Новости

"Убийца SMS", созданный основателем "Вконтакте", набирает пользователей со скоростью 100 человек в секунду

"Убийца SMS", созданный основателем "Вконтакте", набирает пользователей со скоростью 100 человек в секунду

В результате сбоя мессенджера WhatsApp у конкурирующего сервиса Telegram, развиваемого основателем "Вконтакте" Павлом Дуровым, зафиксирован резкий рост аудитории.

Мобильный мессенджер Telegram, созданный в августе 2013 г. компанией Digital Fortress, принадлежащей основателю "Вконтакте" Павлу Дурову, за 22-23 февраля 2014 г. увеличил свою аудиторию в 1,5 раза - примерно с 10 до 15 млн пользователей.

Как раз в эти дни серьезные перебои испытывал главный конкурент Telegram - самый популярный в мире мессенджер WhatsApp, созданный в 2009 г.и обладающий аудиторией в 450 млн человек. За несколько дней до сбоя о приобретении WhatsApp объявила социальная сеть Facebook.

"Массовое переключение с WhatsApp?", - предположил в своем твиттере министр связи Николай Никифоров, прокомментировав сообщение Telegram о резком росте подключений.

Приложение Telegram, изначально созданное для iOS, сейчас доступно в версиях для Android и Windows Phone. Оно позволяет обмениваться текстовыми сообщениями и файлами размером до 1 ГБ. Основное отличие Telegram от конкурирующих мессенджеров, заключается в том, что он построен на защищенном протоколе MTProto, шифрующем передаваемые сообщения. Протокол был разработан старшим братом Павла Дурова - Николаем Дуровым, техническим директором "Вконтакте".

Штаб-квартира Telegram базируется в Берлине. Европейские сервера компании расположены в Лондоне, сервера для пользователей из Азии - в Сингапуре, а для американцев - в Сан-Франциско.

В результате всплеска пользовательского интереса последних дней приложение Telegram стало номером один по количеству закачек в App Store 48 стран, среди которых Швейцария, Австрия, Германия, Нидерланды, Мексика и другие.

Представители мессенджера сообщили в твиттере, что в течение дня в Telegram регистрировалось примерно 100 человек в секунду. Из-за таких нагрузок у компании возникли проблемы с производительностью - SMS-шлюз, ответственный за отправку сообщений с регистрационным кодом, не успевал обрабатывать шквал заявок.

По признанию разработчиков, органический рост устроил бы их гораздо больше взрывного. Компания была не готова к подобным нагрузкам и рассчитывала на такие темпы роста только через пару месяцев. "Мы ожидали не больше 1 млн регистраций в день. 5 млн новый пользователей - это просто невероятно", - сообщается в твиттере Telegram.

Справиться с наплывом пользователей все-таки не удалось - сначала администраторы сервиса на пару часов отключили в Европе возможность отправки фотографий. Буквально через час после возвращения данной функции представители компании сообщили, что кластер в Европе находится в простое. В это время спешно подключались новые сервера. По словам представителей компании, за день им пришлось обнаружить и устранить десятки "узких мест" в инфраструктуре. Все это время служба поддержки Telegram получала примерно 5 запросов от пользователей в секунду.

Отметим, что сразу после выхода первой версии Telegram в августе 2013 г. основатель WhatsApp Ян Кум обвинил Павла Дурова в копировании продукта. Однако Дуров среди основных отличий Telegram от WhatsApp отмечал шифрование передаваемых сообщений, скорость их передачи, хранение данных в облаке с синхронизацией между устройствами и возможность расширения функциональности приложения. В ближайшее время разработчики Telegram обещают добавить возможность обмениваться голосовым сообщениями.

24.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.12.2024 - 04:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация