Телеканал СТС Love возглавит Роман Саркисов

Бывший гендиректор «2х2» и MTV займется телеканалом для девушек
«СТС Медиа» запускает телеканал под названием СТС Love для юных девушек. Об этом изданию сообщила генеральный директор холдинга Юлиана Слащёва. Новый телеканал станет четвертым в ТВ-линейке «СТС Медиа» (холдингу принадлежат одноименный телеканал, «Домашний» и «Перец»). Должность генерального директора скорее всего займет экс-гендиректор телеканалов 2x2 и MTV Роман Саркисов. Последние полгода он руководил сериальной линейкой «СТС Медиа».
По данным Роскомнадзора, СТС Love был зарегистрирован как СМИ 11 декабря 2013 года, а вещательную лицензию телеканал получил 17 января.
СТС Love появится в кабельных сетях уже этим летом. По словам гендиректора телеканала СТС Вячеслава Муругова, проект объединит аудиторию, отпочковавшуюся от СТС.
— В задачи холдинга входит максимальный охват всех целевых аудиторий. И если невозможно одним каналом окучить две аудитории, не надо бояться. СТС и СТС Love вместе соберут больше аудитории, — считает Муругов.
Основной контент телеканала для девушек составят сериалы, реалити-шоу и актуальные для данной аудитории программы. Причем сериалы на СТС Love перекочуют из библиотеки, уже обкатанной на СТС: «Ранетки», «Кадеты», «Папины дочки», «Закрытая школа», «Молодежка». В последствии СТС снимет для Love новые сериалы. А вот передачи, которые буду учить девушек правильному make-up, СТС закупит на Западе.
Команду телеканала Муругов будет формировать вместе с продюсером СТС Love Романом Саркисовым, который последние полгода занимался сериалами на СТС, а ранее был генеральным директором канаа «2х2» и MTV. По словам Муругова, штат канала пока не сформирован.
Президент «ПрофМедиа ТВ» Николая Картозия считает, что у Саркисова есть все шансы сделать новый проект успешным.
— Он уже работал с подобной аудиторией на «2х2» и MTV и довольно талантливо, — говорит Картозия.
По его мнению, ниша, в которую планирует войти СТС Love, — перспективная и спонсороемкая. За нее новый канал побьется с телеканалом «Ю», позиционирующим себя как канал только для девушек. Основная борьба развернется за рекламодателей. По мнению Картозия, телеканал будет интересен как площадка брендам одежды, косметики и парфюмерии.
Тинейджеры не самая платежеспособная аудитория, однако генеральный директор телеканала РБК Александр Любимов считает, что для рекламодателя это не показатель.
— Реклама среди высокотаргетированной аудитории продается лучше, чем среди дифференцированной, — говорит Любимов. — Кроме того, она и стоить будет дешевле, чем на телеканалах, которые ориентированы на общую аудиторию.
Advertology.Ru
29.01.2014
Еще статьи по теме
- Татьяна Львова стала HR-директором HiFi-стриминга Звук - 27.03.2025
- Мария Моисеенко возглавила направление PR в сети гипермаркетов "О’КЕЙ" - 12.03.2025
- Директором по маркетингу ВКонтакте назначен Никита Ничкалюк - 07.03.2025
- Евгений Дабижа стал заместителем главреда NEWS.ru - 06.03.2025
- В Kokoc Group создали новый дивизион Affiliate, который возглавила Людмила Серова - 25.02.2025
- Александра Новичкова возглавила направление по работе с российскими маркетплейсами в дивизионе Marketplaces Kokoc Group - 06.02.2025
- Ольга Балабоня стала директором по электронной коммерции RoRe Group - 23.01.2025
- Борис Ханчалян назначен заместителем генерального директора "Газпром-Медиа Холдинга" - 16.01.2025
- В Yappy назначены новые директора по маркетингу и продукту - 26.12.2024
- Газпром Бонус объявляет о новых назначениях в топ-менеджменте - 22.11.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий