Фирменный стиль для дочерней компании фирмы "Глобар"
В связи с тем, что группа компаний «Глобар» расширила спектр своей деятельности, создав новое направление — информационные технологии, возникла необходимость разработать айдентику для «Глобар-ИТ».
Сохранив логотип головной компании, возникла необходимость дополнить его суббрендом IT, раскрывающим суть деятельности новой организации.
Логотип — необходимый элемент в создании графического образа компании, но недостаточный. Чтобы компания узнавалась даже при беглом взгляде на бланк документа или рекламный плакат — необходимо разработать бренд имидж компании — цветографическое решение, идентифицирующее ее на фоне конкурентов, создающее индивидуальный образ фирмы.
Естественно, что графика должна строится исходя из функциональных особенностей компании. Был отобран ряд изобразительных элементов, из которых должен был формироваться бренд имидж «Globar — IT»:
Концепт-борд для разработки фирменного стиля «Globar-IT»:
— земной шар, как элемент фирменного блока компании» Globar»;
— графика, отражающая профессиональную деятельность «Globar – IT»;
— технологичность окружающего пространства.
Цветографическое решение бренд-имиджа должно было органично соединить данные элементы и отбросив лишние детали, довести графику до знаковости восприятия.
Фирменный стиль. Папка в сложенном и развернутом виде.
В итоге получилась изображение, которое можно назвать информационной сферой. Оно несет информацию об IT деятельности, органично сочетается с элементами логотипа головного предприятия, отражает пронизанность окружающего пространства компьютерными и интернет технологиями. Часть этой сферы и стала обязательным элементом — бренд имиджем, идентифицирующим «Globar – IT».
Фирменный стиль. Бланки.
Фирменный стиль. Визитка 2-х сторонняя.
Фирменный стиль. Евробуклет.
05.05.2014
Еще статьи по теме
- Зелёная айдентика - 14.11.2023
- LINII разработали визуальный язык суббренда электронного кошелька Telcell Wallet - 06.07.2023
- Быстрая еда в красивой "упаковке" - 20.04.2023
- Акселератор больших дел: бренд венчурного фонда Actika от Sensesay - 23.03.2023
- Как подготовить город к юбилею - 13.03.2023
- Архитектурно-инжиниринговая компания КТС ПРОЕКТ обновила фирменный стиль и сайт - 24.12.2022
- Максимиха: новый уровень возможностей экономики - 15.11.2022
- Агентство Brandson разработало вдохновляющий бренд для федерального застройщика "Талан" - 25.08.2022
- М.Видео обновила фирменный стиль в рамках развития платформы OneRetail - 12.11.2021
- "Платформа больших данных" – СП ВТБ и Ростелекома – представляет свой корпоративный бренд и фирменный стиль - 06.09.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий