Новости

Алишер Усманов расставил своих людей во "ВКонтакте"

Алишер Усманов расставил своих людей во "ВКонтакте"

Новым финансовым директором «ВКонтакте» стал Александр Третьяков, ранее занимавший аналогичный пост в компании Yota.

Кроме того, в руководстве соцсети появилась новая должность — директор по связям с инвесторами. Ее занял сын главы ВГТРК Борис Добродеев из USM Advisors. Таким образом, топ-менеджмент «ВКонтакте» пополнился сразу двумя специалистами, ранее работавшими в структурах бизнесмена Алишера Усманова — одного из крупнейших акционеров соцсети.

О новых назначениях в руководстве компании РБК daily рассказал пресс-секретарь «ВКонтакте» Георгий Лобушкин. В 2011 году Борис Добродеев, сын руководителя федерального телеканала ВГТРК Олега Добродеева, занял пост инвестиционного аналитика в DST Advisors, а через год возглавил департамент управления интернет-активами USM Advisors, оказывающей консультационные услуги USM Holdings (объединяет активы Алишера Усманова) в области управления активами. С июня 2013 года он входит в состав совета директоров холдинга. В обязанности г-на Добродеева будет входить налаживание связей с потенциальными инвесторами в «ВКонтакте».

Г-н Третьяков занял место Игоря Перекопского, который работал в соцсети с момента ее основания. Новый финансовый директор «ВКонтакте» работал на той же позиции в компании Yota, которая в октябре 2013 года была приобретена «МегаФоном» (более 50% у Усманова).

О назначении нового вице-президента соцсети (эту должность освободил брат Игоря Перекопского Илья) стало известно днем ранее, 22 января. На это место пришел экс-президент издательского дома «Коммерсантъ» Дмитрий Сергеев. По его словам, в первую очередь на новом месте он займется монетизацией контента «ВКонтакте».

«USM отличается тем, что умеет качественно готовить компании к IPO. Это было доказано на примере «МегаФона» и Mail.Ru Group», — говорит основать Russia Ventures Евгений Гордеев, который ожидает, что в ближайшие три года соцсеть превратится в публичную компанию. По его словам, получить таких специалистов для «ВКонтакте» большая удача. Он не сомневается, что на всем пути компании к IPO ее будет возглавлять Павел Дуров.

Весной 2013 года 48% акций «ВКонтакте» были выкуплены фондом UCP, президентом которого является Илья Щербович, у бывших партнеров Павла Дурова Вячеслава Мирилашвили и Льва Левиева. 12% «ВКонтакте» владеет сам г-н Дуров, в его управлении также находятся почти 40% акций Mail.Ru Group. По итогам 2012 года выручка «ВКонтакте» составила 172 млн долл., чистая прибыль — 1,01 млн долл. На сегодняшний день на сайте зарегистрированы свыше 230 млн пользователей. Его ежедневная аудитория составляет более 60 млн человек.

Евгений Красников, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

24.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.01.2025 - 18:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация