Новости

"Убийца SMS", созданный основателем "Вконтакте", набирает пользователей со скоростью 100 человек в секунду

"Убийца SMS", созданный основателем "Вконтакте", набирает пользователей со скоростью 100 человек в секунду

В результате сбоя мессенджера WhatsApp у конкурирующего сервиса Telegram, развиваемого основателем "Вконтакте" Павлом Дуровым, зафиксирован резкий рост аудитории.

Мобильный мессенджер Telegram, созданный в августе 2013 г. компанией Digital Fortress, принадлежащей основателю "Вконтакте" Павлу Дурову, за 22-23 февраля 2014 г. увеличил свою аудиторию в 1,5 раза - примерно с 10 до 15 млн пользователей.

Как раз в эти дни серьезные перебои испытывал главный конкурент Telegram - самый популярный в мире мессенджер WhatsApp, созданный в 2009 г.и обладающий аудиторией в 450 млн человек. За несколько дней до сбоя о приобретении WhatsApp объявила социальная сеть Facebook.

"Массовое переключение с WhatsApp?", - предположил в своем твиттере министр связи Николай Никифоров, прокомментировав сообщение Telegram о резком росте подключений.

Приложение Telegram, изначально созданное для iOS, сейчас доступно в версиях для Android и Windows Phone. Оно позволяет обмениваться текстовыми сообщениями и файлами размером до 1 ГБ. Основное отличие Telegram от конкурирующих мессенджеров, заключается в том, что он построен на защищенном протоколе MTProto, шифрующем передаваемые сообщения. Протокол был разработан старшим братом Павла Дурова - Николаем Дуровым, техническим директором "Вконтакте".

Штаб-квартира Telegram базируется в Берлине. Европейские сервера компании расположены в Лондоне, сервера для пользователей из Азии - в Сингапуре, а для американцев - в Сан-Франциско.

В результате всплеска пользовательского интереса последних дней приложение Telegram стало номером один по количеству закачек в App Store 48 стран, среди которых Швейцария, Австрия, Германия, Нидерланды, Мексика и другие.

Представители мессенджера сообщили в твиттере, что в течение дня в Telegram регистрировалось примерно 100 человек в секунду. Из-за таких нагрузок у компании возникли проблемы с производительностью - SMS-шлюз, ответственный за отправку сообщений с регистрационным кодом, не успевал обрабатывать шквал заявок.

По признанию разработчиков, органический рост устроил бы их гораздо больше взрывного. Компания была не готова к подобным нагрузкам и рассчитывала на такие темпы роста только через пару месяцев. "Мы ожидали не больше 1 млн регистраций в день. 5 млн новый пользователей - это просто невероятно", - сообщается в твиттере Telegram.

Справиться с наплывом пользователей все-таки не удалось - сначала администраторы сервиса на пару часов отключили в Европе возможность отправки фотографий. Буквально через час после возвращения данной функции представители компании сообщили, что кластер в Европе находится в простое. В это время спешно подключались новые сервера. По словам представителей компании, за день им пришлось обнаружить и устранить десятки "узких мест" в инфраструктуре. Все это время служба поддержки Telegram получала примерно 5 запросов от пользователей в секунду.

Отметим, что сразу после выхода первой версии Telegram в августе 2013 г. основатель WhatsApp Ян Кум обвинил Павла Дурова в копировании продукта. Однако Дуров среди основных отличий Telegram от WhatsApp отмечал шифрование передаваемых сообщений, скорость их передачи, хранение данных в облаке с синхронизацией между устройствами и возможность расширения функциональности приложения. В ближайшее время разработчики Telegram обещают добавить возможность обмениваться голосовым сообщениями.

24.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 10:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация