Интервью

Михаил Леонтьев: "Нефть в рекламе не нуждается"

Михаил Леонтьев: "Нефть в рекламе не нуждается"

Журналист, назначенный сегодня пресс-секретарем и вице-президентом компании «Роснефть», рассказал «Известиям», как он собирается изменить имидж госкомпании

Журналист Михаил Леонтьев сегодня назначен пресс-секретарем и вице-президентом государственной нефтяной компании «Роснефть». С этой недели Леонтьев возглавляет в компании департамент информации и рекламы. На этом посту он будет курировать блок внешних коммуникаций, рекламы и выставочной деятельности «Роснефти». Однако ни от проекта «Однако» на «Первом канале», ни от руководства журналом Леонтьев отказываться не будет. О том, что он намерен поменять в имидже «Роснефти», Михаил Леонтьев рассказал в эксклюзивном интервью «Известиям».

— Кто предложил вам поработать в должности вице-президента «Роснефти»? Как долго вы раздумывали над предложением? 

— Предложил Игорь Иванович (Сечин, президент компании «Роснефть». — «Известия»), и это было основным мотивом моего выбора. Потому что человек он неординарный, и я думаю, что с ним интересно работать.

— В пиаре вы не работали. Нет опасений, что не справитесь с работой?

 — Такого рода деятельностью я действительно никогда не занимался. Но от меня и не требуют революций, потому что сама структура департамента работает четко. Конечно, мне понадобится время, чтобы вникнуть в дела компании. У меня есть представление и о нефтяной отрасли, и о компании, но пока они слишком общие.

 — То есть менять в своем департаменте вы ничего не планируете?

— В текущей деятельности нет. Департамент большой, в нем более-менее всё налажено. Там хороший коллектив, отличное наследство. Дальше — посмотрим.

 — А как изменится имидж «Роснефти»?

 — У меня есть соображения по этому поводу, но делиться ими пока рано, так как сначала нужно обсудить их с руководством. Могу сказать одно: «Роснефть» является одним из немногих двигателей российской экономики, и это, безусловно, должно и может быть отражено в имидже компании.

— При этом «Роснефть» — очень закрытая структура. Ее глава Игорь Сечин практически не дает интервью в СМИ. Вы будете бороться за большую информационную открытость компании?

 — Я думаю, будем. Но у каждого человека есть индивидуальный стиль, и я не готов корректировать индивидуальный стиль Игоря Ивановича. Пусть он не так много общается с прессой, зато он много работает.

 — Сечин не против того, что вы будете совмещать высокий пост в компании с работой на ТВ?

 — Это было оговорено. Руководство посчитало, что это возможно. Я не ставил условий. У меня есть свои обязательства перед телеканалами, которые я не должен нарушать.

 — Откажетесь от каких-то проектов?

— Могут возникнуть коррективы, связанные с режимом работы. Но я не привык от чего-то отказываться.

— А как поступите с журналом «Однако»?

— С журналом проще, чем с ТВ. Интернет-ресурс поддерживается профессиональной командой, а в альманахе, который выходит раз в два месяца, у меня скорее координирующая функция. Здесь я особых проблем не вижу.

 — В ведение вашего департамента входит и рекламная деятельность «Роснефти». Планируете менять рекламную стратегию корпорации?

 — В «Роснефти» с рекламой всё нормально. По моему любительскому наблюдению, у компании нет несметных объемов имиджевой рекламы. Вообще нефть как таковая в рекламе не нуждается, она нуждается в конъюнктуре. 

— Многие крупные компании создают собственное ТВ. В планах «Роснефти» такие проекты есть?

— Я не комментирую данную информацию.

izvestia.ru
Advertology.Ru

15.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами РјРёСЂР°.. Логотипы выражают, индивидуализируют Рё распространяют главное информационное сообщение компании. Неудивительно, что успех марки создает продуманная идея Рё креативное исполнение. Представьте себе стол, заваленный 2000 логотипов, каждый – РЅР° отдельном листочке бумаги. Конечно, если Сѓ вас свободен месяц-РґСЂСѓРіРѕР№, РјРѕР¶РЅРѕ попробовать разобрать эту кучу РїРѕ категориям. Однако время РЅРµ ждет! Третий том серии LogoLounge РІ очередной раз демонстрирует блестящую работу известных Рё "набирающих силу" дизайнеров СЃРѕ всего РјРёСЂР°, виртуозно СЌРєРѕРЅРѕРјРёС‚ время Рё облегчает РјСѓРєРё творчества. Эта пестрая коллекция представляет лучшее РёР· того, что размещено РЅР° сайте Билла Гарднера www.logolounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна РјРёСЂРѕРІРѕРіРѕ класса! Здесь РІС‹ найдете работы таких суперзвезд, как Turner Duckworth, Desgrippes Gobé, FutureBrand Рё Wolff Olins. Р’ РєРЅРёРіРµ есть еще РѕРґРЅРѕ важное достоинство: истории создания самых успешных современных проектов. Мэтры дизайна помогают обходить "острые углы" РЅР° примере таких компаний, как Sprint, the Beijing Olympics, Australia, AOL, Unilever, Bank of New York, and Target’s private label Archer Farms.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.04.2025 - 23:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация