Фирменный стиль для зала игровых автоматов "Игротека"
«Игротека» — это новый зал игровых автоматов в Тобольске от создателей популярного проекта Play Day.
Задача: создать эмоциональный, яркий и живой фирменный стиль «Игротеки».
«Игротека» — то самое место, где в каждом человеке просыпается ребенок. И фирменный стиль мы делаем для человека, который, вне зависимости от возраста, пришел веселиться и играть.
Логотип состоит из двух частей — фирменного написания «Игротека» и знака в образе маленьких монстров — осьминога и его друга-перевертыша.
Осьминог задает морскую тему в фирменном стиле «Игротеки». Она поддерживается и развивается в фирменных элементах: динамичной диагональной полоске и цвете. Фирменные цвета — это насыщенный цвет морской волны и яркий красно-коралловый, к ним добавляется фоновый черный. Черный цвет ассоциируется с пиратами и комнатой страха, вместе с тем это выигрышный цвет, подчеркивающий основные цвета — бирюзовый и красный. Также как фоновый цвет мы используем белый.
Герои-монстры из логотипа характерные, узнаваемые и очень эмоциональные. Они станут лицом игротеки. В фирменном стиле они развиваются, материализуются в фирменных персонажей и присутствуют на площадках — в интерьере, навигации, клубных картах и на любых фирменных носителях, могут участвовать в промомероприятиях — онлайн и офлайн.
У букв в логотипе тоже игровой характер: с помощью цвета логотип делится на две части, которые можно менять местами. Если логотип размножить, получается яркий фирменный паттерн. Буквы подвижные, угловатые, с непосредственным детским характером.
Второй вариант.
Дети любого возраста обожают животных и адреналин. Главный герой фирменного стиля — крокодил. Яркий, зеленый и немного жуткий. Все буквы логотипа похожи на крокодила или его части — лапы, хвост… В каждой букве, сделанной в технике аппликации, чувствуется характер «Игротеки». Кроме того, морда крокодила — буква Е — может использоваться отдельно как знак.
Фирменные цвета — красный и зеленый. Это дополнительные цвета, усиливающие и подчеркивающие друг друга. Помимо красного и зеленого мы использовали синий цвет.
В качестве фирменных элементов мы выбрали написанные от руки эмоциональные слова с призывами к действию. Они создают настроение и атмосферу веселья и игры. Логотип легко распадается на буквы, которые могут использоваться отдельно, как части конструктора, трансформироваться и брендировать любое пространство, оставаясь всегда узнаваемыми и яркими.
Выбор был непростым, но дети проголосовали за осьминога и клиентом был принят первый вариант.
15.04.2014
Еще статьи по теме
- Зелёная айдентика - 14.11.2023
- LINII разработали визуальный язык суббренда электронного кошелька Telcell Wallet - 06.07.2023
- Быстрая еда в красивой "упаковке" - 20.04.2023
- Акселератор больших дел: бренд венчурного фонда Actika от Sensesay - 23.03.2023
- Как подготовить город к юбилею - 13.03.2023
- Архитектурно-инжиниринговая компания КТС ПРОЕКТ обновила фирменный стиль и сайт - 24.12.2022
- Максимиха: новый уровень возможностей экономики - 15.11.2022
- Агентство Brandson разработало вдохновляющий бренд для федерального застройщика "Талан" - 25.08.2022
- М.Видео обновила фирменный стиль в рамках развития платформы OneRetail - 12.11.2021
- "Платформа больших данных" – СП ВТБ и Ростелекома – представляет свой корпоративный бренд и фирменный стиль - 06.09.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий