Агентство "Asgard" разработало фирменный стиль студии "Urban Yoga"
Брендинговое агентство «ASGARD» завершило работу над стилем первой в Петербурге студии горячей йоги «Urban Yoga».
В основе концепции стиля — идея о позитивном отношении к жизни в мегаполисе. Логотип представляет собой с одной стороны — узнаваемый для горожан значок местоположения на электронных картах, с другой — символизирует комфортное личное пространство.
Стиль адаптивен к созданию сетевого проекта, в котором каждая студия будет иметь свой идентификационный цвет. Яркая гамма располагает к эмоциональному подъему и физической активности.
Творческая группа:
Арт-директор — Давид Авакян.
Дизайнеры — Давид Авакян, Ольга Лосева, Ольга Вологжанинова.
Менеджер проекта — Ирина Лавренко.
23.04.2014
Еще статьи по теме
- У московского театра мюзиклов Ольги Вайнер появился новый шрифтовой логотип и фирменный символ - 04.03.2024
- Зелёная айдентика - 14.11.2023
- LINII разработали визуальный язык суббренда электронного кошелька Telcell Wallet - 06.07.2023
- Быстрая еда в красивой "упаковке" - 20.04.2023
- Акселератор больших дел: бренд венчурного фонда Actika от Sensesay - 23.03.2023
- Как подготовить город к юбилею - 13.03.2023
- Формула воды - 22.02.2023
- Архитектурно-инжиниринговая компания КТС ПРОЕКТ обновила фирменный стиль и сайт - 24.12.2022
- Максимиха: новый уровень возможностей экономики - 15.11.2022
- Агентство Brandson разработало вдохновляющий бренд для федерального застройщика "Талан" - 25.08.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий