Ребрендинг компании "Fitness Division"

Агентство «Avant Media» провело ребрендинг компании «Fitness Division»
Задача.
Перед агентством была поставлена задача провести ребрендинг, который выделит компанию на фоне конкурентов, и, как следствие, за счёт нового позиционирования увеличит долю рынка. В процессе построения коммуникации было обозначено 2 основные цели:
- изменить восприятие бренда;
- разработать бренбдук с подробным описанием платформы нового бренда и основных элементов фирменного стиля.
Позиционирование.
На российском спортивно-оздоровительном рынке основные поставщики оборудования — это крупные интернациональные компании с сильным маркетингом, строгим стилем коммуникации и чётко построенной системой продаж. В результате проведённого анализа конкурентов стало понятно, что в основу коммуникации необходимо заложить яркий, харизматичный и динамичный характер Fitness Division, что выражается в постоянном стремлении к развитию, движению вперёд через предоставление клиентам самого высокого качества продукта и самого высокого уровня обслуживания. Слоган «Всегда впереди!» ярко отразил сущность нового бренда и подчеркнул его динамику. Символами постоянного развития и движения стали яркие разноцветные лоскуты.
Фирменный стиль.
Концепция построена на сочетании цветных элементов красного и синего цветов — цветов российского флага. Красный выражает жизненную силу, активность, склонность получать результат и добиваться успеха. Он ассоциируется с лидерством, в то время как, синий цвет означает безопасность и логику. Основной шрифтовой гарнитурой выбран Pragmatica Light — лаконичный шрифт с математической аккуратностью рисунка.
Сувенирная продукция.
Корпоративная сувенирная продукция позволяет привлечь новых клиентов и способствует повышению лояльности к бренду. Розыгрыши призов, подарки к Новому Году помогают завоевать расположение клиента. В качестве носителя могут использоваться брелоки, ручки. При изготовлении таких сувениров необходимо соблюдать правила расположения фирменных элементов, прописанные в брендбуке.
12.05.2014
Еще статьи по теме
- Весна перемен: START объявляет о начале ребрендинга - 10.03.2025
- Fabula Branding провела ребрендинг "Приорбанка" - 10.03.2025
- Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля - 13.02.2025
- СТМ сети магазинов косметики "Подружка", бренд аксессуаров DECO представляет обновленную концепцию - 27.01.2025
- Лебедяньмолоко: ребрендинг производителя молочных продуктов - 21.01.2025
- Сервис для профессионалов туриндустрии Островок B2B провел ребрендинг - 18.12.2024
- Мамбические перемены - 10.12.2024
- "Савушкин продукт" объявил о глобальном ребрендинге - 10.12.2024
- Ребрендинг со вкусом: агентство Otvetdesign разработало фирменный стиль для ГК "Ренна" - 03.12.2024
- "Джили Центр Минск": ребрендинг от Fabula Branding - на "раз-два-три" - 29.11.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий