисы, поисковики или игроки телеком-индустрии, которые в условиях падения доходов от голосовых услуг тоже ищут способы зарабатывать на обмене мобильными данными.
Advertology.Ru
21.02.2014
Еще статьи по теме
- Стоимость за просмотр видео инфлюенсеров в Telegram оказалась в три раза выше, чем в YouTube и VK видео - 09.12.2024
- Социальные сети Казахстана и Узбекистана: общие черты и отличия в исследовании Wunder Digital - 04.12.2024
- Как достичь эффективного результата в Telegram Ads: опыт Mera и Deft (by Okkam) - 13.11.2024
- "Рейтинг Рунета": Вступление в силу нового закона приведет к росту цен на рекламу в Telegram (1) - 02.11.2024
- Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов - 15.04.2024
- Каким потенциалом обладают отечественные онлайн-платформы? - 25.12.2023
- Исследование рынка нативных рекламных интеграций в Telegram каналах России - 21.12.2023
- Треть российских предпринимателей все еще размещают рекламу в заблокированных соцсетях - 15.11.2023
- Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды digital-рынка России для маркетинга - 31.10.2023
- Исследование Rambler&Co. Что пользователи ожидают от СМИ в социальных сетях: оперативность, обсуждение, мемы - 10.10.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий