Новости компаний

Андрей Лапшов – первый переизбранный глава Комитета по развитию инновационной экономики Ассоциации Менеджеров России

Андрей Лапшов – первый переизбранный глава Комитета по развитию инновационной экономики Ассоциации Менеджеров России

Президент Коммуникационной группы Insiders Андрей Лапшов стал первым главой Комитета по развитию инновационной экономики Ассоциации Менеджеров России (АМР), переизбранным на второй срок.  Об итогах выборов в  АМР сообщил 20 февраля 2014 года исполнительный директор АМР Алексей Каспржак.

«Мы искренне рады, что именно Вы будете возглавлять работу одной из важнейших экспертных площадок Ассоциации Менеджеров, призванных способствовать профессиональному развитию российского бизнеса», - отметил в своем письме исполнительный директор АМР. – «Уверен, что Ваше руководство внесет в работу Комитета по развитию инновационной экономики значительный и всесторонний вклад, а также принесет значительную пользу как деловому сообществу, так и России в целом, и станет ведущим фактором успеха в реализации наших совместных проектов».

Андрей Лапшов возглавил Комитет по развитию инновационной экономики АМР в январе 2013 года. В течение года с начала работы он выступил организатором и ключевым участником более десятка круглых столов, экспертных дискуссий и мероприятий для широкой аудитории, популяризирующих инновации, поднимающих актуальные вопросы развития инновационной отрасли и определяющие стратегию ее развития.

«Я вижу свою задачу на посту главы Комитета по развитию инновационной экономики в привлечении лучших сил страны к решению важнейшей задачи – созданию конкурентоспособной экономики, технологического лидерства и укреплению позиций страны в глобальном разделении труда», - отметил Андрей Лапшов. – «Формирование спроса на инновации, развитие инфраструктуры и сопутствующих сервисов, которые необходимы изобретателям, - вот цели, которых Комитет добивается вместе с расширяющейся сетью активных и заинтересованных партнеров. Уверен, что 2014 год в этом смысле будет не менее продуктивным».

Андрей Лапшов

24.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 11:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация