Новости

Немецкий партнер Baon шокирован назначением Охлобыстина

Немецкий партнер Baon шокирован назначением Охлобыстина

Российские секс-меньшинства при этом говорят, что не заинтересовались ассортиментом Baon

Производитель одежды из Баварии Heinrich Obermeyer GmbH & Co. KG — один из нескольких европейских партнеров компании Baon — возмущен назначением Ивана Охлобыстина на пост креативного директора российского ритейлера одежды. Об этом «Известиям» заявил управляющий директор Heinrich Obermeyer GmbH & Co. KG Андреас Бургер.

— Я был по-настоящему шокирован тем, что заявлял этот человек. Мы немецкая компания с другими представлениями и культурой, — указал Бургер в разговоре с «Известиями». — Наши личные ценности и ценности нашей компании явно не приемлют позорных, негуманных и отвратительных заявлений этого актера-гомофоба. В компании пока не определились, продолжат ли они партнерские отношения с Baon. 

Heinrich Obermeyer специализируется в первую очередь на b2b-услугах и поставках, имеет 3 тыс. клиентов по всему миру, говорит Бургер. Владелец Baon Илья Ярошенко в интервью «Известиям» отмечал, что немецкие компании занимаются дизайном продукции его бренда. Вторым партнером Baon в Германии является Dr. Rehfeld Fashion Concept GmbH, однако ее представитель Йенс Бастиан от комментариев отказался.

— Реакция от европейца не удивительная, у них сейчас родителей в тюрьму сажают, если их дети пропускают занятия, где их учат заниматься онанизмом, — сказал Охлобыстин «Известиям».

На вопрос о том, как он оценивает риски работодателей от его заявлений, актер ответил: «Разумеется, риски очень велики, но кто не рискует, тот не пьет шампанского».

Охлобыстин не раз высказывал свое отношение к представителям ЛГБТ-сообщества, при этом со временем его взгляды эволюционировали довольно сильно. В 2006 году он называл «симпатичной глупостью» благословения священниками скинхедов на погромы гей-клубов. При этом он отмечал, что «мы все латентно сексуально неустойчивы». Когда осенью 2011 года в течение двух недель он был виртуальным кандидатом в президенты и представлял свою «Доктрину 77», он без резкостей заявлял, что СМИ не должны преподносить гомосексуальные отношения как нечто очевидное и естественное. В 2012-м он даже соглашался работать «на телевидении, где одни геи, ради имиджа и денег».

Но в декабре 2013-го Охлобыстин призвал сжигать геев в печах, и к «Евросети», где он работал креативным директором, стали поступать претензии со стороны ЛГБТ-сообщества. 7 января Охлобыстин распространил через свой Twitter-аккаунт открытое письмо президенту о возврате в Уголовный кодекс статьи за мужеложество. Такая статья под номером 121 действовала с 1934 по 1993 год и содержала наказание до 8 лет лишения свободы.

Председатель Российской ЛГБТ-сети Кочетков Игорь сообщил «Известиям», что 17 января юристы его организации пожаловались на актера в Генпрокуратуру за возбуждение ненависти и унижение человеческого достоинства по признакам принадлежности к социальной группе (ст. 282 УК РФ). К новому работодателю Охлобыстина — компании Baon — у Кочеткова претензий нет. До перехода Охлобыстина в Baon (14 января) ЛГБТ-сообщество призывало к бойкоту продукции «Евросети».

— Покупать в Baon что-либо никому из наших и так в голову не придет, — говорит Наталья Цымбалова, координатор «Альянса гетеросексуалов за равноправие ЛГБТ». Она считает, что Baon «подбирает пиар-крошки с чужого стола». Председатель «Радужной ассоциации» Андрей Оболенский считает, что для медийного продвижения Baon следовало бы «использовать положительные образы, например Надежды Толоконниковой, Марии Алёхиной или Эдварда Сноудена».

Головной структурой Baon является екатеринбургское ЗАО «Баон», его учредителем является Илья Ярошенко. На сайте компании говорится, что Baon бренд шведский и развивается с 1991 года, но, согласно базе Роспатента, товарные знаки Baon начала регистрировать в 1999 году и принадлежат они лично Ярошенко. К настоящему времени под брендом Baon открыто порядка 150 магазинов на территории России и СНГ.

izvestia.ru
Advertology.Ru

23.01.2014

на печать


Комментарии

Алексей
25.01.2014 2:48 | сообщение #1
 

плевать на лгбт и на гомофобов - плевать. каждый имеет право на существование. но призывы этого лицедея - явный перебор. ясно, что мода на ультра-правые взгляды... но пиариться на этой теме - низость.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Евангелие. Библейский круг Василия Поленова

Евангелие. Библейский круг Василия Поленова
Евангелие. Библейский круг Василия Поленова. В издании впервые представлено Евангелие в Синодальном переводе и работы В.Д. Поленова, входящие в Евангельский круг, созданию которого В.Д. Поленов посвятил сорок лет своей жизни. Все это время он глубоко изучал Священное Писание, природу Святой Земли, быт того времени. Он восхищался видами Палестины, именно поэтому столько чистой красоты, солнечного пронизывающего света, ощущения гармонии бытия в его евангельских пейзажах. Художник прошел свой творческий путь ко Христу. По работам библейского цикла можно изучать жизнь Иисуса Христа. Любой зритель может черпать духовную радость из этих произведений. Сам художник считал, «что искусство должно давать счастье и радость, иначе оно ничего не стоит». Евангелие полностью иллюстрированное работами В.Д. Поленова, расположенными в соответствии с контекстом, ни разу не издавалось. Книга рассказывает о работе Поленова над картинами «Евангельского круга». В издании представлены не только знаменитые работы В.Д. Поленова хранящиеся в российских музеях, но и работы из частных коллекций. Часть работ, местонахождение которых неизвестно, воспроизводиться по архивным документам (Альбом «Из жизни Христа» 1910 г; выставка в Санкт-Петербурге 1909 г.) Наше издание впервые публикует практически все произведения цикла «Из жизни Христа», а также, эскизы к картинам и пейзажи созданные в двух путешествиях Поленова по Ближнему Востоку. Работа Поленова над картинами цикла «Из жизни Христа» была закончена в 1908 году. В том же году 58 картин экспонировалось в Петербурге. В Москве в 1909 году были показаны все 64 произведения цикла. Однако эта серия в своей целостности известна лишь по репродукциям в изданном Поленовым альбоме «Из жизни Христа», ставшим библиографической редкостью сразу же по выходу в свет. Можно с уверенностью сказать, что для своего времени и Русская Библия, и Библейский цикл Поленова стали настоящим прорывом в области русской духовной культуры. Уже в своей картине «Воскрешение дочери Иаира», которую Поленов защитил как дипломную работу в Академии художеств в 1871 году, художник сосредотачивается на изображении Спасителя именно как Сына Человеческого, сознательно отходя от установок классической академической живописи. В то время это воспринималось как неслыханное новаторство. На полотнах художника словно ожили сцены из жизни Спасителя, Божией Матери и апостолов, а сама Священная история предстала как повествование о жизни с виду вполне обычных людей своей эпохи, которые внешне ничем не отличались от своих современников. Для русского человека это был совершенно новый опыт встречи со Христом – той встречи, которая, оказывается, возможна не только в храме, но и за его пределами, в пространстве повседневности. Рекомендовано к печати Издательским советом Русской Православной Церкви

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2025 - 11:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация