Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Фирменный стиль для портала Medabout.Me

Агентство «Tomatdesign» разработало фирменный стиль для портала Medabout.Me 

Фирменный стиль караоке бара "Вельвет"

Студия Тимура Сабитова разработала фирменный стиль караоке бара «Вельвет» 

Фирменный стиль транспортной компании "Asap"1

Агентство «Характер» разработало фирменный стиль транспортной компании «Asap»

Логотип и фиренный стиль "Colorium"

Студия Тимура Сабитова разработала логотип и фиренный стиль «Colorium»

Лили Лоло2

Редизайн косметических брендов происходит достаточно регулярно. Косметика, наиболее подвержена влиянию модных тенденций и ее внешний вид, часто играет решающее значение при покупке.

Ребрендинг финской IT-компании Nexetic от BrandLab

Компания Nexetic – разработчик систем резервного копирования. 

Дизайн для стартапа

Есть представление, что только большие компании могут позволить себе фирменный стиль. Однако, это не так.

Ребрендинг компании "Fitness Division"

Агентство «Avant Media» провело ребрендинг компании «Fitness Division»

Логотип, фирменный стиль и бренд-бук для кадрового агентства "Unitiyi"

Дизайн-Студия «Linii» разработала логотип, фирменный стиль и бренд-бук для кадрового агентства «Unitiyi» 

Фирменный стиль для проекта Woopidoo1

Брендинговое агентство TIMES Branding разработало фирменный стиль для нового концептуального проекта Woopidoo

"Asgard" в "Logo Creed"

Работа агентства «ASGARD» над проектом «Zaika» для пан-азиатского ресторана Арама Мнацаканова включена в сборник логотипов «Logo Creed: Behind DesigningGreat Logos», выпущенный издательствомRockport под редакцией Била Гарднера и Кетрин Фишел. 

Логотип и фирменный стиль для школы искусств "Newschoolofart"

Дизайн группа «Anno DominI» изготовила логотип и фирменный стиль для школы искусств «Newschoolofart»

Фирменный стиль для дочерней компании фирмы "Глобар"2

Брендинговое агентство «Art-Fact» создало фирменный стиль для дочерней компании фирмы «Глобар»

Ребрендинг ювелирного завода "Диамант"

Агентство «Shemanoff» провело ребрендинг ювелирного завода «Диамант»

BrandLab разработали айдентику производителя напитков

Global Functional Drinks AG — молодая амбициозная компания из швейцарского Цуга, создающая и продвигающая бренды безалкогольных функциональных напитков Tornado, E-ON и Fresh Bar.

Агентство "Asgard" разработало фирменный стиль студии "Urban Yoga"

Брендинговое агентство «ASGARD» завершило работу над стилем первой в Петербурге студии горячей йоги «Urban Yoga».

Фирменный стиль Бренда Brenda

Рекламное агентство Royal Advertising ребрендировало бренд стильной одежды Brenda. 

Новый бренд молодёжной одежды "Lara"

Дизайн-студия «Province» разработала бренд молодёжной одежды «Lara» 

Логотип и фирменный стиль интернет-провайдера Planetahost.Ru

Агентство «Redbrand» Разработало логотип и фирменный стиль интернет-провайдера Planetahost.Ru

Брендбук. Книга - источник...

Довольно часто встречается следующая ситуация: мы работаем и достаточно успешно продаем, у нас есть сделанный дизайнерами какой-то фирменный стиль и мы его используем, однако при расширении бизнеса начинается все больше нестыковок, в разных подразделениях логотип начинают использовать по-своему – кое-как.

Ребрендинг "General Satellite"

Агентство «Volga Volga» провела ребрендинг «General Satellite»

Ценности ЮИТ в дизайне от DDC Creative Lab1

Перед агентством DDC Creative Lab стояла задача разработать дизайн фирменных печатных материалов, отражающих корпоративную культуру ЮИТ

Фирменный стиль для нового бренда "Грильмания"

Агентство «:Otvetdesign» разработало фирменный стиль для нового бренда «Грильмания»

Фирменный стиль для зала игровых автоматов "Игротека"

Рекламная группа «Vitamin Group» разработала фирменный стиль для зала игровых автоматов «Игротека»

Фирменный стиль для компании "Любимое Вино Моей мамы"

Агентство «Shishki» разработало фирменный стиль для петербургского винного бара «Винный Шкаф» компании «Любимое Вино Моей мамы»

Логотип для Тамбовского зерноперерабатывающего комбината

Брендинговое агентство «Redbrand» разработало логотип и элементы фирменного стиля для Тамбовского зерноперерабатывающего комбината. В фирменном знаке авторы проекта обыграли процесс переработки сельскохозяйственных структур.

Fabula разработала фирменный стиль компании "Премьерлизинг"

Fabula Branding Company создала новую айдентику для крупной лизинговой компании.

Фирменный стиль и упаковка продуктов "Экзотик Пипл"

Студия Артемия Лебедева разработала фирменный стиль и упаковку продуктов «Экзотик Пипл» 

Агентство Brandnew встало на путь ребрендинга

В рамках запланированного в 2014 году ребрендинга, рекламное агентство brandnew, входящее в Коммуникационную группу Progression Group, запустило новый сайт.

Сильный бренд КРЭТ заложит фундамент для успешного IPO

Госкорпорация Ростех представила новый бренд Концерна «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ). За счёт продвижения брендов Ростеха и входящих в него холдингов, а также усиления внимания к успехам отечественной промышленности в целом в Госкорпорации рассчитывают обеспечить рост добавленной стоимости продукции, производимой ее предприятиями.

Агентство "Volga Volga" провело ребрендинг "БФА банка"

Банковский бренд потребовалось сфокусировать и активизировать, чтобы создать сильное и эмоциональное обещание, способное привлечь широкую клиентскую аудиторию и сформировать доверие.

Компания "Минале Таттерсфилд" завершила ребрендинг сети "Ёлки-Палки"

Проект по обновлению бренда одной из наиболее известных и популярных у российского потребителя сетей начался в 2012 году, после смены владельца «Ёлок-Палок».

Логотип и фирменный стиль института генплана Москвы

Студия Артемия Лебедева разработала логотип и фирменный стиль института генплана Москвы 

Фирменный стиль для компании "Tetra Labs"

Дизайн-студия «Clickcake» разработала фирменный стиль для компании «Tetra Labs» 

Логотип, знак и фирменный стиль торговой марки "Watt"

Агентство «Art-Fact» разработало логотип, знак, брендимидж, а также элементы фирменного стиля торговой марки «Watt»

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 09:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация