Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Анастасия Бабкина возглавила подразделение маркетинга объединенной компании "Афиша-Рамблер-SUP"

Под ее руководством создана единая служба маркетинга объединенной компании, которая будет отвечать за сотрудничество с маркетинговыми службами отдельных проектов, продуктовый маркетинг, а также за развитие партнерских связей с ведущими компаниями на российском и мировом рынке.

Андрей Лапшов – первый переизбранный глава Комитета по развитию инновационной экономики Ассоциации Менеджеров России

Президент Коммуникационной группы Insiders Андрей Лапшов стал первым главой Комитета по развитию инновационной экономики Ассоциации Менеджеров России (АМР), переизбранным на второй срок.  Об итогах выборов в  АМР сообщил 20 февраля 2014 года исполнительный директор АМР Алексей Каспржак.

Гульнара Хасьянова из Союза LTE возглавила "Система Масс-медиа"

Гульнара Хасьянова, занимающая пост исполнительного директора Союза LTE, с 1 марта 2014 года назначена президентом российского медиахолдинга ОАО «Система Масс-медиа» (СММ).

Рекламная сеть Cheil Worldwide усиливает позиции в регионе

Г-н Шон Ким назначен Президентом Cheil по России и странам СНГ

В газете "Совершенно секретно" сменится редакция1

В газете «Совершенно секретно» сменится редакция. Нынешняя редакция сдала свой последний номер, сообщила в Facebook главный редактор газеты Людмила Телень.

Сайтом Forbes займется бывший главред "Московских новостей"

Бывший главный редактор газеты «Московские новости» Александр Богомолов возглавит сайт российской версии Forbes. Об этом сообщает РИА Новости.

Новый главный редактор журнала "Robb Report Россия"

Сегодня издательский дом Sanoma Independent Media сообщает о назначении Игоря Гаранина на должность главного редактора журнала «Robb Report Россия». 

У "Эха Москвы" сменился гендиректор

У радиостанции «Эхо Москвы» сменился генеральный директор. Полномочия Юрия Федутинова были досрочно прекращены, его место займет бывший топ-менеджер «Голоса России» Екатерина Павлова. 

"СТС Медиа" развивает направление трансмедийных проектов

СТС Медиа сообщает о структурных изменениях, направленных на дальнейшее развитие и усиление присутствия Холдинга в Интернет и цифровых медиа. 

Пивоваров возглавил департамент трансмедийных проектов СТС Мedia

Телеведущий и продюсер Алексей Пивоваров стал руководителем департамента трансмедийных проектов СТС Media. 

В "Cosmopolitan Россия" сменился главный редактор

Главным редактором российской версии журнала Cosmopolitan станет Полина Сохранова. Об этом написал вечером 10 февраля на своей странице в Facebook исполнительный директор издания Cosmopolitan.

Новым главой YouTube стала топ-менеджер Google Ads

Старший вице-президент Google Сьюзан Войжитски (Susan Wojcicki) возглавит принадлежащий поисковику видеохостинг YouTube. Об этом 5 февраля сообщает интернет-издание ReCode, ссылаясь на неназванные источники. Ранее Войжитски занимала должность руководителя рекламного подразделения Google Ads.

iConText группируется

iConText, ведущее российское агентство digital-маркетинга, создает iConTextGroup – структуру, которая объединяет принадлежащие ему активы. 

Продажами рекламы в "Газпром-медиа" займется Владимир Шемякин

Финансовым директором «Газпром-медиа» вместо Елены Каптур стала Елена Верман

Новые назначения в Pro-Vision

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, объявляет о новых назначениях.

Яна Чурикова назначена на должность руководителя телеканалов молодежного и музыкального вещания

Сегодня компания Viacom International Media Networks (VIMN) в России объявила о назначении Яны Чуриковой, известного продюсера и популярной российской телеведущей, на должность руководителя телеканалов молодежного и музыкального вещания. 

Владимир Ханумян будет управлять телеканалами "Газпром-медиа"

Президент «Системы масс-медиа» Владимир Ханумян переходит в «Газпром-медиа». Его заменит Гульнара Хасьянова из «Союза LTE»

"Tele2 Россия" возглавит финансист "Северстали"

После этого назначения Михаил Носков — главный претендент на пост главы объединенной компании, создаваемой при участии «Ростелекома» и акционеров «Tele2 Россия»

Телеканал СТС Love возглавит Роман Саркисов

Бывший гендиректор «2х2» и MTV займется телеканалом для девушек

"Триколор" освежил фигуры

Оператор спутникового вещания "Триколор ТВ" провел перестановки в руководстве. Места ранее ушедших директора по контенту Юлии Шахмановой и директора по связям с общественностью Анны Соповой заняли выходец из МТС Михаил Горячев и представитель "Росавиа" Елизавета Капралова. 

Алишер Усманов расставил своих людей во "ВКонтакте"

Новым финансовым директором «ВКонтакте» стал Александр Третьяков, ранее занимавший аналогичный пост в компании Yota.

Unilever расширяет команду профессионалов в России

В 2013 году Unilever продолжил работу над созданием эффективной и успешной команды управления своим бизнесом – как за счет профессионального роста действующих сотрудников, так и с привлечением новых лидеров. 

Новым гендиректором ТНТ стал один из создателей канала

Новым генеральным директором ТНТ назначен Игорь Мишин, участвовавший в создании телекомпании. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на источники в холдинге «Газпром-Медиа», владеющем ТНТ. Сам Мишин не стал комментировать изданию эту информацию.

Немецкий партнер Baon шокирован назначением Охлобыстина1

Российские секс-меньшинства при этом говорят, что не заинтересовались ассортиментом Baon

Дмитрий Сергеев пришел вместо Ильи Перекопского в "ВКонтакте"

Илья Перекопский, занимавший пост вице-президента «ВКонтакте» и отвечавший за взаимоотношения с рекламодателями и правообладателями, покинул компанию, чтобы начать работать над собственными проектами. Его место займет экс-президент издательского дома «Коммерсантъ» Дмитрий Сергеев.

Бывший генпродюсер MTV Россия возглавила телеканал "Домашний"

Гендиректором телеканала «Домашний» назначена Лика Бланк, бывший генпродюсер MTV Россия. 

Анна Рыжикова назначена директором по ШПД и цифровому ТВ в "Билайне"1

Анна Рыжикова назначена на должность директора по маркетингу и развитию ШПД и цифрового ТВ ОАО «Вымпелком» (бренд «Билайн»)

Уволившийся из "Евросети" Охлобыстин нашел новую работу

Актер и запрещенный в служении православный священник Иван Охлобыстин стал креативным директором производителя и поставщика одежды Baon. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на владельца компании Илью Ярошенко.

Михаил Леонтьев: "Нефть в рекламе не нуждается"

Журналист, назначенный сегодня пресс-секретарем и вице-президентом компании «Роснефть», рассказал «Известиям», как он собирается изменить имидж госкомпании

Бывший топ-менеджер "ВымпелКома" возглавил киносеть "Синема Парк"

Новым президентом киносети «Синема Парк» стал Андрей Сафронюк.

"Фабрика Идеальных Продуктов": Олеся Бессонова возглавила PR-департамент

Проект «Фабрика Идеальных Продуктов» объявляет о новом назначении: пост директора по связям с общественностью займёт Олеся Бессонова. В зону её ответственности войдут внешние и внутренние коммуникации, Media Relations и SMM.

Перезагрузка в ADK Group. "Гудини": новые планы, стиль и формат!

На смену двум членам семьи ADK Group агентствам – Pro-Motor и Yammi-Yam приходит новый и перспективный «родственник» под названием «Гудини». Новое агентство призвано объединить сферы креативного BTL и событийного маркетинга в одну структуру.

"Авиационное оборудование" расширяет состав пиарщиков

Холдинг «Авиационное оборудование», входящий в состав Госкорпорации «Ростех», сообщает о том, что на должность главы нового Управления маркетинга и коммуникаций назначена Ванчугова Нина.

"Мультимедиа Холдинг" объявляет о назначении нового генерального директора

Сегодня на должность генерального директора «Мультимедиа Холдинга» («ММХ») назначен Сергей Афанасьев. 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.12.2024 - 01:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация