Новости компаний

Коммуникационное агентство Advertos назначило нового руководителя клиентского отдела

Коммуникационное агентство Advertos назначило нового руководителя клиентского отдела

Компания усиливает экспертизу в туристической сфере.

Коммуникационное агентство Advertos, специализирующееся на интернет-маркетинге и комплексных PR-решениях с привлечением SMM-технологий и блогосферы, усиливает менеджерский состав. Руководителем клиентского отдела агентства стала Людмила Зубова, ранее курировавшая продвижение сети турагентств «ТБГ. Туристические бренды», а также возглавлявшая туристический онлайн-телеканал ТурДом.TV.

Основной обязанностью г-жи Зубовой в новой должности станет стратегическое развитие клиентского направления Advertos: повышение эффективности отдела по работе с постоянными клиентами и отдела спецпроектов; усиление креативной составляющей, комплексного использования PR и интернет-маркетингового инструментария в решении задач клиентов. Кроме того, г-жа Зубова займется расширением туристической экспертизы агентства.

«Мы очень рады видеть Людмилу в нашей команде. Это высококлассный специалист, благодаря которому мы не только надеемся довести работу нашего клиентского отдела до безупречного уровня, но и планируем значительно расширить туристическую экспертизу Advertos. Мы с интересом работаем с такими брендами, как Tripsta, Kayak, Qatar Airways и PAC GROUP, и большой опыт Людмилы, без сомнения, поможет нам предоставлять нашим клиентам из туристической сферы оптимально настроенный сервис», - прокомментировала новое назначение гендиректор Advertos Лина Удовенко.

Г-жа Зубова окончила физико-математический факультет Рязанского государственного университета и после выпуска курировала PR-направление в газете «Комсомольская правда. Рязань». В 2005 году возглавила event-отдел в Информационной службе "БАНКО" (портал tourdom.ru, журнал «Горячая линия. Туризм»). В 2007 году она также взяла на себя руководство продвижением и организацией мероприятий в сети турагентств «ТБГ. Туристические бренды». В 2012 году г-жа Зубова стала генеральным директором первого туристического онлайн-телеканала ТурДом.TV.

Среди реализованных проектов Людмилы Зубовой: организация и проведение четырех премий "ТБГ. Туристические бренды"; запуск интернет-канала ТурДом.TV; проведение пяти слетов блоггеров-путешественников в популярных туристических местах от Иордании до Ибицы (в каждом из них участвовало более 60 представителей блогосферы и СМИ, включая такие знаковые фигуры рунета, как Антон Носик, Дмитрий Глуховский и Сергей Доля).

Людмила Зубова

04.02.2014

на печать


Комментарии

Organoid
05.02.2014 16:22 | сообщение #1
 

Очень хороший специалист. Поздравляю.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 06:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация