ФАС начала расследование "антирекламы" пластиковых бутылокАнтимонопольное ведомство проверит законность размещения рекламы. |
ФАС начала расследование "антирекламы" пластиковых бутылокАнтимонопольное ведомство проверит законность размещения рекламы. |
Пиво и социальные сетиВ каких социальных сетях российские потребители говорят о пиве чаще, а в каких ‑ позитивнее? |
Московская пивоваренная компания стала эксклюзивным партнером сети пивных "Кружка"Также партнеры вместе будут развивать и бренд одноименного пива. |
Facebook больше рекламирует вне СШАВ первом квартале нынешнего года 51% выручки соцсети Facebook от рекламы пришелся на неамериканские рынки и лишь 49% компания заработала в США. Особенно хорошие результаты показал азиатский рынок — рост рекламной выручки здесь составил 57%. В целом реклама приносит компании 94% всего дохода. |
Первый канал снял с эфира выступление вице-спикера Думы о пивном законеПервый канал отложил выход передачи, в которой депутат-единоросс Андрей Исаев собирался отстаивать инициативу об ограничении продажи пива в ПЭТ-тарах. Его активностью по продвижению законопроекта недовольны единороссы. |
День пивовара13 июня свой отраслевой праздник отмечают производители популярнейшего пенного напитка. |
Реклама МТС запомнилась Yota"Скартел" (бренд Yota) пожаловался в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) на рекламу МТС. В компании считают, что слоган конкурента — "Мы отменили роуминг в России" — вводит абонентов в заблуждение. Речь идет об отмене платы только за входящие звонки и для абонентов определенных тарифных планов. Но в МТС претензии "Скартела" считают необоснованными. |
Торговый дом "Петрович" в этом году удвоил рекламный бюджетСтратегическая задача ритейлера – расширить клиентскую базу. |
Пивоваров лишают пластиковой тарыРекламная кампания за ее запрет могла обойтись в несколько миллионов рублей. |
Лучшая реклама десятилетияПользователи YouTube выбрали пятерку самых интересных и оригинальных рекламных роликов. |
Депутаты пообещали добиться уменьшения пластиковых пивных бутылок до 0,5 лПо их словам, правительство не против, но затягивает обсуждение поправок в закон. |
ЕССО запускает новый проект с DisneyДатский бренд ECCO проводит акцию «Не ломай голову, выбирай ЕССО», приуроченную ко Дню защиты детей и выходу нового анимационного фильма Disney/Pixar «Головоломка». |
Госдума ищет иностранных агентов в рекламном бизнесеЗаконодатели предлагают создать для владельцев рекламных конструкций свой реестр иностранных агентов. |
"Яндекс" заработает на аудиорекламеНа «Яндекс.Радио» будут звуковые рекламные объявления. |
Интернет уже в следующем году обгонит телевидение по сборам рекламыТакой прогноз опубликовала PwC, но эксперты отводят на смену лидера 4–5 лет. |
Рекламные ляпы, вольные и невольные1Локализация рекламных текстов — непростая наука. При переводе смысл слоганов может теряться, что приведёт к искажению послания маркетологов своей аудитории, а значит, и к падению продаж. К сожалению, не все переводчики это учитывают, и на свет появляются смешные и нелепые варианты переводов. |
Heineken сварит Gősser в РоссииПиво будет выпускаться в стеклянных бутылках и в алюминиевых банках и будет стоить дешевле импортного. |
Агенты поневолеКризис на туристическом рынке вынуждает туроператоров искать альтернативные источники доходов и приспосабливаться к новым реалиям. Как выяснил "Ъ", ушедшие с рынка компании становятся агентами крупных туроператоров либо пытаются освоить нишу индивидуальных услуг для клиентов. Ставку на это направление начали делать и заметные участники рынка, в том числе "Санрайз тур". |
Счетная палата проехалась по рекламеСчетная палата обнаружила в Московской области 2,5 тыс. нелегальных рекламных щитов. Росавтодор утверждает, что конструкции появились на федеральных трассах в результате "незаконных действий" областных чиновников, но те не согласны с такой трактовкой. Теперь дорожное агентство предлагает само продавать места под наружную рекламу. |
Пластиковые бутылки для пива не будут уменьшать до 0,5 лОтрасль договорилась, что законодатели остановятся на 1,5 л. |
В Москве лавка с итальянскими продуктами установила билборд, прячущий рекламу от полицейскихВладелец московской лавки с итальянскими продуктами Don Giulio Salumeria Джулио Дзомпи необычным способом решил проблему рекламы запрещенных товаров в связи с российскими санкциями. |
Сотовые операторы США могут начать блокировать мобильную рекламуТак они хотят заставить мобильные сервисы делиться доходами. |
Насколько велик табачный бизнес Кесаева и КациеваMegapolis, крупнейший оптовый продавец сигарет в России, приносит $12 млрд выручки в год, следует из оказавшейся у РБК отчетности компании. При этом в 2014-м продажи росли, несмотря на антитабачную политику государства. |
ФАС выявила 30 нарушений в ходе проверки ИД Alex SpringerЗа выявленные нарушения рекламного законодательства издательству грозят штрафы до 500 тыс. рублей. |
Спортивные каналы транслируют национальный контент, решила ФАСТаким образом неэфирные спортивные каналы могут показывать рекламу. |
Дженнифер Лоуренс стала лицом Dior BeautyАктриса будет представлять декоративную косметику бренда. |
Ведущие "Пятницы!" о чувствах11 мая в эфире «Пятницы!» стартовала серия рекламных видеороликов «Открой свои чувства с Coca-Cola». |
Минкомсвязи предлагает снять ограничения по рекламе алкоголя в СМИ на ближайшие три годаТеперь министерству необходимо убедить Федеральную антимонопольную службу. |
Торренты и соцсети не отвечают за пиратов, если не зарабатывают на нихПоказ рекламы на странице с пиратским материалом не считается заработком, считают эксперты Суда по интеллектуальным правам. |
Мэр Тегерана поменял рекламу на искусствоСтолица Ирана подверглась беспрецедентной атаке искусства. |
Яркие выходныеTuborg в своей новой красочной кампании призывает людей наполнять каждый день незабываемыми фановыми моментами. В апреле в поддержку кампании на экранах украинских телеканалов появился яркийи веселый рекламный ролик. |
Самаре включили рекламуСамаре вернут полномочия по размещению наружной рекламы, которые были переданы на областной уровень в конце декабря прошлого года. Об этом сообщило управление информации и аналитики мэрии города со ссылкой на первого заместителя главы администрации Самары Виктора Кудряшова. Эксперты называют решение о возвращении администрации Самары полномочий в сфере наружной рекламы правильным. |
Цифровые технологии меняют мир рекламыТеперь маркетологи анализируют профили в социальных сетях и другие персональные данные о потребителях. |
После смягчения запрета на рекламу пива в СМИ пивовары начали возвращаться на рекламный рынокО возврате прежних расходов на рекламу пива речи пока не идет, отмечают аналитики TNS. |
Twitter отнес Россию к приоритетным рынкамВсе большую долю своей выручки Twitter Inc. получает не в США и расширять пользовательскую базу рассчитывает на растущих рынках. Россию компания считает приоритетным рынком, рассказал РБК топ-менеджер Twitter. |
на правах рекламы
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы