Новости

Бывший топ-менеджер "ВымпелКома" возглавил киносеть "Синема Парк"

Бывший топ-менеджер "ВымпелКома" возглавил киносеть "Синема Парк"

Новым президентом киносети «Синема Парк» стал Андрей Сафронюк.

Ранее он руководил компанией «ВымпелКом» в Узбекистане, а теперь займется повышением операционных показателей кинотеатров, а также развитием бренда компании. Он признается, что любит кино и предпочитает разные жанры фильмов, кроме ужасов.

На новую работу г-н Сафронюк выйдет 15 января. Решение о его назначении было принято советом директоров «Синема Парк». «В борьбе за повышение посещаемости кинотеатров моим основным фокусом станет работа над улучшением качества обслуживания клиентов, развитие новых сервисов и повышение операционной эффективности компании», — поделился с РБК daily г-н Сафронюк. Он говорит, что любит кино и смотрит разные жанры, за исключением фильмов ужасов.

Сергей Китин, нынешний руководитель «Синема Парк», сам принял решение покинуть компанию. Он развивал сеть с момента ее создания. «В начале были договоренности с акционерами о достижении определенных показателей бизнеса. Сейчас «Синема Парк» бесспорно лидер на рынке. Кроме того, в команде «Интерроса» (владелец «Синема Парк». — РБК daily) происходят существенные изменения. В связи с тем что у акционера меняется представление о дальнейшем развитии бизнеса киносети, я решил оставить пост», — объяснил РБК daily свое решение г-н Китин. Он говорит, что пока не решил, чем займется в будущем. «Сейчас есть предложения, но нужно время, чтобы все обдумать. Пока я не хочу озвучивать какие-либо варианты. Главное, чтобы новое предложение было мне интересно, потому что работа в «Синема Парк» меня устраивала, она была захватывающей», — говорит г-н Китин. По его словам, новая работа, с большой вероятностью, будет связана с кинорынком.

«Синема Парк» принадлежит медиахолдингу «ПрофМедиа» (основной акционер «Интеррос»). Президент «ПрофМедиа» Ольга Паскина благодарит г-на Китина за работу. «Сейчас завершен период активной экспансии сети и перед Андреем будет стоять задача вывести компанию на новый уровень, фокусируясь на клиентском опыте и развитии бренда «Синема Парк», — говорит она.

Последние три года г-н Сафронюк занимал должность руководителя компании «ВымпелКом» в Узбекистане. Пост генерального директора сотового оператора он занял в июне 2010 года. Ранее с 2003 по 2009 год он работал в холдинге SUN Interbrew (ныне компания Sun InBev). В пивном холдинге он начал работать в качестве регионального менеджера по продажам, дойдя до должности директора по продажам Северо-Западного региона России.

По итогам 2012 года из всех медиаактивов холдинга «ПрофМедиа» (телеканалы «Пятница»,ТВ3, «2х2», радиохолдинг ВКПМ, кинокомпания «Централ Партнершип», 50% интернет-компании «Афиша-Рамб­лер») киносеть «Синема Парк» принесла больше всего выручки, заработав 7,6 млрд руб. По данным «Невафильм Research», киносеть получает по выручке 16% бокс-офиса России. Ежегодно кинотеатры «Синема Парк» посещают 18 млн зрителей.

Катерина Китаева, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

14.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Квадраты и сетки. На языке шаблона.

Квадраты и сетки. На языке шаблона.
Квадраты и сетки. На языке шаблона.. Книга Квадраты и сетки – это не только полная энциклопедия использования квадрата и куба в различных направлениях дизайна, но и детальная расшифровка символических значений этой простой и одновременно сложной фигуры. Книга послужит вам великолепным источником креативного вдохновения."Квадраты и сетки" рассказывает о порядке, технической точности, минимализме и модернизме. От диаграмм и модульных сеток, до пикселей и дорожных знаков, квадраты, сетки и решетки составляют каркас нашего существования. Они являются неотъемлемой частью каждого нового витка нашей истории, от флагов и гербов, до традиционной клетчатой шотландской одежды.Квадраты и сетки – визуальная дань квадратам, вдохновенная коллекция всевозможных проявлений квадратов и решеток в различных сферах жизни, и неиссякаемый источник идей для дизайнеров. Это третья книга из серии "На языке шаблона", образующей своего рода "библию шаблона" для дизайнеров. В серию также входят Полосы и Круги и точки.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2025 - 04:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация