Ценности ЮИТ в дизайне от DDC Creative Lab
Перед агентством DDC Creative Lab стояла задача разработать дизайн фирменных печатных материалов, отражающих корпоративную культуру ЮИТ
Алексей Устинов, директор по персоналу и корпоративным вопросам ЮИТ, отмечает: «Западные компании уделяют больше внимания построению конкурентоспособного HR-бренда. Это в значительной степени обусловлено тем, что корпоративная философия западных компаний строится на признании значимости каждого сотрудника, а также понимании, что сотрудники были, есть и будут ключевым ресурсом компании».
В рамках проекта команда DDCCreativeLab разработала дизайн серии экстерьерных и интерьерных плакатов, также были созданы мобильные конструкции и фирменные вымпелы. Все элементы транслируют ценности ЮИТ. Графическая часть выполнена в стиле инфографики, поэтому материалы выглядят современно и актуально, что поддерживает статус компании. «Дерево ценностей» – основное звено корпоративной философии – представлено также в виде объемной модели. Такая конструкция позволяет наглядно и удобно доносить информацию.
Обновленные корпоративные носители будут распространяться повсеместно внутри офиса и на строительных площадках, что гарантирует максимальную вовлеченность сотрудников.
Рабочая группа со стороны клиента:
Директор по персоналу и корпоративным вопросам- Устинов А.Б.
Начальник отдела персонала- Васильева О.Л.
Специалисты отдела персонала- Рыжикова Е.А., Филатова Е.В.
Менеджер по персоналу- Асташова Ю.Н.
Творческая группа со стороны агентства:
Руководитель проекта – Дмитрий Тихонов
Арт-директор – Игорь Мосьпанов
Аккаунт-менеджер –Марина Иванова
Дизайнеры – Дарья Морозова, Татьяна Опанасюк
21.04.2014
Еще статьи по теме
- Зелёная айдентика - 14.11.2023
- LINII разработали визуальный язык суббренда электронного кошелька Telcell Wallet - 06.07.2023
- Быстрая еда в красивой "упаковке" - 20.04.2023
- Акселератор больших дел: бренд венчурного фонда Actika от Sensesay - 23.03.2023
- Как подготовить город к юбилею - 13.03.2023
- Архитектурно-инжиниринговая компания КТС ПРОЕКТ обновила фирменный стиль и сайт - 24.12.2022
- Максимиха: новый уровень возможностей экономики - 15.11.2022
- Агентство Brandson разработало вдохновляющий бренд для федерального застройщика "Талан" - 25.08.2022
- М.Видео обновила фирменный стиль в рамках развития платформы OneRetail - 12.11.2021
- "Платформа больших данных" – СП ВТБ и Ростелекома – представляет свой корпоративный бренд и фирменный стиль - 06.09.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий