Новости компаний

Яна Чурикова назначена на должность руководителя телеканалов молодежного и музыкального вещания

Яна Чурикова назначена на должность руководителя телеканалов молодежного и музыкального вещания

Сегодня компания Viacom International Media Networks (VIMN) в России объявила о назначении Яны Чуриковой, известного продюсера и популярной российской телеведущей, на должность руководителя телеканалов молодежного и музыкального вещания. 

Она возглавит работу компании по всем музыкальным и молодежным брендам, включая флагманский канал MTV Россия, MTVLiveHD, MTVHits, MTVDance, MTVRocks, а также VH1 CLASSIC и VH1 European. Ранее Яна Чурикова руководила перезапуском канала MTV Россия, который возобновил свое вещание в новом формате 1 октября 2013 года.

Вместе с назначением на новую должность круг обязанностей Яны Чуриковой расширится. Теперь она будет полностью отвечать за вещание телеканала MTV Россия и нишевых музыкальных каналов, развивать сам бренд MTV Россия, а также руководить вопросами его лицензирования.

После успешного запуска канала Яна Чурикова займется дальнейшим развитием бренда как в эфире, так и оффлайн. К последнему относятся и мероприятия под брендом MTV или при его поддержке для российской молодежной аудитории. С точки зрения долгосрочных целей телеканала руководство MTVи VIMN планирует дальнейшую адаптацию программной сетки для российской аудитории, развитие собственного производства.

Яна Чурикова также будет отвечать за расширение географии дистрибуции музыкальных и молодежных каналов, а также за увеличение присутствия MTV Россия и его контента на альтернативных платформах. Например, телеканал MTV Россия и нишевые каналы MTV уже присутствуют на мобильных платформах, суммарный технический охват которых составляет 1 миллион абонентов в России. Вместе с существующими и потенциальными партнерами VIMN она будет развивать это направление бизнеса.

Елена Бальмонт, генеральный директор VIMN Россия, СНГ, Украина, Прибалтика так прокомментировала новое назначение: «Благодаря Яне Чуриковой нам удалось не только успешно запустить обновленный MTV Россия, но самое главное – представить российской аудитории и телеканал, и бренд в том виде, в каком его ценят и любят во всем мире. О том, каких результатов вместе с Яной нам удалось добиться, говорит и активность аудитории MTVРоссия в соцсетях (аудитория группы в Facebookпочти 1,5 миллиона человек), и наша география вещания (сделки с ключевыми операторами позволили менее, чем за 4 месяца добиться присутствия канала на большей части территории России), и накопленный охват аудитории за три месяца, который составил более 12,5 миллионов зрителей».

«Я действительно очень рада быть частью команды VIMNи продолжить наше сотрудничество уже в новой должности, которая охватывает все музыкальные каналы VIMNв России. За время присутствия каналов в России у них уже сформировалась своя аудитория, своя фанатская база, и мы должны реагировать на лояльность зрителей, в том числе улучшая их опыт общения с каналом. Мне также очень хочется предоставить нашему зрителю возможность доступа к контенту MTV как можно чаще, в любое время, в любом месте, в том виде, в каком ему удобно. Мы знаем, что классическое телевидение до сих пор остается основным источником потребления ТВ-контента, но мы также просто не можем игнорировать новые привычки телезрителей. Поэтому мы делаем MTV Россия доступным на планшетах, мобильных, на ТВ. Мы всегда умели слышать нашего зрителя, и мы хотим, чтобы диалог продолжался», - прокомментировала Яна Чурикова свое назначение.

Яна Чурикова

03.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. Собрание из 2000 лучших логотипов со всех уголков земли – это один из самых востребованных бестселлеров, в котором собрано 2000 свежих идей, необходимых всякому, кто ищет собственный стиль в дизайне логотипов.Logolounge-2 представляет работы таких суперзвезд, как Duffy&Company, Segura, Inc. and A Company. Первая часть книги посвящена десятке ведущих дизайнеров мира (работа над крупными и небольшими проектами).Вторая часть – новейшая коллекция логотипов, структурированная по визуальным категориям.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2025 - 23:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация