Фирменный стиль и упаковка продуктов "Экзотик Пипл"
Студия Артемия Лебедева разработала фирменный стиль и упаковку продуктов «Экзотик Пипл»
Под маркой «Экзотик пипл», созданной группой компаний «Фабула», продаются свежие фрукты, овощи, салаты и ягоды со всего света.
Фирменный стиль продуктов «Экзотик пипл» построен на выразительных графических элементах в виде абстрактных фигур и узнаваемых силуэтов овощей и фруктов. Для каждого вида продуктов созданы отдельные макеты упаковки, украшенные разноцветными фруктово-овощными иллюстрациями и снабженные интересной информацией о плодах и соках. Правила использования логотипа, фирменных элементов, цветов и шрифтов, а также указания по верстке текста на упаковке сформулированы в руководстве, к которому прилагаются готовые макеты.
Лоток с лаймами помещается в полиэтиленовый рукав.
На прозрачные упаковки клеятся смелые стикеры с информацией о продукте и производителе.
Салат-латук продается в горшочках, обернутых конвертом.
Информация о вкусе и пользе салатов располагается на воблерах.
Соки разливаются по бутылочкам.
Сладкая кукуруза имеет вакуумную упаковку, а редис раскладывается по кулькам.
Мандарины упаковываются в прочные коробки, а помидоры черри — в шейкеры с паттерном.
Плодово-овощные портреты на футболках.
08.04.2014
Еще статьи по теме
- "Пятёрочка" и студия Артемия Лебедева представили новый дизайн зоны кафе в магазинах (1) - 25.05.2024
- Зелёная айдентика - 14.11.2023
- Никаких 0,9 л: Генпрокуратура запретила нестандартные объемы упаковок для товаров - 03.11.2023
- LINII разработали визуальный язык суббренда электронного кошелька Telcell Wallet - 06.07.2023
- Быстрая еда в красивой "упаковке" - 20.04.2023
- Акселератор больших дел: бренд венчурного фонда Actika от Sensesay - 23.03.2023
- Как подготовить город к юбилею - 13.03.2023
- Архитектурно-инжиниринговая компания КТС ПРОЕКТ обновила фирменный стиль и сайт - 24.12.2022
- Литрес проводит первый ребрендинг за 17 лет - 14.12.2022
- Максимиха: новый уровень возможностей экономики - 15.11.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий