Компания "Минале Таттерсфилд" завершила ребрендинг сети "Ёлки-Палки"

Проект по обновлению бренда одной из наиболее известных и популярных у российского потребителя сетей начался в 2012 году, после смены владельца «Ёлок-Палок».
Новая управляющая компания, «Планета Гостеприимства», решила обновить не только фирменный стиль бренда, но и коренным образом переработать дизайн самих ресторанов.
Перед «Минале Таттерсфилд» была поставлена задача сделать новые рестораны более современными, ориентированными на широкую аудиторию, но при этом не потерять тех лояльных клиентов, которые за многие годы уже успели полюбить русскую кухню от «Ёлок-Палок».
Сегодня процесс ребрендинга завершен, и в ближайшее время все рестораны сети ждет полная реконструкция.
04.04.2014
Еще статьи по теме
- Делимобиль провел ребрендинг и запустил новые бизнес-юниты - 21.04.2025
- Фестиваль рекламы и маркетинга Silver Mercury провел ребрендинг и презентовал новый сайт - 15.04.2025
- Космическая одиссея вкусов: новый образ бренда Space - 17.03.2025
- Проверенная надежность на новых скоростях – комплексное обновление бренда премиальных смазочных материалов FOXGEAR - 13.03.2025
- Zoonik – новое лицо хорошо знакомого бренда - 12.03.2025
- Весна перемен: START объявляет о начале ребрендинга - 10.03.2025
- Fabula Branding провела ребрендинг "Приорбанка" - 10.03.2025
- Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля - 13.02.2025
- СТМ сети магазинов косметики "Подружка", бренд аксессуаров DECO представляет обновленную концепцию - 27.01.2025
- Лебедяньмолоко: ребрендинг производителя молочных продуктов - 21.01.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий