Лили Лоло
Редизайн косметических брендов происходит достаточно регулярно. Косметика, наиболее подвержена влиянию модных тенденций и ее внешний вид, часто играет решающее значение при покупке.
«Лили Лоло» — бренд натуральной минеральной косметики, основанный в 2005 к 2014 назрел вопрос редизайна. Смена дизайна стала откликом на ожидания клиентов, бренд должен был приобрести более эксклюзивный и роскошный внешний вид. Редизайн необходим, чтобы охватить все аспекты визуальной идентичности бренда от логотипа до упаковки, от пакетов до тюбика помады. Новой айдентикой занималось Лондонское агентство R Design.
Объем работы был достаточно большой Лили Лоло представляет широкий ассортимент от Крема для удаления любого вида пигментации до декоративной косметики.
Для косметики продающейся онлайн дизайн достаточно неординарен. Нет розового и резких кислотных цветов. Черно белая палитра сделала бренд более благородным и рассчитанным на более взрослую аудиторию. Редизайн помог перестроить позиционирование бренда Лили Лоло на активных женщин, которые хотят достичь безупречного вида без использования агрессивных химикатов или неестественных ингредиентов.
Логотип – комбинация сердечек и буквы L напоминает цветочный мотив и символизирует близость бренда к природе, натуральность ингредиентов. Логотип легко трансформируется в узор, который используется на внутренней стороне упаковки и в качестве фона при съемке рекламных материалов.
19.05.2014
Еще статьи по теме
- Сервис для профессионалов туриндустрии Островок B2B провел ребрендинг - 18.12.2024
- Мамбические перемены - 10.12.2024
- "Савушкин продукт" объявил о глобальном ребрендинге - 10.12.2024
- Ребрендинг со вкусом: агентство Otvetdesign разработало фирменный стиль для ГК "Ренна" - 03.12.2024
- "Джили Центр Минск": ребрендинг от Fabula Branding - на "раз-два-три" - 29.11.2024
- Маркетплейс услуг "Профи.ру" проводит ребрендинг - 15.11.2024
- Когда символ становится смыслом: как zigmund.online раскрывает терапию заново - 13.11.2024
- Новая идентичность Logos Group для новых побед - 05.11.2024
- Фундаментальное образование: трансформация или уход в тень? - 02.11.2024
- Skuratov People: ребрендинг федеральной сети кофеен Skuratov Coffee - 30.10.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий