Новости

"Tele2 Россия" возглавит финансист "Северстали"

"Tele2 Россия" возглавит финансист "Северстали"

После этого назначения Михаил Носков — главный претендент на пост главы объединенной компании, создаваемой при участии «Ростелекома» и акционеров «Tele2 Россия»

Новым гендиректором «Tele2 Россия» станет топ-менеджер «Северстали» Михаил Носков, который до последнего времени отвечал за развитие непрофильных активов металлургической компании. После того как завершится процесс слияния сотовых активов «Ростелекома» и «Tele2 Россия», он может возглавить новую структуру. Об этом «Известиям» рассказали несколько источников, близких к акционерам «Tele2 Россия».

Информацию о том, что новым главой «Tele2 Россия» станет именно Михаил Носков, «Известиям» подтвердил источник, близкий к компании. По его словам, нынешний глава оператора Александр Провоторов перейдет на должность заместителя генерального директора.

Михаил Носков давно известен в российском бизнес-сообществе. С 1989 по 1993 год он работал в Международном Московском банке. С 1994 года был начальником отдела финансирования торговли, директором по финансированию торговых операций банка Credit Suisse. В 1997 году Носкова назначили заместителем главы «Северстали» Алексея Мордашова. Именно стараниями Носкова, по мнению аналитиков, «Северстали» удалось избежать серьезных потерь во время кризиса 1998 года. С июня 2002 года Михаил Носков занимал должность заместителя генерального директора «Северсталь-групп» по финансам и экономике, затем с 2007 года продолжил на той же должности работу в «Северстали», с 2008 года работает на должности заместителя генерального директора ЗАО «Севергрупп» по финансам и экономике.

«Северсталь» стала одним из акционеров «Tele2 Россия», после того как ВТБ продал 50% из принадлежащих ему 100% акций сотового оператора. Помимо «Северстали» в приобретении пакета акций участвовал также банк «Россия». Теперь новые акционеры усиливают свое влияние в «Tele2 Россия». Самый вероятный сценарий развития событий — Носков возглавит объединенную компанию «Ростелекома» и «Tele2 Россия».

О том, что новый федеральный оператор сотовой связи будет возглавлять человек, ранее не работавший в телекоммуникационной отрасли, «Известия» сообщили еще на прошлой неделе. Однако тогда имя кандидата на должность руководителя компании не было известно.

Ранее предполагалось, что новым руководителем «Т2 Рус Холдинг» (компания, созданная путем слияния сотовых активов «Ростелекома» и «Tele2 Россия» ) будет бывший глава «Связьинвеста» Вадим Семенов. Но позднее эта информация не подтвердилась.

Эксперты отрасли считают, что назначение Михаила Носкова связано с тем, что владелец «Северстали» Алексей Мордашов хочет не только инвестировать в телекоммуникационный бизнес, но и принимать участие непосредственно в управлении. 

— Вероятно, он решил принять непосредственное участие в бизнесе, в который вложил немалые средства (в случае с «Tele2 Россия» 40% ее капитала обошлись Мордашову в 32 млрд рублей, или около $1 млрд. — «Известия»). Скорее всего этим и объясняется приход на пост главы «Tele2 Россия» не связиста, а финансиста Михаила Носкова, много лет проработавшего в структурах «Северстали», — считает партнер исследовательской компании ComNews Research Леонид Коник.

Аналитик «Инвесткафе» Тимур Нигматулин говорит, что назначение финансового менеджера — представителя крупнейшего миноритария компании — выглядит вполне логичным. 

— У «Tele2 Россия» ключевым преимуществом всегда была позиция дискаунтера, на мой взгляд, все идет к тому, что Михаил Носков сохранит существующий менеджмент, а значит, сохранит и уже зарекомендовавшую себя стратегию, — считает эксперт.

— Михаил Носков — очень опытный, квалифицированный, хорошо известный в российских и зарубежных финансовых и промышленных кругах менеджер, — заявили в пресс-службе «Северстали», отказавшись подтвердить его переход в «Tele2». Пресс-секретарь «Tele2» Ирина Рыбакова также отказалась официально подтверждать информацию о грядущем назначении Михаила Носкова на пост главы компании. 

izvestia.ru
Advertology.Ru

03.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 сортов пива со всего мира

1000 сортов пива со всего мира
1000 сортов пива со всего мира. Эта большая энциклопедия пива содержит более 1300 пивных брендов. Одна только Германия, родина большинства сортов пива на планете, представлена более чем 800 традиционными пивоварнями и всем разнообразием их брендов. Помимо подробного, красочного введения, описывающего историю пива и его триумф во всем мире, в книге показаны все континенты и страны с их особыми формами пивоварения. Издание начинается с Германии, потому что именно здесь лежат корни всего пивоваренного искусства но охватывает весь мир с его пивным разнообразием. Описаны особенности различны марок пива их упаковка, дизайн и специфика брендов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.04.2025 - 07:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация