Новости

Продажами рекламы в "Газпром-медиа" займется Владимир Шемякин

Продажами рекламы в "Газпром-медиа" займется Владимир Шемякин

Финансовым директором «Газпром-медиа» вместо Елены Каптур стала Елена Верман

Генеральным директором телевизионного сейлз-хауса «Газпром-медиа» с завтрашнего дня назначается Владимир Шемякин, сообщил холдинг. Шемякин также сохранит за собой пост первого заместителя гендиректора всего холдинга.

До прихода в «Газпром-медиа» в конце прошлого года Шемякин был депутатом Государственной думы, а до этого — четыре года возглавлял подразделение по продаже региональной рекламы на ТВ и радио в Vi (прежде — «Видео Интернешнл»), главном конкуренте сейлз-хауса «Газпром-медиа».

Ценообразованием и планированием ТВ-рекламы в «Газпром-медиа» займется Денис Виноградов, который до этого также работал в Vi.

Бывший главный продавец рекламы в «Газпром-медиа» Сергей Пискарев «планирует сконцентрироваться на развитии стратегических вопросов отрасли», сообщил представитель холдинга. Пискарев подтвердил, что больше не работает в «Газпром-медиа» и перешел во все тот же Vi.

Представитель Vi рассказал, что Пискарев назначен заместителем гендиректора этой компании. Он будет отвечать за связи с государственными органами (GR), профессиональными организациями и объединениями, а также будет курировать Аналитический центр Vi, «бессменным научным руководителем которого остается Виктор Коломиец».

Пискарев возглавил «НТВ Медиа» в 2001 г., с 2007 г. начал руководить департаментом рекламы «Газпром-Медиа», в 2009 г. стал гендиректором этой структуры (продает рекламу на каналах НТВ, ТНТ, «НТВ-Плюс»). Он также является президентом Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР, главная ассоциация рекламной индустрии в нашей стране), председателем комитета по предпринимательству в сфере рекламы при Торгово-промышленной палате России.

После того как в октябре прошлого года гендиректором «Газпром-медиа» был назначен Михаил Лесин, он сменил топ-менеджмент холдинга. Шемякин стал его первым заместителем, Владимир Ханумян — его заместителем по блоку развлекательного ТВ, Игорь Мишин — гендиректором ТНТ.

Кроме того, финансовым директором «Газпром-медиа» вместо Елены Каптур стала Елена Верман, сообщил представитель холдинга. Она занимает эту должность по совместительству с должностью вице-президента по финансам холдинга «Профмедиа». Представитель «Профмедиа» это подтвердил. В конце прошлого года «Газпром-медиа» договорилась о покупке у «Интерроса» холдинга «Профмедиа», эта сделка должна быть закрыта до начала марта.

Ксения Болецкая, Анна Афанасьева, Vedomosti.ru
Advertology.Ru

04.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами РјРёСЂР°.. LogoLounge-4. Здесь собранны лучшие работы Р Р† области дизайна логотипов, принадлежащие как "метрам", так Р С‘ молодым талантам. Эта пестрая коллекция представляет лучшее РёР· того, что собранно Р Р…Р В° LogoLounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна! Р В РІР‚в„ў первой части РєРЅРёРіРё опубликованы 10 крупнейших рекламных кампаний лучших мировых дизайнеров Р С‘ несколько локальных проектов, плюс СЂСЏРґ никем еще Р Р…Р Вµ использованных знаков. Вторая часть содержит РїРѕСЂСЏРґРєР° 2 000 логотипов, разбитых Р Р…Р В° категории. Это настоящий клад, собранный РЎРѓР С• всех уголков РјРёСЂР°, который РІРґРѕС…РЅРѕРІРёС‚ Р Р…Р Вµ только профессиональных дизайнеров, Р Р…Р С• Р С‘ заинтересованных клиРРвЂвР Р†Р вЂљРЎвЂєР РЋРЎвЂєР В Р’ Р’ РІР‚™Р’ Р В РІР‚™Р’µР В Р вЂ¦Р РЋРІР‚љР С•Р Р† – всех кто хочет "попасть Р Р† точку" мастерским росчерком. Итак, LogoLounge-4: РћРґРЅР° РёР· самых востребованных РєРЅРёРі Коллекция 2000 лучших логотипов для Вашего вдохновения Самый демократичный РјРёСЂРѕРІРѕР№ проект, Р Р† котором можете участвовать Р С‘ Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„–!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.04.2025 - 08:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация